Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, roach1922 сказал:

Как-то не хочется мне в такой клуб:D:D

Продам Киа Оптима 2.4, 2019 г., один хозяин....:D (не оффтоп, шутка).

Наверно "пришло время" масложора, но для чистоты эксперимента поменяю масло в ближайшее время на S-Oil. Тем более, до 7500 км вряд ли на Лукойле уже доезжу без доливки, придется литровую канистру докупать. А смысла в этом не вижу, раз еще два месяца назад решил перейти на другое масло, и оно уже закуплено.

Вот, свежак отработки

Мотор правда другой, но тут больше масло интересно, выжило и довольно хорошо, а мотор там миксер ещё тот.

9 часов назад, roach1922 сказал:

но вроде как 5W-30 для ЦФО тоже норм?

Вполне. Только смотри t замерзания масла, она не у всех ниже -40, иногда и до 35С бывают экземпляры в частности из Кореи. Надо просто спокойно сесть, потратить на свой список 30 минут времени и определиться. А по поводу 0w, льют и 20 и 30 и 40, плохо это или хорошо история умалчивает, ку каждого свой путь к ушатованию мотора:D Лично мне не понравилось как работает мотор на на 0w20 SHU, сколько не по звуку на паркинге, а в цело, меня хватило на 2000 км, было ощущение, что на сухую работает по нагрузкой. Вместо него был залит Лукойл Genesis Polartech 0w-40, правда тогда зама 2019-2020 так и не пришла:blum1:

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Любознательный сказал:

SVali в джедая полнозольник всë-таки не стоит... 

С чего вдруг?

Лукойл ILSAC с 0.96 (ранее), Тотал HKS c 1.30 (если память не изменяет) можно,  а упомянутый выше с 1.17 забьёт золой что придаётся лопаткой откапывать. Учитывая масложор в этом моторе как норма ~600 гр 1000 км, ему фиолетово на зольность .

Хотя если есть возможность,  то лучше конечно лить, но опять же много чего но. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SVali сказал:

фиолетово на зольность

Хозяин - барин. :pardon:

Проще и дешевле с такими вводными S-Oil RED#9, который ILSAC. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Любознательный сказал:

Хозяин - барин. :pardon:

Проще и дешевле с такими вводными S-Oil RED#9, который ILSAC. 

Тут одна главная вводная - начался масложор). И илсак уже в таком случае будет может и проще, но не дешевле точно потому, что угорать будет больше всего.  На моем опыты только один илсак держался примерно первые 2к, который уже к сожалению не актуален. Тут у кого как, кому то а5 заходит, а у других на с3 жор уменьшается. А зола это такое, больше самовнушение..., чем реальная проблема...)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Любознательный сказал:

Хозяин - барин. :pardon:

Проще и дешевле с такими вводными S-Oil RED#9, который ILSAC. 

С литром на 1000 км (личный опыт), как то не хотелось терять время и продолжать лить среднезольник, а не как многие считают малозольник. 

А так согласен,  хозяин барин, на вкус и цвет фломастеры разные:D

Ссылка на сообщение
18.10.2023 в 21:09, roach1922 сказал:

Точно подсчитал на основе опыта отсоса откачки шприцем излишков масла, которые всегда есть при замене масла у ОД. Как не сливай масло из этого мотора, все равно минимум 250 мл остаются, а ОД льет все по инструкции, соответственно всегда перелив. Ну и потом идешь в аптеку, покупаешь систему капельницы, шприц.... Вроде как перелив в 300 мл ничего плохого двигателю не сделает, но я всё равно откачивал.

 

 

У меня после смены масла у ОД, при проверки щупа масло как было чоорное таки осталось... как они его там меняют хз, не смотрел ни разу. Но сейчас при смене масла насосом, масло первые 1000 км светлое еще. 

Ссылка на сообщение
19.10.2023 в 12:54, Chartsun сказал:

А зола это такое, больше самовнушение..., чем реальная проблема...)

