Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0w-40 отработка на Skoda Yeti 1.4 TSI + chip после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вспышка 115°C?! 8-0  это точно не ошибка?! в вашем бензине масла не обнаружено?!

вязкость упала

не дает мне покоя наличие чипа

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

О Австралия на проводе :) Я прикрепил картинку :)

 

1) по сравнению со свежим упала вязкость с 13 до 12. Анализ свежего Mobil1 ESP 0W-40

2) вспышка наверное закрытый тигель и попало топливо - отсюда такой ужас 115С :) 

3) Олово 6ppm плоховато - вкладыши. (либо может лили присадки в топливо масло? От них может быть)

4) Циллиндро-поршневая чувствует себя в норме, износ железа, алюминия, хрома отличный. (даже если будет больше моточасов - будет нормально износа)

5) Щелочное еще высокое - масло не отработало свой срок. Моточасов мало, трассы много - поэтому так. :) 

 

Автор, если есть связь с лабораторией, узнай метод определения щелочного числа ASTM D 2896 or ASTM D 4739? :)

Ссылка на сообщение

По олову - печаль.

Никакой печали, автомобиль новый. А вот разжижение дичайшее, особенно с учетом климата.

Ссылка на сообщение

вспышка 115°C?! 8-0  это точно не ошибка?! в вашем бензине масла не обнаружено?!

вязкость упала

не дает мне покоя наличие чипа

завтра ответ будет, ошибка или нет по вспышке. Скорее всего 215

Ссылка на сообщение

Никакой печали, автомобиль новый. А вот разжижение дичайшее, особенно с учетом климата.

Вот новый авто: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10309-maslo-pervoi-konveiernoi-zalivki-skoda-octavia-a7-posle-3385km/

Вот на 3 тыка постарше (на момент заливки свежего масла), да еще с 2-ным наддувом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

помнится автор писал, что "дал кружок без масла"... не могло это сказаться на результате анализа?

Ссылка на сообщение

О Австралия на проводе :) Я прикрепил картинку :)

 

1) по сравнению со свежим упала вязкость с 13 до 12. Анализ свежего Mobil1 ESP 0W-40

2) вспышка наверное закрытый тигель и попало топливо - отсюда такой ужас 115С :)

3) Олово 6ppm плоховато - вкладыши. (либо может лили присадки в топливо масло? От них может быть)

4) Циллиндро-поршневая чувствует себя в норме, износ железа, алюминия, хрома отличный. (даже если будет больше моточасов - будет нормально износа)

5) Щелочное еще высокое - масло не отработало свой срок. Моточасов мало, трассы много - поэтому так. :)

 

Автор, если есть связь с лабораторией, узнай метод определения щелочного числа ASTM D 2896 or ASTM D 4739? :)

 

Спасибо Торкон! Узнаю по методу! А то загадка с этой вспышкой.

 

А вязкость то ник черту, просела таки. По щелочному катать и катать еще, а что с вязкостью не пойму, почему так сильно просела?

Ссылка на сообщение

 

 


что с вязкостью не пойму, почему так сильно просела
предположительно чип и как следствие разбавление масла топливом
Ссылка на сообщение

помнится автор писал, что "дал кружок без масла"... не могло это сказаться на результате анализа?

да врядли, это перед заливом этого масла и кружок - громко сказано.

Ссылка на сообщение

 

 


перед заливом этого масла и кружок - громко сказано
запуск двигателя без масла был? движение без масла было?
Ссылка на сообщение

запуск двигателя без масла был? движение без масла было?

ну возможно, минута на оборотах окло 2000. Врядли это что-то повредило. Хотя на 6 ппм олова может и наработало)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...