Перейти к публикации

Масло раздатки Mopar NV245/247/249


Рекомендованные сообщения

Что за жидкость такая специальная? На что она похожа и чем заменяется? Мое мнение, это Hydraulic tractor fluid по типу Mobilfluid 424.

 

Разобраться сложно, так как описания этого продукта от Mopar я нигде не нашёл. Ревностно охраняют. На форуме тоже ни одного упоминания. 

 

У кого какие соображения?

 

Mopar NV245/247/249

Каталожный номер 5016796AC

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

DaimlerChrysler
148534 DRAFT
PREPARATION DATE: 06/18/2003
OSHA HAZARDOUS: YES HAZWOPER HAZARDOUS: YES
HAZARD COMMUNICATION SHEET PAGE I
SUPPLIER: 37637 MFGR: 03500
PART/COMMTY CD: 05016796AA STANDARD: N/AV
CONS PROD OR HAZ SUB: YES
SECTION I - PRODUCT INFORMATION
MFG: PART SALES & SERVICE    DAIMLERCHRYSLER
26311 LAWRENCE AVE    CENTERLINE    Ml    48015
DISTRIBUTED BY: PART SALES & SERVICE    DAIMLERCHRYSLER
26311 LAWRENCE AVE    CENTERLINE    Ml    48015
BRAND NAME: MOPAR TRANSFER CASE LUBRICANT
MFG ID : 805-0284
DESCRIPTION: FLUID-M0B1L 424 HYDRAULIC    # *
EMERGENCY PHONE: 248-512-8002
AFTER HOURS: 248-576-8888
EMERGENCY PHONE: 248-512-8002
AFTER HOURS: 248-576-8888
DAIMCHRY IND HYGIEN: 248-512-8260
AFTER HOURS: 248-576-8888
SECTION II - INGREDIENTS
HAZARDOUS INGREDIENTS:    PERCENT                        
COMMON NAME / CAS-NO AND CHEMICAL NAME:    BY    WEIGHT        OSHA    ACGIH    CHRYS    UNITS    NOTATIONS
***EXISTING INGREDIENTS’***                            
KEROSINE    0    .1-1.0    W    N/AP    33    100    PPM    
008008-20-6 KEROSINE. PETROLEUM                            A3
PARAFFINIC PROCESS OIL    30-60'    W    . 5    5    5    MG/M3    
O64742-65-OA DISTILLATES (PETROLEUM), SOLVENT-DEWAXE        L    N/AP    10    10        
PARAFFINIC PROCESS OIL    30-60    W    5    5    5    MG/M3    
O64742-54-7A DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED H        L    N/AP    10    10        
PHOSPHOROD 1 TH 101C ACID, 0,0-D1-C1 -14-ALKYL ESTERS.    1 -5    W    N/AP    N/AP    N/AP    N/AP    
068649 -42-3 PHOSPHOROD 1 TH 101C ACID, 0,0-D 1 - С 1 -14 - AL                            T
FOR EXPLANATION OF 'NOTATIONS1, SEE THE HAZARD COMMUNICATION SHEET EXPLANATIONS PAGE. W = TWA VALUES; L = STEL VALUES; C = CEILING VALUES.
GENERIC DESCRIPTION: N/AV
SECTION III - PHYSICAL DATA
BOILING POINT : N/AV    SOLUBILITY IN WATER: N/AV
VAPOR PRESSURE: N/AV    EVAPORATION RATE    : N/AV    REF = : N/AV
VAPOR DENSITY : N/AV    SPECIFIC GRAVITY    :• N/AV
PH AT FULL STRENGTH: ’ N/AV    PH AT REC. DILUTION: - N/AV
^VOLATILE BY VOL: N/AV-    .    VOLATILE ORGANIC COMPOUNDS: N/AV N/AV
ODOR THRESHOLD: N/AV PPM FOR % POPULATION FREEZING POINT: N/AV    COEFFICIENT OF WATER/OIL DISTRIBUTION: N/AV
APPEARANCE & ODOR: COMMENT MISSING FOR THIS PART. TO BE ADDED IN FUTURE.
.    SECTION IV - FIRE AND EXPLOSION DATA-
FLASH POINT: N/AV . N/AV IGNITION TEMP: N/AV    •• У /LEL: N/AV    UEL: N/AV
SPECIAL FIRE    & EXPLOSION HAZARDS:    COMMENT    MISSING    FOR    THIS    PART,    WILL    BE    ADDED    IN    FUTURE.
EXTINGUISHING MEDIA:    COMMENT    MISSING    FOR    THIS    PART,    WILL    BE    ADDED    IN    FUTURE.
SPECIAL FIREFIGHTING PROCEDURES:    COMMENT    MISSING    FOR    THIS    PART.    WILL    BE    ADDED    IN    FUTURE.
SENSITIVE TO    MECHANICAL IMPACT?: N/AV    SENSITIVE TO STAT IC D ISCHARGE?: N/AV
HAZARDOUS COMBUSTION PRODS: N/AV.
FLAME PROJECTION: N/AP V    ••
SECTION V- HEALTH HAZARD DATA
EFFECTS OF OVEREXPOSURE-ACUTE & CHRONIC: << - --INHALATION - - ■ >> MIST-MAY PRODUCE THE FOLLOWING: COUGH OR MAY BE IRRITATING TO EYES, NOSE. AND THROAT. IF HEATED TO HIGH TEMPERATURE VAPOR MAY PRODUCE THE FOLLOWING: BREATHING DIFFICULTIES. <<- -SKIN CONTACT--->> LIQUID AND/OR MIST MAY PRODUCE THE FOLLOWING: MINOR IRRITATION. REPEATED CONTACT-OR PROLONGED SKIN EXPOSURE MAY RESULT IN THE FOLLOWING: OIL ACNE, FOLLICULITIS OR DERMATITIS. MAY PRODUCE THE FOLLOWING: DEFATTING AND DRYING OF SKIN. INJECTION OF OIL INTO THE SKIN MAY CAUSE PERMANENT LOCAL SKIN DAMAGE. <<---EYE CONTACT---” LIQUID AND/OR MIST MAY PRODUCE THE FOLLOWING: IRRITATION AND TEARING. IF HEATED TO HIGH TEMPERATURE VAPOR MAY PRODUCE THE FOLLOWING: MINOR IRRITATION. << - - -1NGEST ION - - - >> MAY BE HARMFUL IF SWALLOWED. MAY CAUSE UPSET STOMACH, NAUSEA, VOMITING AND DIARRHEA.
EMERGENCY FIRST AID PROCEDURES: <<---INHALATION--->> REMOVE TO FRESH AIR AT ONCE. IF PULMONARY SYMPTOMS DEVELOP. CONSULT A PHYSICIAN. <<---SKIN CONTACT---” REMOVE CONTAMINATED CLOTHING. WASH WITH SOAP AND WATER. IF CONDITION PERSISTS. CONSULT A PHYS 1C IAN. APPLY SKIN CREAM IF DEFATTING OF SKIN OCCURS. <<---EYE CONTACT---” RINSE EYES IMMEDIATELY W1TH LARGE AMOUNTS OF WATER, OCCASIONALLY LIFTING BOTH UPPER AND LOWER LIDS. CONTINUE FOR 15 MINUTES. CONTACT A PHYSICIAN. ««---INGESTION---»» DO NOT INDUCE VOMITING-PETROLEUM BASE CHEMICAL. CONTACT A PHYSICIAN. DRINK LARGE QUANTITIES OF WATER. RINSE MOUTH WITH WATER. NEVER GIVE ANYTHING BY MOUTH TO AN UNCONSCIOUS PERSON. IF VOMITING OCCURS, KEEP HEAD BELOW HIPS TO PREVENT LIQUID FROM SEEPING INTO THE WINDPIPE AND LUNGS.