Я эксплуатировал Мицубиси Каризму с 1,8 GDI 3 года, 100т.км. Поверьте, высокая зольность для этих моторов - реальная проблема, а не самовнушение. Когда через 70т.км совсем пропала тяга у двигателя и моим глазам реально показали шубу на впускных клапанах, вот тогда я понял, что что-то не так. Просто тогда не понимал что это из-за высокой зольности. А расход масла был-то всего 200-300мл за 7,5 - 10т.км между заменами масла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Я эксплуатировал Мицубиси Каризму с 1,8 GDI 3 года, 100т.км. Поверьте, высокая зольность для этих моторов - реальная проблема, а не самовнушение. Когда через 70т.км совсем пропала тяга у двигателя и моим глазам реально показали шубу на впускных клапанах, вот тогда я понял, что что-то не так. Просто тогда не понимал что это из-за высокой зольности. А расход масла был-то всего 200-300мл за 7,5 - 10т.км между заменами масла.

Не знаю что это за 1.8 gdi, какое масло вы туда заливали и главное когда это было..., но многие с сервиса льют а5 и льют до сих пор. Пробеги наверное под 100к, и не наблюдаю я из личного опыта и опыта общения на это форуме глобальной проблемы золы. И уже не будем вспоминать, что у многих в мурзилках прописано а5 (в том числе и у меня), и гарантийщики активно его используют, - давайте ,как пример, вспоминм знаменитый total hks g-310.... ))

Но ок, предположим это не страшилка а реальная проблема. Скажите, что мешает раз , скажем, в 50к сделать диагностику и ,  при необходимости, почистить клапана и впуск на сервисе ? Это не сложная и не дорогостоящая процедура доступная , думаю, в том числе и на не гарантийном сто.

Лично для меня это не проблема, сам катаю сейчас а5.

Мой товарищ пару дней назад продал sportage 1.6 gdi, 95000 т пробег, с салона заливали тот самый total hks g310. На мой вопрос, - а не проверял ли на золу, спросил что это такое ..)))

Это я к тому, что многие катают полнозольники, продают авто и даже не подозревают что такое зола и с чем ее кушать ...:D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chartsun сказал:

Лично для меня это не проблема, сам катаю сейчас а5.

Вот и у нас среди ф7ых пополнение из бывших оптимистов. 196 т.к, полностью од обслуживание, замена масла на интервале ~7500 км, 17 год выпуска,  масла Тотал HKS, потом как у большинства ОД Лукойл спешил А5, этом году Тебойл А5, масло не доливалось, к 7500 км могло и до пол щупа улететь. 

ПС

У соседей мерс Е с M 274 DE 20 AL, 2014 г, онли 5w40, 261 т.к, продавать не собираются, хотя и задумается в свете последних событий. 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, SVali сказал:

Вот и у нас среди ф7ых пополнение из бывших оптимистов. 196 т.к, полностью од обслуживание, замена масла на интервале ~7500 км, 17 год выпуска,  масла Тотал HKS, потом как у большинства ОД Лукойл спешил А5, этом году Тебойл А5, масло не доливалось, к 7500 км могло и до пол щупа улететь. 

ПС

У соседей мерс Е с M 274 DE 20 AL, 2014 г, онли 5w40, 261 т.к, продавать не собираются, хотя и задумается в свете последних событий. 

 

Крепкий оптимист попался :D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Chartsun сказал:

Крепкий оптимист попался :D

И не говори, думал что давно избавился,  он ещё в середине 21 года начал поиски замены и пропал. А тут всплыл с вопросами про китайца сегодня. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Aromatik сказал:

Хорошее масло, почему нет?

Ну мало ли :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Morok сказал:

Ну мало ли :pardon:

Судя по бумажке, да же крепкое,  сам катаю сейчас. Правда финский вариант. 1971245452_QPTEBOILDIAMONDCARATIIISAE5W-30.thumb.jpg.6475febe296ba59213052c80e04a2562.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...