Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Normet

Анализ осадка в переходном патрубке.

Recommended Posts

D7SP2Ld.jpg

 

 

Краткая предыстория - трактор на обкатке после капитального ремонта двигателя с заменой топливной аппаратуры и половины ЦПГ отработал 38 мч и сдох.

После долгих шаманств с бубном  и попыток завести его ( вплоть до блокировки "обратки" и пролива в картер 10 литров соляры ) были сняты форсунки .

Лик-тест на стенде даже не начался - форсы заклинены ,  все шесть ,  раздирали пассатижами.

На форсунках - ржавчина  :

 

rQH0cps.jpg1owSMjA.jpg

 

 

 

 

 

На дне баков и в переходном патрубке - некая мелкодисперсная субстанция белого цвета.

 

Результаты анализа этой субстанции - на первом фото.

 

Лаба вынесла вердикт - масло в топливе . ( с хрена ли ? )

 

Владелец трактора уцепился за это ,  мол  в топливе масло ( при том ,  что скорее топливо в масле :) ) и оно за 38 мч ушатало новые форсунки .

 

Понятно ,  что бред сивой кобылы , безумно далекий от технических реалий  ,  но ...

 

Кальций цинк и фосфор - почему в топливе ?

Нормальная ли концентрация ?

Вообще любые комментарии ,  какие в голову придут - буду рад всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

форсунки  новые были или новые-восстановленные ? или их вообще не трогали ? как хранили на время ремонта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы новые.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло с топливом перемешалось бы, эта белая субстанция на дне могла быть водной субстанцией. Я считаю что масло в топливе в таких концентрациях форсункам и двигателю не страшно. Концентрация слишком мала.

 

При этом обрати внимание что в любых маслах - соотношение примерное такое между цинком и фосфором - цинк 1000 фосфор 900, а здесь фосфора 41 а цинка 7. При добавлении масла разве будет такое соотношение? Нет - ни в каком виде цинк не сепарируется отдельно от фосфора. Отсюда назревает еще один вопрос - а лаба точно не рентгеном тестила эту субстанцию? Тогда не советую особо верить этому анализу. Другая лаба покажет другую картину. 

 

Как здесь например. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23489-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-subaru-legacy/

 

Узнай какой анализатор в лаборатории :) Окажется что какая нибудь примитивная дешевка для экспресс анализов, значит так и доверяй результату. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с топливными фильтрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтры отработали 38 часов, чистые, распилил тонкой очистки - на дне такая же мелкая субстанция, сами фильтры, как и солярка воняют каким-то тухляком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо топливо брать на анализ. Дорого. Он что-то должен показать. Другая техника как у них ? нет проблем ? Сколько топлива было в баке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другая техника без вопросов, есть еще один трактор с таким же странным цветом солярки и вонью, но он не CR, поэтому может работать и на мазуте.

Топлива было примерно 500 литров, отбор топлива для анализа я сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если еще один есть с таким же топливом, то лучше взять и там топливо на анализ, если одинаковый будет, то в топливе дело. А почему оно такое - уже разбираться: или кто-то саботирует, или с хранением проблема, или с доставкой, или что-то в него попало

Share this post


Link to post
Share on other sites

было время и здесь обсуждение тое было по добавлению 2х тактного масла в бак для смазк форсунок, как это может их заклинить?

особо пофигисткие личности при мне лили в бак простую моторку и ниче, ездили дизеля крузаков ,мерсов и патрулей с рядными ТНВД и не умирали ни плунжера ни форсы.

Ржавчина это вода в топливе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить на воду очень просто.. налить в банку и на плитку..

выгнать всех.. остатся одному.. и греть солярку..

если начнётся легкое потрескивание.. значит есть вода (растворёная) в топливе..

если топливо жалко выкидывать.. добавьте нечто моющие-смазывающие и перемещайте..

если есть возможность.. фото топлива..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было удобрение . :)

 

Форсы поставили новые , исключили полностью все большие ёмкости топливной системы - оба бака ,  первичный фильтр ,  сепар ,  радиатор охлаждения ,  завели накоротко с канистры - работает как часы.

Сейчас сижу думаю ,  как чистить баки и радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×