Перейти к публикации

Масло в Honda CR-V, K24Z4


Рекомендованные сообщения

1) Honda CR-V, 2008 г.в., руль левый, дилерская

2) Двигатель K24Z4

3) Город Иркутск, зимой -35, летом +35 

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км

6) Езжу не быстро, как правило, при ускорениях не выше 3000-3500 об/мин. При равномерном движении 1500-2000 об/мин. В городе почти всегда езжу по пробкам.
 

 

Пробег 61 000 км, при этом 60 000 км машина ездила на дилерском Castrol 5w30. После покупки масло в двигателе мной было заменено на Honda 0w20 LEO. Сейчас есть желание подойти более осознанно к выбору масла. 

 

Главный вопрос по вязкости масла в этот двигатель: лить 20 или 30? В мануале разрешена вязкость от 20 до 40. Есть мнение, что 20 была рекомендована лишь в угоду экологии и смысла в ней нет, и на 30 двигатель проживет дольше.

Также есть мнение, что 20 слишком жидкое для жары.

 

Что посоветуете именно под мои условия эксплуатации?

post-21451-0-54876600-1461641067_thumb.png

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дополню, если выберите А3 то допуски МВ229.3 и или МВ229.5 приветствуются.

Ссылка на сообщение

Ребята, нихрена не понятно((( ILSAC, допуски... Планировал остановится на идемитсу зепро вязкость 20 или 30.

 

ILSAC 5 - это, как я понимаю, экологический допуск. Т. е. лить любое масло с этим допуском что ли?

 

Мне-то, конечно, было бы спокойнее на вязкости 30 чисто психологически. Но тут главное не сделать мотору хуже- выработка на распредвале и т.п. Не слишком ли густое масло будет вязкости 30 для хондовского мотора с пробегом 61 тысяча?

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение

Так здесь у многих, Вы выбрали нормальное масло смело его заливайте, 5w30. Будет время и желание почитайте форум везде есть комментарии. И да остерегайтесь подделок.

Ссылка на сообщение

нет, ILSAC  это допуск другой организации :crazy: в нем помимо экологии прописаны требования в том же духе ,что и те ,которые записаны в А/В 1,3,4,5. 

япония входит в ареал её окормления.

на гл. странице сайта (не форума) слева ссылки на статьи. там есть по  20 -ке в хонду. и по HTTS.

Ссылка на сообщение

нет, ILSAC это допуск другой организации :crazy: в нем помимо экологии прописаны требования в том же духе ,что и те ,которые записаны в А/В 1,3,4,5.

япония входит в ареал её окормления.

на гл. странице сайта (не форума) слева ссылки на статьи. там есть по 20 -ке в хонду. и по HTTS.

Мы рекомендуем масло 20 ретроактивно (!!! Т.е. Задним числом) для всех моторов хонда. Тут прослеживается мысль, типа нас сломали через коленку экологи и теперь мы рекомендуем масло с вязкостью 20. Не потому что это полезнее для моторов хонда, а потому что нас нагибают. Это еще раз наводит на мысль, что лучше лить тридцатку. Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение

 

 


Не потому что это полезнее для моторов хонда, а потому что нас нагибают.

я рад, что ты умеешь "правильно" читать :DD  я  и на 40- ке ездил. ничего не случилось, движка шептала.

кстати,  у идемитсу есть яповская альтернатива, называется Profix. анализы вполне сопоставимы с идемитсу. и, кстати, выложили анализ свежего 0-30 идемитсу. полистай.

Ссылка на сообщение

В России ХМР официально рекомендует 0-20 в двухлитровую и 5-30 в 2.4 с 2015(2014) года.В сервисной специально прописано масло 5-30 для двигателя 2.4.

Тоже напрягли все эти хондоводские статьи с их распредвалами и каналами,на ТО залил нулевку вопреки рекоммендам,на ней вроде как клапана потише стрекочат,нежели на тридцатке,хотя на тридцатке кажется что пободрее ехала,а может уже что и правда-кажется.

Думаю,что те беды с распредвалами были не от вязкостей,а от банально перекатов,возможно что сильно чувствительные эти двигатели к этому,ну а цифра 10 тыс.км.=замена масла,до сих пор как догма у подавляющего большинства. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR,

У тебя CR-V в четвертом кузове? Есть выдержка из мануала по вязкости 5w30 для 2,4л? Двигатели чем-то отличаются на третьем и четвертом поколении? Какая мощность? 

