Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Почти откатал я интервал, на Лукойле Люкс 5w40. Маслом доволен, но все сложнее стало достать его, а платить за такой же генезис не очень хочется. Есть ли смысл попробовать Gazpromneft Premium 5W40 SN/CF или лучше уже сидеть на лучке и не париться ? Сейчас его можно очень выгодно достать и затариться на несколько смен вперед. Кто скажет как оно будет? Скажу сразу, буду лить только А3/B4, А5 нет желания рассматривать.

 

И может еще кто подскажет по 

 

ZIC X7 LS 10W-40 4л синтетическое, GVA как я помню катается на 10w30 грузовом, может и это масло норм будет?

 

Пробег 110000км, 

Легкий чип на 240лс.

Пробег 50/50 трасса-город.( в пробках стою не очень много, на работу утром/вечером не катаюсь на машине)

Интервал смены 5000км( на лукойле катался много по трассе, поэтому думаю сменю на 6000км)

Изменено пользователем delgado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее современное масло. Малая зольность, хороший NOACK - алкилированные нафталины. Можно лить почему нет. Но это в два раза дороже ценник и в Москве как бы особой необходимости нет - морозов нет. 

Я за 5W-30 A5/B5 как то больше радею в твоих условиях. База там одна и та же если не гуще чем в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто в сороковке больше полимерного. Каких то профитов ты от этой сороковки не получишь имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее современное масло. Малая зольность, хороший NOACK - алкилированные нафталины. Можно лить почему нет. Но это в два раза дороже ценник и в Москве как бы особой необходимости нет - морозов нет. 

Я за 5W-30 A5/B5 как то больше радею в твоих условиях. База там одна и та же если не гуще чем в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто в сороковке больше полимерного. Каких то профитов ты от этой сороковки не получишь имхо. 

эх, добавили мне сомнений)

 

Уже точно не собирался рассматривать А5, т. к еще GVA в первой теме убедил не пользоваться им. Все-таки ЧИП стоит плюс впуск и очень боязно лить А5, да и 5-30.

 

0-40 ПАО точно нет смысла? Мотор все-таки горячий и кряк не будет быстро умирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...