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 12:31, Bambr сказал:

Ау, где все

Нет там ни чаго заумного в масле для раздатки -- их 3 варианта .

1)Простой планетарный распределитель 30\70 (примерно) . Там одни шестерни и масло исконно туда положено 75\90 GL 5 (нету латуни и т.п.) . С учётом энергосбережения 75\85 . С учётом -- что авто не используется на бездорожье на полную то легко можно снижаться на 40-50 , ниже не стоит , хоть очень много льют обычную АТФ и ни чего у них не происходит , раздатка всё равно раньше погибнет от деформации корпуса .

2) Такая же раздатка , но с диском пред-натяга на перед -- их было мало и большая из них часть искалечена (диск удалён) , но если он там есть то 75\85-90 будут сильно снижать пред-натяг и скорее всего подгорит на диске . Тут или как все простую АТФ или лучше смесь 75\85+АТФ .

3) Последних поколений -- две звезды и цепь + пакет мокрых дисков под управлением электромагнита . Ну и что тут заумного -- чистая АТФ , но лучше мешанка 75\85+АТФ .

Всё современное -- эта та-же 40-50 . Ещё раз повторюсь -- основная масса мне знакомых и не знает что там должно быть что то кроме обычной АТФ , даже и переубедить их тяжело -- у них десятки и даже сотни тысяч км за спиной и нет проблем . 

Себе делаю 75\85+АТФ , и в передний редуктор .

Не любите мешать , пожалуйста --  AWD Getriebeoel

Изменено пользователем яяя
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...