Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.07.2025 в 20:11, Dimcho сказал:

Это из-за цветопередачи...

Писал автору, еще цать назад, что это обычный засвет, камера то там, в общем хиленькая. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Под нагрузкой. Когда на круизе ехал, ничего не ощущал.

По идее, прям криминала нет.

Посмотрите по елм, что с коррекциями, отклику по лямбде первой, да пропусками.

Недавно проходил через подобное(соляра в бак попала, много), сейчас расчухалась, но чистился динамикой от Романа(в общем мотор достаточно чистый был, без залежей, нужно было только последствия убрать).

Ещё Т двигателя поглядывайте, у меня на промывках топливной повышалась. И бывало под нагрузкой в горочку туговато ехала.

Какой пробег? Раньше так понимаю вообще очистилками не пользовались?

Если фильтр топливный выносной, докатайте спокойно бак и замените на всякий.

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv Пробег 180, раньше промывался у ОД подключением аппарата. Фильтр в баке. 

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED 

Это лично моё, если в средних режимах едет без провалов.

То докатал бы бак спокойно(на всех промывках, что ранее использовал, была пометка: залить в бак, искатать в спокойном режиме).

После залив чистого полбака к примеру, проехать еще минимум 100км, чтоб точно действие промывки ушло, и если сохранятся симптомы.

Тогда уже лезть, свечи, давление топлива в первую очередь.

И диагностика через шнурок.

Бак 100л, это что за бегемот такой?)) 

И сколько уже проехали на присадке? 

 

Ссылка на сообщение

Alekskonv МВ S класс W221. После заправки до полного с присадкой проехал около 250 км, сейчас авто стоит. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение

SUDYA DRED 

Понял. Достаточно современное авто, куча электроники. Нюансов море.

Держите в курсе, чем по итогу закончилось.

А так, и на авоське всякое заливал, и на хайлендере другану, и в старый опель вектру, и себе в енота, сейчас во фьюжика. 

Прям такого не было, чтоб бац и пердит/не едет..

Даже в проблемный оппозит, двойную уже дозу динамики с керо, и ничего, пыхтит только как тепловоз, но едет с каждым днем все лучше(на этой машине кстати, лет ой 10 назад, в бытность первого владельца первый раз в жизни попробовал, что такое ехать за 200, сейчас ее художник и поэт докатывает:bye2:).

Всем добра. Уехал в гараж, пора впуск вспотрошить на чудном агрегате ford fyja:bye:.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alekskonv сказал:

Даже в проблемный оппозит, двойную уже дозу динамики с керо

Двойную дозу Динамико и Керопура льёте?)

Я так понимаю, если оппозит едет за 200, речь идёт о турбовом EJ?)

В цилиндры не заглядывали до применения? Действительно чистит?

Я на Керопуре отгонял пол года, изменений особо не заметил.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alex433 сказал:

Двойную дозу Динамико и Керопура льёте?)

Так получилось, что динамики по 10мл налито, и керопура еще сверху бахнул.

Там паровоз такой, это борьба с ветряными мельницами, потребляет пол литра масла на 500км.

Но он хоть поехал более менее сейчас. 

Не, не турбо, атмо. Это вроде его предел был. 

Эндоскоп ближайшее нет, сейчас почти уболтал на СG который краску не рвет. Тогда уже глянем, но там по памяти, ооочень неудобно подлезать.

Двигатель ej204 вроде.

Но это прям предел был, она дальше не набирала, и то, чтоб стрелку на 200 километра полтора набирали.

Да, понимаю по gps, там скорее всего 185 было.

Но глазами стрелка на 200))

 

Изменено пользователем Alekskonv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...