Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Nick_S

Суперб и японское масло

Recommended Posts

Здравствуйте масляные гуру!!!

 

Я, честно сказать, в этой теме не разбираюсь вовсе.

так что тапками не кидайтесь.

 

Всегда считал, что главное в моторном масле - это его наличие в самом моторе.

 

но тут появился повод задуматься.

 

Итак: 

 

имеется машина -служебная, разъездная

 

 Шкода Суперб,  двигатель 3,6 СDVA. бензин

 

эксплуатируется в Москве, иногда ездит в аэропорты

пробег 52 000

в год пробегает 13-14 тысяч

последний раз заливалось масло   Liqui Moli Leichtlauf Special  LL   5W-30

 

В связи с продажей другой фирменной машины, осталась пара банок масла

Profix SN/GF-5 5w30  в 4 литровых метал. канистрах

 

Собственно вопрос:

 

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

И к каким Негативным последствиям это может привести?

 

Буду благодарен за разъяснения!

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

Нет, моторам VW необходимо более густое 5w30 ACEA A3/C3 с Hths>=3.5. Profix GF-5 это маловязкое масло для американских/азиатских моторов.

Негативные последствия - от одной заливки скорее всего мотору ничего не будет, но возможен угар, повышенная шумность работы, вероятно повышенный износ вкладышей. В общем лучше не ставить эксперименты на дорогом и сложном двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это масло в Тойоту, Хонду, Ниссан и т.д.

Если вы на нем поездите полгода, то конечно мотор не загубите и сольете его через тысяч 7-8, но такой вариант уместен только в том случае, если менять масло надо а денег на покупку нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо большое!

 

 А то чуть не залили 

 

Вернёмся к проверенному Ликви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо большое!

 

 А то чуть не залили 

 

Вернёмся к проверенному Ликви.

Зачем платить больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте масляные гуру!!!

 

Я, честно сказать, в этой теме не разбираюсь вовсе.

так что тапками не кидайтесь.

 

Всегда считал, что главное в моторном масле - это его наличие в самом моторе.

 

но тут появился повод задуматься.

 

Итак: 

 

имеется машина -служебная, разъездная

 

 Шкода Суперб,  двигатель 3,6 СDVA. бензин

 

эксплуатируется в Москве, иногда ездит в аэропорты

пробег 52 000

в год пробегает 13-14 тысяч

последний раз заливалось масло   Liqui Moli Leichtlauf Special  LL   5W-30

 

В связи с продажей другой фирменной машины, осталась пара банок масла

Profix SN/GF-5 5w30  в 4 литровых метал. канистрах

 

Собственно вопрос:

 

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

И к каким Негативным последствиям это может привести?

 

Буду благодарен за разъяснения!

 

 

 

 

 

 

сделали новую тему по мануалам от производителей. так вот в Японии все европейцы рекомендуют лить API, европейских масел там мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grebiv81,

Дык масло без лицензии API ещё поискать придётся. Да и собсно к вопросу ТС это никак не относится, он спросил можно ли использовать конкретное японское масло в его шкоде. Ответ - лучше не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×