Перейти к публикации

Mobil 1 0w-40 Opel Corsa D (z14xep) 90-95тыс.км


Рекомендованные сообщения

1) Mobil 1 0w-40, приобретено в магазине Би-Би (auto49.ru) по акции 2200р/4л. По батч-коду Финское (N) 2015 года
2) Opel Corsa D (z14xep)
3) Общий пробег на момент заливки 89500км
4) пробег на масле на момент взятия последней пробы - 5500км из них трасса/город - 15%/85%
5) Сезон эксплуатации масла зима 2016 (с ноября по апрель), теплая зима (-5°С +5°С) с редкими морозами до -25°С.
6) Моточасы ~230-250 Мч
7) Израсходованное топливо Лукойл АИ-95-К5 ~500л, при средней скорости 23-26км/ч.
8) Пробы взяты с прогретого до 90°С двигателя после пробега, сушились сутки в доме на батарее центрального отопления.
9) Объём заливаемого масла 3.3л, доливок не было, утечек и расхода масла нет.

 

Перед заливкой применялась промывка Lukoil Промывочным (два раза по 2 литра по 20 минут работы на холостых), и остатками M1 0w-40 (1.5л) c предыдущих замен (20минут холостого), для вытеснения промывки из системы. Во время промывки использовался новый дешевый фильтрующий элемент, который был заменен на фильтр Hengst (оригинал) при заливке основного масла.

 

Пробег каждой пробы в названии файла.

Первая проба взята по приезду из гаража к дому. (ядро отсутствует из-за чистоты масла)

Масло начало темнеть после пробега в 1500-2000км.

К 3000км приобрело коньячный оттенок, прозрачно на просвет.

 

При теплом климате смысла эксплуатации на нулевке не вижу, есть желание перейти на Mobil 1 x1 5w-30 (Dexos 1) через месяц (+1000км).

post-10040-0-78864500-1461404323_thumb.jpg

post-10040-0-90614900-1461404330_thumb.jpg

post-10040-0-54026300-1461404339_thumb.jpg

post-10040-0-22127900-1461404353_thumb.jpg

post-10040-0-71981800-1461404360_thumb.jpg

post-10040-0-14767200-1461404366_thumb.jpg

post-10040-0-44634100-1461404373_thumb.jpg

post-10040-0-04781900-1461404388_thumb.jpg

post-10040-0-82178100-1461404399_thumb.jpg

post-10040-0-88599400-1461404409_thumb.jpg

post-10040-0-14840200-1461404428_thumb.jpg

post-10040-0-30969500-1461404442_thumb.jpg

post-10040-0-66055900-1461404449_thumb.jpg

post-10040-0-24317600-1461445206_thumb.jpg

Изменено пользователем SkyCop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По фотографиям трудно определить состояние масла, были бы сканы, было бы намного лучше, но даже на инверсии фотографий можно определить стадии деградации масла. Чистого масла (голубой внешний ореол) с каждой пробой становится всё меньше и меньше и на последней пробе его критически мало, это говорит о том что масло практически полностью сработалось. Моё мнение рискованно ездить  на нем еще 1000 км без вреда для двигателя. Но я еще раз повторяюсь по фото с таким балансом белого судить трудно.

post-21323-0-48091100-1461437606_thumb.jpg

post-21323-0-17604200-1461437615_thumb.jpg

post-21323-0-16754000-1461437623_thumb.jpg

post-21323-0-38065700-1461437636_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное потому что не сканированные изображения, а фотографированные. По мне так с двух тысяч до пяти капли практически одинаковые, только темнеют по-немногу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...