Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Total Quartz 7000 10W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
YACCO RUSSIA

Yacco VX Premium 1703 FAP 5W-30 на Opel Insignia после 6800км

Рекомендуемые сообщения

Yacco VX Premium 1703 FAP 5W-30 на Opel Insignia после 6800км

 

Масло: марка ,вязкость YACCO Premium VX 1703
Автомобиль: марка Opel Insignia 230 л.с
Общий пробег на одометре на момент отбора пробы 60000
Пробег на масле 6800
Моточасы не известно 
Израсходованное топливо: не известно 
Доливки масла- литры не было
Присутствие отложений в двигателе нет
Автозапуск: да-нет нет
Наличие чип-тюнинга да- нет нет 
Предпусковые подогревы: да-нет да 
Период эксплуатации: Лето максимум в градусах 30
Период эксплуатации: Зима минимум в градусах -25
Срок эксплуатации на масле месяцы 4
Топливо: Тип, марка, завод. не известно 
Режимы: % город, % трасса. 40% 60% 
Фильтр масляный:марка нет данных
Фильтр воздушный: марка нет данных
Объем заливаемого масла: литров 5 литров
Отбор масла: как(слив , отсос) в какую тару Пробоотбоник через щуп 
Масло которое использовалось прежде марка, пробег. не известно 
 

Режим езды - на все 232 лошадиные силы, постоянно высокие скорости.

Opel Insignia анализ.pdf

post-2-0-33389000-1462875152_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

много трассы поэтому нужно сразу держать в уме что будет чуть меньше износа и сработки масла, что мы и видим. Износа железа очень мало для опелевских двигателей. Алюминия мало. Щелочное число еще не сработано можно ездить дольше. Больше тут в принципе сказать не чего, мало отработало норм - если судить по тому что есть. Двигатель чувствует себя тоже норм. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много трассы поэтому нужно сразу держать в уме что будет чуть меньше износа и сработки масла, что мы и видим. Износа железа очень мало для опелевских двигателей. Алюминия мало. Щелочное число еще не сработано можно ездить дольше. Больше тут в принципе сказать не чего, мало отработало норм - если судить по тому что есть. Двигатель чувствует себя тоже норм. :)

Я говорил владельцу, что он выкидывает деньги меняя через 6000+ , но ответ - Я ГОНЯЮ!. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в принципе и правильно делает, если бы он меньше по трассе проехал в следующий раз, то получил бы как раз щелочное = кислотное. 7500км идеально наверное для этого автомобиля, топлива, и режима поездок :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×