Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
brabus166

Mitsubishi 0W30 API SM, IIsac - GF4, Паджеро 4 3.0 6G72

Recommended Posts

1) Точное название масла: Mitsubishi 0W30
2) Марка авто(мотора): Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

3) Общий пробег: 31000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (5500км из них трасса/город - 70%/30%)
5) Сезон эксплуатации масла (с июня по май)
6) Моточасы: 
7) Израсходованное топливо: 
8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в гараже +18.
9) Объём заливаемого масла, доливка(если была): 4,6 л, доливок не было

 

Прошу прокомментировать.

 

 

 

 

post-21405-0-03533400-1462374357_thumb.jpg

post-21405-0-11186800-1462374370_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@brabus166, если есть возможность, сделайте скан пробы....есть следы топлива в масле, возможно форсунки льют

Share this post


Link to post
Share on other sites

 М.б. не совсем правильно сделал тест. До мойки доехал 1 км. и обратно. Сделал пробу. Скан. 

 

 

post-21405-0-90410600-1462430740_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@brabus166

Ужасная проба, если честно, масло убито. Ядро практически совсем растворилось. В бензин лили какие-то присадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда никакие присадки не использовались ни в топливо , ни в масло. Подробнее пож. 

Edited by brabus166

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто всякие присадки в бензин часто убивают масло, поэтому их надо использовать только перед заменой масла. У Вас на фото на просвет светлая окантовка пятна _ это признак наличия топлива в масле, возможно льют форсунки. На скане, темный ободок ядра - краевая зона - практически не виден, разрушен, значит масло уже не может удерживать в себе всю гадость и она будет оседать на стенках двигателя, зона диффузии - широкая зона вокруг краевой зоны практически вся в туманности, механических примесях, щелочное число скорее всего уже ниже кислотногог. Вывод - масло под замену, оно больше не работает и только вредит двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но еще раз повторю - никакие присадки не использовались. Машина в одних (моих) руках с 0. Заправка только Лук, редко BP. 92 бензин. Масло собрался менять и так в ближайшее время. Вот на какое? Пока вопрос!

 

А м.б.

 

моточасов мало

города мало

литров топлива мало 

 

вот ядро и не сформировалось

 

Взято из соседней ветки.

Edited by brabus166

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ребята-одноклубники провели потрясающе огромную работу, чтобы все желающие могли выбрать себе масло. Вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ Вы можете выбрать для своего автомобиля проверенное, одобренное большинством, подходящее по допуску масло, посмотреть его анализы свежего и отработки. 

 

 

 


А м.б.   моточасов мало города мало литров топлива мало    вот ядро и не сформировалось   Взято из соседней ветки.

тут ядро уже расформировалось ))))....да и плещется оно у Вас в картере уже год

Edited by realmix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираю

 

или 

 

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

или 

 

 Valvoline SynPower FE  5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×