Перейти к публикации

Монтажная паста для суппортов W0109 Fte .


Рекомендованные сообщения

Смазочная  полигликолевая  паста для обслуживания суппортов от солидного производителя тормозных компонентов Fte  под  парт-намбером  W0109 на самом деле является продуктом  очень солидной  европейской  смазочной специальной  "конторы"  Castrol Optimol  ( раньше  просто  Optimol ) . Данный  спецпроизводитель  смазок  поставляет  свою  продукцию  автоконцернам  Европы  наравне  с  Kluber , Fuhs , Bechem ...В  оригинале  W0109 Fte  - это  Castrol  Optitemp  PG 1.5 отличная  полигликолевая  смазка  для торомозных  цилиндров  и направляющих  пальцев  суппортов . В  большом 180 г  тюбике .

 

118854Montagepaste W 0109.pdf

Castrol Optitemp PG 1.5 TDS.pdf

post-2978-0-38796500-1461826707.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как эта смазка по сравнению с Febi 31942

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазочная  полигликолевая  паста для обслуживания суппортов от солидного производителя тормозных компонентов Fte  под  парт-намбером  W0109 на самом деле является продуктом  очень солидной  европейской  смазочной специальной  "конторы"  Castrol Optimol  ( раньше  просто  Optimol ) . Данный  спецпроизводитель  смазок  поставляет  свою  продукцию  автоконцернам  Европы  наравне  с  Kluber , Fuhs , Bechem ...В  оригинале  W0109 Fte  - это  Castrol  Optitemp  PG 1.5 отличная  полигликолевая  смазка  для торомозных  цилиндров  и направляющих  пальцев  суппортов . В  большом 180 г  тюбике .

На сколько я понимаю этой смазкой все таки пальцы направляющие мазать нельзя? Это ведь монтажная паста. а по аналогии с Пагид и Текстаровскими монтажными пастами их мажут только на торцы колодок и противоскрипных пластин. Вроде бы это просто заменители медных смазок, только без металла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с 31942 Febi - состав сходный ( одного типа синтетическая основа и одинаковый загуститель - Li-complex ) , Optitemp PG 1.5 НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ( то есть НЕ решающим образом ) уступает по термостойкости смазке Febi . Тем не менее, эта смазка значительно превосходит параметры розовой смазки Toyota Rubber grease , которая рекомендована к применению на пальцах суппорта и совсем не много ( краешком) выходит из диапазона требований , к примеру, автоконцерна VW / AUDI для универсального применения в суппортах в соответствии с требованиями спецификации VW-TL52150 . ...P.S. Каким местом здесь Пэгид и Текстар ? Смотрим в паспорт , видим состав смазки ? Данная смазка полный аналог смазок PFG110 TRW , Renolit LX-PG2 ( G052150A2 VAG ) , Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G-3407 , Molykote G-407 , то есть самых качественных на сегодня смазок именно для направляющих пальцев и элементов тормозной гидравлики . НА колодках данная паста НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с 31942 Febi - состав сходный ( одного типа синтетическая основа и одинаковый загуститель - Li-complex ) , Optitemp PG 1.5 НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ( то есть НЕ решающим образом ) уступает по термостойкости смазке Febi . Тем не менее, эта смазка значительно превосходит параметры розовой смазки Toyota Rubber grease , которая рекомендована к применению на пальцах суппорта и совсем не много ( краешком) выходит из диапазона требований , к примеру, автоконцерна VW / AUDI для универсального применения в суппортах в соответствии с требованиями спецификации VW-TL52150 . ...P.S. Каким местом здесь Пэгид и Текстар ? Смотрим в паспорт , видим состав смазки ? Данная смазка полный аналог смазок PFG110 TRW , Renolit LX-PG2 ( G052150A2 VAG ) , Kluber Syntheso GLEP 1 , Molykote G-3407 , Molykote G-407 , то есть самых качественных на сегодня смазок именно для направляющих пальцев и элементов тормозной гидравлики . НА колодках данная паста НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ !

Ну насчет Тойота Рубер Гриз- розовой, так она и есть Рубер Гриз -т.е. смазка для резинок, а то, что её можно мазать на пальцы это уже вопрос другой. Некоторые Литол 24 мазут на направляйки. А любая монтажная паста применяется только для сборки тормозного механизма, и никак не для направляек. А все эти новые синтетические пасты-это просто уход от металлических компонентов из состава смазки. И все это из-за требований об отказе применения в составе смазок и тормозных колодок меди, титана. аллюминия. Возьмите любую новую колодку, например Адвикс, вы там не увидите в составе накладки меди или еще чего. Теперь только так у производителей. новые стандарты у них. И эту FTE я бы мазать на пальцы не стал. Сам лично использую на пальцах PFG110, Слипкот 211 или 220R, Тойота 609, а также Ниглюбе Митцубиши. Вот к ним нет вопросов для смазывания пальцев. Проверено временем на многих различных автомобилях, включая отечественные машины.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно вот так дискутировать сразу со всем , поскольку сказано не мало , но абсолютно все сказанное напрочь заблуждение ( и относительно понятия "смазка/паста" и относительно понятия "монтажная паста для суппорта" , и про "все эти новые синтетические пасты", и "про уход от металлических компонентов в составе смазки" - все это мягко говоря полностью вымысел и фантазии ). Приведенная аргументация с колодками Адвикс - это в раздел "В огороде бузина , а в Киеве дядька ", при чем тут колодки Адвикс и специальные смазочные составы для обслуживания суппортов ? Никто и не думал отказываться в смазочных материалах для обслуживания суппортов от мелкодисперсных металлов , как были они ( в том числе и с медью ) в составе специальных паст практически у всех автоконцернов и у всех , кстати , производителей тормозов ( в том числе у Адвикс ) - так есть и сейчас . ... Вам либо нужно вникнуть в тему , либо не сотрясать попусту воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно вот так дискутировать сразу со всем , поскольку сказано не мало , но абсолютно все сказанное напрочь заблуждение ( и относительно понятия "смазка/паста" и относительно понятия "монтажная паста для суппорта" , и про "все эти новые синтетические пасты", и "про уход от металлических компонентов в составе смазки" - все это мягко говоря полностью вымысел и фантазии ). Приведенная аргументация с колодками Адвикс - это в раздел "В огороде бузина , а в Киеве дядька ", при чем тут колодки Адвикс и специальные смазочные составы для обслуживания суппортов ? Никто и не думал отказываться в смазочных материалах для обслуживания суппортов от мелкодисперсных металлов , как были они ( в том числе и с медью ) в составе специальных паст практически у всех автоконцернов и у всех , кстати , производителей тормозов ( в том числе у Адвикс ) - так есть и сейчас . ... Вам либо нужно вникнуть в тему , либо не сотрясать попусту воздух.