Ссылка на сообщение

Да,четвертый,190 сил,в мануале обычная шкала как и всегда,в сервисной книжке прописано в сноске,что для 2.4 рекомендовано масло 5-30,для 2.0 5-20.

Двигатели навряд ли чем-то отличаются по железу,япошки одно и то же всегда делают как правило,что не может не радовать))),а мощность разная у 2.4-там от настройки ивтека зависит для разных моделей,у аккорда своя,у срв своя,как бы так,плюс вроде еще коллекторами и дросселями различаются вроде,программой ЭБУ соответственно тоже.

...На ТО всегда рядом с машиной,ну и так там пообщаться люблю с персоналом,по поводу масла-всем льют в 2.4 5-30 по реккоменду,но народ еще в них и 0-20 льет,некоторым кому пофиг на это все и хочется подешевле-дилер может и 5-40 из бочки налить,все официально.Есть клиенты,которые тупо жарят в пол все время и жалуются потом на угар масла,таких переводят с двадцатки на тридцатку или сороковку,это как бы те,кто на двадцатке ездит,пара клиентов вроде бы.По поводу проблем с этими двигателями вообще,то есть там статистика обращений-статистики нету,так как никто не жалуется,кроме хрюкающей шестерни ВТС,ну это как бы особенность этого двигателя,у кого как и от масла не зависит,насколько я понял из изучения этого момента.

В целом,дилер есть дилер конечно,но масляная тема там просто отсутствует напрочь,собственно смысл ее возникновения,если с моторами у них там 0 проблем,работает на всем,никто не жалуется,ну а абсолютному большинству владельцев вообще до лампочки,какое им льют.

Я разговаривал с их главным гарантийщиком в салоне,он сам на хонде 3срв ездит(на сороковке,понятное дело)),про масла абсолютно не в курсах оказался,хотя мужик оч вменяемый и подкованный в тех плане хонд,спросил у него с какого такая рекомендация для хонд стала,ответил что хз,ХМР прислала и все,но вроде как были какие-то случаи,редкие,с износом распредвалов приезжали,то есть,и насколько лично я вообще понимаю это все-до 2014 года ОД лили кто во что горазд,в основном все сороковку по доброй старой традиции(у друга 3срв три года,льют оффы сороковку ему),езда на ней по 15 тысяч,кто в пол,кто как.Опять же-случаи единичные были,на пробегах уже,по поршневой вообще круглый ноль,человек искренне был удивлен,когда задал вопрос про поршня и кольца.

Иностранные страницы если взять-в Англии оффы льют сороковку во все СРВ,например.

В США на заводе Хонды,первая заливка то ли 0-20,то ли 5-20,точнее не узнал.

У них же там Хонда СРВ-машина для домохозяек,вообще по статусу-купил и наплевать.

Как бы так,то есть в общем,создается некое представление,что ходомоторы работают беспроблемно на любом масле,и причем,хорошо выдерживают даже перекаты,за исключением редких случаев,из разряда трэша.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

по ситуации топикстартера, я бы лил 0w20 любую и менял раз в 5к.

При такой езде риск закоксовки колец выше, чем задиры коленвала . Жрет меньше. В пробках вообще идеально. 

 

Сам лью 0w20  несте и вальволин.  но режим 2500-5000 оборотов. Что то жрет, но на 5w30  жрет столько же  масла. 

Ссылка на сообщение

В приципе да,если авто на автомате,то там стандартные обороты при езде до 2х тыщ,двиг тянет нормальное на них,если хочется побыстрее-то 3500,4000 она может и покрутит,что вообще смех,тем более что гонять на ней и не располагает как-то,умеренная езда сама собою получается.

То есть работает на грани натяга,нулевка в таком случае будет наверное весьма к месту.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Всем привет! Стоит выбор между 

IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W-30 

IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/CF 0W-30 

 

Пока склоняюсь к 5w-30, т.к.

1. Щелочное число выше (8,1 против 7,84 у  0W-30).

2. HTHS 3,05 против 2,98 у  0W-30.

3. Цена дешевле на 50 р/литр, но это абсолютно не  принципиально.

 

Вообще, есть ли в них существенная разница, чем вообще принципиально отличаются и какое масло лучше? Honda CR-V, K24Z4

Изменено пользователем Master_90
Ссылка на сообщение

Я за IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/CF 0W-30, при всех прочих достоинствах оно еще крепче, чем IDEMITSU ZEPRO TOURING SN/GF-5 5W-30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...