Перейти к публикации

Суперб и японское масло


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте масляные гуру!!!

 

Я, честно сказать, в этой теме не разбираюсь вовсе.

так что тапками не кидайтесь.

 

Всегда считал, что главное в моторном масле - это его наличие в самом моторе.

 

но тут появился повод задуматься.

 

Итак: 

 

имеется машина -служебная, разъездная

 

 Шкода Суперб,  двигатель 3,6 СDVA. бензин

 

эксплуатируется в Москве, иногда ездит в аэропорты

пробег 52 000

в год пробегает 13-14 тысяч

последний раз заливалось масло   Liqui Moli Leichtlauf Special  LL   5W-30

 

В связи с продажей другой фирменной машины, осталась пара банок масла

Profix SN/GF-5 5w30  в 4 литровых метал. канистрах

 

Собственно вопрос:

 

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

И к каким Негативным последствиям это может привести?

 

Буду благодарен за разъяснения!

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

Нет, моторам VW необходимо более густое 5w30 ACEA A3/C3 с Hths>=3.5. Profix GF-5 это маловязкое масло для американских/азиатских моторов.

Негативные последствия - от одной заливки скорее всего мотору ничего не будет, но возможен угар, повышенная шумность работы, вероятно повышенный износ вкладышей. В общем лучше не ставить эксперименты на дорогом и сложном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это масло в Тойоту, Хонду, Ниссан и т.д.

Если вы на нем поездите полгода, то конечно мотор не загубите и сольете его через тысяч 7-8, но такой вариант уместен только в том случае, если менять масло надо а денег на покупку нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо большое!

 

 А то чуть не залили 

 

Вернёмся к проверенному Ликви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо большое!

 

 А то чуть не залили 

 

Вернёмся к проверенному Ликви.

Зачем платить больше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте масляные гуру!!!

 

Я, честно сказать, в этой теме не разбираюсь вовсе.

так что тапками не кидайтесь.

 

Всегда считал, что главное в моторном масле - это его наличие в самом моторе.

 

но тут появился повод задуматься.

 

Итак: 

 

имеется машина -служебная, разъездная

 

 Шкода Суперб,  двигатель 3,6 СDVA. бензин

 

эксплуатируется в Москве, иногда ездит в аэропорты

пробег 52 000

в год пробегает 13-14 тысяч

последний раз заливалось масло   Liqui Moli Leichtlauf Special  LL   5W-30

 

В связи с продажей другой фирменной машины, осталась пара банок масла

Profix SN/GF-5 5w30  в 4 литровых метал. канистрах

 

Собственно вопрос:

 

Уместно ли будет использование данного масла в вышеозначенном моторе?

И к каким Негативным последствиям это может привести?

 

Буду благодарен за разъяснения!

 

 

 

 

 

 

сделали новую тему по мануалам от производителей. так вот в Японии все европейцы рекомендуют лить API, европейских масел там мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81,

Дык масло без лицензии API ещё поискать придётся. Да и собсно к вопросу ТС это никак не относится, он спросил можно ли использовать конкретное японское масло в его шкоде. Ответ - лучше не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...