Так я чисто по теме и написал, и немного в курсе тормозных колодок и смазок. А то, что многие производители отходят от применения в составах своих смазок металлических компонентов-это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ересь это полная. Есть целые сегменты смазочных паст с непременным содержанием металлов ( в том числе и крайне вредных для здоровья , таких как никель , к примеру) , которые производятся АБСОЛЮТНО всеми производителями смазок мирового уровня ( "мировой уровень" - это не "звание" , это объемы поставок смазок данного производителя на сборочные производства разных отраслей промышлености) для вполне конкретных областей применения . И на сегодня , не смотря , на общую тенденцию передовых производителей смазок выпускать экологически безвредную ( маловредную) продукцию - в области специальных смазочных паст для обслуживания суппортов автомобилей ( как грузовых , так и легковых ) ни у одного из этих производителей смазок из ассортимента не пропали эти самые пасты с металлами . Если бы Вы познакомились с этой темой поближе , то легко бы поняли свое заблуждение . Вы вот привели ( как-то не очень к теме ) пример Адвикс , а у Адвикса как раз основная их противоскрипная паста для колодок , как раз медная паста ( это только иллюстрация степени Вашего заблуждения , тут можно приводить пример целый день по любому автопроизводителю - Хонда , Ниссан , Лэнд Ровер , Мерседес-Бенц , Мицубиши , также как и по производителям тормозов TRW/Lucas с компанией - и у всех будут в качестве оригинальных смазочных паст - пасты с металлами . ).........Если все же вернуться к данной теме , то обращаю внимание еще раз , данная смазочная паста Fte W0109 , как раз по своим параметрам и свойствам и является в первую очередь пастой ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ и для "резинок" суппортов . .... Название "montage paste" - не должно вводить в заблуждение . В общем смысле , не редко просто "смазка" ( а в данном случае , W0109 - это именно смазка ) не точно может "обзываться" "пастой" , хотя помним , что более точно "смазочная паста - это особый вид смазки , в составе которой находится значительное количество твердых добавок ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ересь это полная. Есть целые сегменты смазочных паст с непременным содержанием металлов ( в том числе и крайне вредных для здоровья , таких как никель , к примеру) , которые производятся АБСОЛЮТНО всеми производителями смазок мирового уровня ( "мировой уровень" - это не "звание" , это объемы поставок смазок данного производителя на сборочные производства разных отраслей промышлености) для вполне конкретных областей применения . И на сегодня , не смотря , на общую тенденцию передовых производителей смазок выпускать экологически безвредную ( маловредную) продукцию - в области специальных смазочных паст для обслуживания суппортов автомобилей ( как грузовых , так и легковых ) ни у одного из этих производителей смазок из ассортимента не пропали эти самые пасты с металлами . Если бы Вы познакомились с этой темой поближе , то легко бы поняли свое заблуждение . Вы вот привели ( как-то не очень к теме ) пример Адвикс , а у Адвикса как раз основная их противоскрипная паста для колодок , как раз медная паста ( это только иллюстрация степени Вашего заблуждения , тут можно приводить пример целый день по любому автопроизводителю - Хонда , Ниссан , Лэнд Ровер , Мерседес-Бенц , Мицубиши , также как и по производителям тормозов TRW/Lucas с компанией - и у всех будут в качестве оригинальных смазочных паст - пасты с металлами . ).

По поводу Адвиксовской медесодержащей противоскрипной смазки PBC Grease я в курсе , есть у меня такая. Вот именно эти медные смазки и применяются, как противоскрипные. Направляющие пальцы ими никто не мажет.

post-21401-0-86545000-1461843794_thumb.jpg

post-21401-0-93330600-1461843801_thumb.jpg

post-21401-0-13645400-1461843818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу вам так, доверия к смазке W0109 Fte именно для смазывания направляющих пальцев у меня нет! Лучше уж тогда мазать направляющие TRW PFG110 или Слипкот 211.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я Вам об этом и толкую , что "Я Вам - про Фому , а Вы мне - про Ерему" , сами придумали про металлы , наговорили всяких небылиц ....( Насчет доверия - или его отсутствия , это уже из области личной жизни , мы же здесь обсуждаем смазки ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо tesloil. Искал информацию по ней. Выходит, что 31942 по хар-кам лучше и дешевле, пока ей конкурентов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...