Перейти к публикации

Mitsubishi 0W30 API SM, IIsac - GF4, Паджеро 4 3.0 6G72


Рекомендованные сообщения

1) Точное название масла: Mitsubishi 0W30
2) Марка авто(мотора): Mitsubishi Pajero 3.0 6G72

3) Общий пробег: 31000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (5500км из них трасса/город - 70%/30%)
5) Сезон эксплуатации масла (с июня по май)
6) Моточасы: 
7) Израсходованное топливо: 
8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в гараже +18.
9) Объём заливаемого масла, доливка(если была): 4,6 л, доливок не было

 

Прошу прокомментировать.

 

 

 

 

post-21405-0-03533400-1462374357_thumb.jpg

post-21405-0-11186800-1462374370_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@brabus166, если есть возможность, сделайте скан пробы....есть следы топлива в масле, возможно форсунки льют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 М.б. не совсем правильно сделал тест. До мойки доехал 1 км. и обратно. Сделал пробу. Скан. 

 

 

post-21405-0-90410600-1462430740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brabus166

Ужасная проба, если честно, масло убито. Ядро практически совсем растворилось. В бензин лили какие-то присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда никакие присадки не использовались ни в топливо , ни в масло. Подробнее пож. 

Изменено пользователем brabus166
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всякие присадки в бензин часто убивают масло, поэтому их надо использовать только перед заменой масла. У Вас на фото на просвет светлая окантовка пятна _ это признак наличия топлива в масле, возможно льют форсунки. На скане, темный ободок ядра - краевая зона - практически не виден, разрушен, значит масло уже не может удерживать в себе всю гадость и она будет оседать на стенках двигателя, зона диффузии - широкая зона вокруг краевой зоны практически вся в туманности, механических примесях, щелочное число скорее всего уже ниже кислотногог. Вывод - масло под замену, оно больше не работает и только вредит двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но еще раз повторю - никакие присадки не использовались. Машина в одних (моих) руках с 0. Заправка только Лук, редко BP. 92 бензин. Масло собрался менять и так в ближайшее время. Вот на какое? Пока вопрос!

 

А м.б.

 

моточасов мало

города мало

литров топлива мало 

 

вот ядро и не сформировалось

 

Взято из соседней ветки.

Изменено пользователем brabus166
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребята-одноклубники провели потрясающе огромную работу, чтобы все желающие могли выбрать себе масло. Вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ Вы можете выбрать для своего автомобиля проверенное, одобренное большинством, подходящее по допуску масло, посмотреть его анализы свежего и отработки. 

 

 

 


А м.б.   моточасов мало города мало литров топлива мало    вот ядро и не сформировалось   Взято из соседней ветки.

тут ядро уже расформировалось ))))....да и плещется оно у Вас в картере уже год

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...