Перейти к публикации

Выбор масла Audi a3 Sedan CZCA 125 л.с


Рекомендованные сообщения

1. Ауди а3 Седан, 2015 г.в. пробег 7,5 тыс.км

2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA

3. Москва, лето 15-25 градусов, зима -5-20

4. Режимы эксплуатации город 60-80%

5. Интервал смены масла 7-8 тысяч

6. Евро-5, Катализатор

7. Допуск 502

 

Порекомендуйте масло пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimmu, vladimir почему вы советуете масла такой вязкости для 1.4 ?! Для 1.8 я ещё понимаю.

Почему не 5-30, 0-30?! Ведь это новые двигатели на платформе mqb.

Пришлось регится. Хочу понять.

Ссылка на сообщение

 

 


Почему не 5-30, 0-30?!

Какая разница? У вас допуск есть, больше вам ни о чём думать не надо. Во первых, разница в вязкости между 0w-30 и 0w-40 одного допуска очень несущественная. Во вторых, из-за конструктива мотора чуть более низкая вязкость вам ничего не даст, ни экономии, ни динамики.
Ссылка на сообщение

 

Какая разница? У вас допуск есть, больше вам ни о чём думать не надо. Во первых, разница в вязкости между 0w-30 и 0w-40 одного допуска очень несущественная. Во вторых, из-за конструктива мотора чуть более низкая вязкость вам ничего не даст, ни экономии, ни динамики.

За нулевки не скажу но на 5-40 шел хеликс ультра на моем 1.4, двигу тяжеловато крутиться это чувствуется, изменений в расходе и динамики не замечено. Перешел на вальволин синпавер 5-30 двиг пришел в норму, всё устраивает. И еще вопрос, так ли важна малозольность?! Эти двиги в сильном подъедании масла не замечены. И что думаете по поводу кларитека 5-30 в этот двиг?!

У ТС прошу извинений что влез в тему...

Ссылка на сообщение

 

 


За нулевки не скажу но на 5-40 шел хеликс ультра на моем 1.4, двигу тяжеловато крутиться это чувствуется, изменений в расходе и динамики не замечено.

Плацебо...У вас турбомотор и вы при этом что то там ещё чувствуете :)


И еще вопрос, так ли важна малозольность?!


Если сам производитель рекомендует VW 502, то нет. Да и вообще нет.
Ссылка на сообщение

 

 


почему вы советуете масла такой вязкости для 1.4 ?! Для 1.8 я ещё понимаю. Почему не 5-30, 0-30?! Ведь это новые двигатели на платформе mqb. Пришлось регится. Хочу понять.
если вы посмотрите на результаты анализов этих масел, то увидите, что вязкость, хотя и отвечает требованиям w40, но тем не менее находится на нижней границе. Учитывая ваш город с большим количеством пробок высока вероятность разжижения масла топливом (особенность работы турбо движков ВАГ на холостом ходу). Исходя из этого и рекомендованы вышеназванные масла
Ссылка на сообщение

если вы посмотрите на результаты анализов этих масел, то увидите, что вязкость, хотя и отвечает требованиям w40, но тем не менее находится на нижней границе. Учитывая ваш город с большим количеством пробок высока вероятность разжижения масла топливом (особенность работы турбо движков ВАГ на холостом ходу). Исходя из этого и рекомендованы вышеназванные масла

Хорошо, с вязкостью абсолютно согласен. Тоесть например полартек 0-40 будет лучше чем кларитек 5-30 для этого двига?!
Ссылка на сообщение

Порекомендуйте, пожалуйста, тоже масло в такой же мотор:

 

1. Ауди а3 Седан, 2014 г.в. пробег 35 тыс.км
2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA
3. Пермь, лето 15-25 градусов, зима -20-37
4. Режимы эксплуатации город 90%
5. Интервал смены масла 7-8 тысяч
6. Евро-5, Катализатор
7. Допуск 502

 

На данный момент лью CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 но в нем не устраивает допуск API SL/CF, хотелось бы API SN, но у CASTROL нет масла 0W-30 с таким допуском. Вверху чилал что можно с допуском 0W-40. Т.е. подходит  CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

Порекомендуйте, пожалуйста, тоже масло в такой же мотор:

 

1. Ауди а3 Седан, 2014 г.в. пробег 35 тыс.км

2. Двигатель 1.4 TSI 125 л.с. CZCA

3. Пермь, лето 15-25 градусов, зима -20-37

4. Режимы эксплуатации город 90%

5. Интервал смены масла 7-8 тысяч

6. Евро-5, Катализатор

7. Допуск 502

 

На данный момент лью CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 но в нем не устраивает допуск API SL/CF, хотелось бы API SN, но у CASTROL нет масла 0W-30 с таким допуском. Вверху чилал что можно с допуском 0W-40. Т.е. подходит CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4, я правильно понимаю?

Да, правильно понимаете.У СASTROL EDGE 0w-40 вязкость при 100С 12.8 (почти тридцатка) и отличные низкотемпературные.
Ссылка на сообщение

Да, правильно понимаете.У СASTROL EDGE 0w-40 вязкость при 100С 12.8 (почти тридцатка) и отличные низкотемпературные.

По тестам EDGE 0w-40  вязкость при 100гр. 12,88мм2/с. 

А у 0W-30 вязкость при 100гр. - 12,09мм2/с.

Разве не критична такая разница?

Больше переживаю за турбину т.к. она сильно нуждается в хорошей смазке.

 

Можно ли на данные моторы лить Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30?

Изменено пользователем Stanik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...