Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Normet

Анализ осадка в переходном патрубке.

Рекомендуемые сообщения

D7SP2Ld.jpg

 

 

Краткая предыстория - трактор на обкатке после капитального ремонта двигателя с заменой топливной аппаратуры и половины ЦПГ отработал 38 мч и сдох.

После долгих шаманств с бубном  и попыток завести его ( вплоть до блокировки "обратки" и пролива в картер 10 литров соляры ) были сняты форсунки .

Лик-тест на стенде даже не начался - форсы заклинены ,  все шесть ,  раздирали пассатижами.

На форсунках - ржавчина  :

 

rQH0cps.jpg1owSMjA.jpg

 

 

 

 

 

На дне баков и в переходном патрубке - некая мелкодисперсная субстанция белого цвета.

 

Результаты анализа этой субстанции - на первом фото.

 

Лаба вынесла вердикт - масло в топливе . ( с хрена ли ? )

 

Владелец трактора уцепился за это ,  мол  в топливе масло ( при том ,  что скорее топливо в масле :) ) и оно за 38 мч ушатало новые форсунки .

 

Понятно ,  что бред сивой кобылы , безумно далекий от технических реалий  ,  но ...

 

Кальций цинк и фосфор - почему в топливе ?

Нормальная ли концентрация ?

Вообще любые комментарии ,  какие в голову придут - буду рад всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

форсунки  новые были или новые-восстановленные ? или их вообще не трогали ? как хранили на время ремонта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсы новые.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло с топливом перемешалось бы, эта белая субстанция на дне могла быть водной субстанцией. Я считаю что масло в топливе в таких концентрациях форсункам и двигателю не страшно. Концентрация слишком мала.

 

При этом обрати внимание что в любых маслах - соотношение примерное такое между цинком и фосфором - цинк 1000 фосфор 900, а здесь фосфора 41 а цинка 7. При добавлении масла разве будет такое соотношение? Нет - ни в каком виде цинк не сепарируется отдельно от фосфора. Отсюда назревает еще один вопрос - а лаба точно не рентгеном тестила эту субстанцию? Тогда не советую особо верить этому анализу. Другая лаба покажет другую картину. 

 

Как здесь например. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23489-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-subaru-legacy/

 

Узнай какой анализатор в лаборатории :) Окажется что какая нибудь примитивная дешевка для экспресс анализов, значит так и доверяй результату. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с топливными фильтрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтры отработали 38 часов, чистые, распилил тонкой очистки - на дне такая же мелкая субстанция, сами фильтры, как и солярка воняют каким-то тухляком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо топливо брать на анализ. Дорого. Он что-то должен показать. Другая техника как у них ? нет проблем ? Сколько топлива было в баке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другая техника без вопросов, есть еще один трактор с таким же странным цветом солярки и вонью, но он не CR, поэтому может работать и на мазуте.

Топлива было примерно 500 литров, отбор топлива для анализа я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если еще один есть с таким же топливом, то лучше взять и там топливо на анализ, если одинаковый будет, то в топливе дело. А почему оно такое - уже разбираться: или кто-то саботирует, или с хранением проблема, или с доставкой, или что-то в него попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было время и здесь обсуждение тое было по добавлению 2х тактного масла в бак для смазк форсунок, как это может их заклинить?

особо пофигисткие личности при мне лили в бак простую моторку и ниче, ездили дизеля крузаков ,мерсов и патрулей с рядными ТНВД и не умирали ни плунжера ни форсы.

Ржавчина это вода в топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить на воду очень просто.. налить в банку и на плитку..

выгнать всех.. остатся одному.. и греть солярку..

если начнётся легкое потрескивание.. значит есть вода (растворёная) в топливе..

если топливо жалко выкидывать.. добавьте нечто моющие-смазывающие и перемещайте..

если есть возможность.. фото топлива..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было удобрение . :)

 

Форсы поставили новые , исключили полностью все большие ёмкости топливной системы - оба бака ,  первичный фильтр ,  сепар ,  радиатор охлаждения ,  завели накоротко с канистры - работает как часы.

Сейчас сижу думаю ,  как чистить баки и радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×