Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, tesloil сказал:

Не присутствует никакая тянучка у димочевинных смазок даже консистенции ниже 2 . У меня есть такая  смазка от Киодо Юши консистенции 1 , текстура у нее НЕ волокнистая ни разу .:yes:

за куодо-юши я незнаю.

Я что сам видел или сам мешал- за то и говорю

значит МС PLM 100-2/3(низкозольная полимочевинная  это100% литол или комплекс???

 эти фоточки  от туда.- вот я ее на зубачистку наматывал и зубачисткой перемешивал...-  так легко мешается будто сметана.

 у меня  MEGUIN Lithium-Komplexfett LX2P- тянется "почти как шрб на минималках":sarcastic:

 

шрб так не тянется как низкозольная полимочевина у вмп)))https://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-2/wc800/8815a0e0-5389-4e4e-ac46-30475c128ecf.jpeghttps://ir.ozone.ru/s3/rp-photo-3/wc800/4d984c32-bb42-45c1-80c0-c33b8358e152.jpegIMG_20230825_100618.thumb.jpg.ee2a0dbc5cfce64363359b65fb8dc072.jpgIMG_20230825_100625.thumb.jpg.181c1d688430618c95b97d9f18434c1d.jpg

Вот Shell Gadus S3 T220 2 -димочевина 121d3bd8-4d59-4242-97f4-bd1922526088.jpeg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Такая текстура у Shell Gadus S3T220 к волокнистым не относится . 

Ссылка на сообщение

заказал с озона три тубы Bardahl POLY S2 у поставщика ИП Сафарьянц Роман Андреевич ,tesloil скиньте сюда фото с озона где вы там волокнистость увидели?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, 14mikle сказал:

заказал с озона три тубы Bardahl POLY S2 у поставщика ИП Сафарьянц Роман Андреевич ,tesloil скиньте сюда фото с озона где вы там волокнистость увидели?

вы в триподы или в генераторы и  ролики?

Ссылка на сообщение

Высказанные здесь мной выше сомнения относительно текстуры смазки , продающейся в настоящее время на озоне , как "Bardahl Poly S2" , после изучения всех имеющихся там фото покупателей... , ОТЗЫВАЮ . Того фото , которое вызвало сомнения , сейчас не вижу ...На остальных фото текстура смазки соответствует стандартной для всех мочевинных смазок текстуре , обозначенной в технических документах , как "smooth buttery" / гладкая маслянистая ...:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

.:pardon:

С Наступающим Новым Годом тебя поздравляю желаю всего самого лучшего и хорошего. Желаю тебе 2кг Оливье ,селедочку под шубой, курочку на вертеле и полный бокал виски

Много не пей и будь счастлив.:drinks:

Скрытый текст

viski_kupazhirovannyj_dzhonni_uoker_red_lejbl_4703_2.webp

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи! Порвался внутренний пыльник переднего привода, заказал Gkn - Loebro и, я так понимаю, для трипода смазка не прилагается).Подскажите какую смазку набить. Машина Freelander 2, пробег 160к. Климат - Крым. Знакомые все советовали брать на полимочевине. Почитав последние страниц 30 понял, что с выбором сейчас туговато. Для себя выделил 

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)

 

Прошу помочь с выбором с учётом моего климата, или может посоветуйте что-нибудь более подходящее и доступное, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

M3st Я бы Сумико заложил, по причине того, что она целевая для триподов и они у Вас должны быть не особо горячие. Бардаль тоже можно. Еще вариант TUTELA STAR 700.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Из этих двух предпочтительнее конкретно для триподов ( в условиях Вашего климата ) будет , по-моему , тоже Сумико ..только не по той причине , что она вот якобы "целевая для триподов" ( эта смазка не целевая для триподов , а смазка для афтермаркета для розничного потребителя исключительно ) , а чуть по другой - в ней применена растворимая добавка , имеющая более широкий функционал по противоизносу , чем та , которая применена в смазке Бардаль . В Сумико это органомолибден , который применяется для качественного улучшения антифрикционных свойств ( помимо свойств EP/AW и антиоксидантных ) , в Бардаль - у агалогичной  специальной комплексной  добавки EP/AW/ антиоксидант - антифрикционные свойства менее явно выражены ( хотя и присутствуют ) ....А для триподов , как следует из всез  исследований , проведенных  производителями шарниров , поставщиками специальных смазок для шарниров и автопроизводителями ,.... именно  сочетание AW/ LF свойств является куда более важным (для триподной смазки), нежели , к примеру , наличие мощного антизадирного пакета (но при этом , без ярко выраженных свойств Low Friction ( LF )).:pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, M3st сказал:

Здравствуйте товарищи! Порвался внутренний пыльник переднего привода, заказал Gkn - Loebro и, я так понимаю, для трипода смазка не прилагается).Подскажите какую смазку набить. Машина Freelander 2, пробег 160к. Климат - Крым. Знакомые все советовали брать на полимочевине. Почитав последние страниц 30 понял, что с выбором сейчас туговато. Для себя выделил 

 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . 

 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)

 

Прошу помочь с выбором с учётом моего климата, или может посоветуйте что-нибудь более подходящее и доступное, заранее благодарен.

Обе подойдут под ваш климат

1) Bardahl Poly S2- требует незначительного разбавления трансмиссионным маслом для достижения требуемой консистенции NLGI 1-1.5 ( так как Полимочевина от времени склонна не к разбавлению а к загустеванию)  ("синтетика")

 

2) Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом.)- подходит под ваш климат идеально и имеет изначально консистенцию: NLGI 1-1.5. (минералка)

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико?  Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, M3st сказал:

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы? Какой ресурс, ну или срок службы у смазки Сумико?  Если я заложу Бардаль, то грубо говоря смазка будет работать до тех пор пока я не поврежу пыльник снова, а если заложу Сумико сколько смазка будет работать?

Для вашего климата приемущесть между:  Бардаль и Сумико- практически нет.

Сумико - предпочтительнее. из-за органомолибдена- у него противозащитных свойств больше.

Вы на -20 не смотрите в триподах эта смазка в легкую и -30 за бортом выдержит при условии конечно: если вы перед движением мотор прогрете  до 60градусов))

Конечно же - при условии что вы в районы сибири и крайнего севера не ездите.

Пока- пыльники целы- живы обе смазки- как только порвались-  под замену обе смазки  независимо от типа загустителя.

Тут больше профита- от качества, долговечности и герметичности пыльников

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, M3st сказал:

А есть ли преимущества у Бардаля над Сумико? Ну то есть т.к он на основе полимочевины, то смазка более долговечна, есть ли ещё какие нибудь плюсы?

Выше Вам привел значимое преимущество смазки Сумико перед Бардаль . "Преимущество" полимочевинной смазки перед литий-комплексной исключительно по типу загустителя - это чистый маркетинг .

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...