Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Oligo Fren

Total для L200 2014 г.в.?

Рекомендуемые сообщения

Митсубиси L200 2014 г.в. Левый руль. 

4d56, 136 л.с. пробег 30 000 км.

Заливается ровно 6,4 паспортных литра.  

Регион - СЗФО (от -35 по + 35)

Трасса 90%, город 10%, эпизодические вылазки на бездорожье.

Смена через 7,5 т.км. 

DPF нет, EGR не заглушен (и не будет)

 

Примечание:

Основной режим эксплуатации - трасса (рабочие обороты 2000-3000). 

Внезапно может приключиться вылазка на бездорожье.  

Много ХХ.

 

с 0 до 3000 км было залито "заводское масло" sae 5W30 sm/cf. То самое в черных канистрах. В полном ужасе оно было слито, ибо к 3000 км. стало чернющее и в -20 двигатель еле прокручивался стартером.  

На 3000 км залито и заливается TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 c допусками  ACEA   A5/B5, API   SL/CF,  FORD WSS-M2C913-D, FORD WSS-M2C913-C.

Выбор был обусловлен ценой, положительным опытом использования тоталя на ситроене общим пробегом 200 000 км и возможностью приобретения масла тоталь через дилера ситроена или пежо с небольшой приятной скидкой.

Замахнулся на Тоталь Рубию тир 9900 5W30, но пока держит только цена. 

Начитался оил-клуба и у меня заклинило мозг  - а это масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30, двигателю моему вообще подходит? 

Премного благодарен.

Изменено пользователем Oligo Fren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дополню: солярка все время покупается на "брендовых" заправках: статойл, газпром, шелл, несте, вр, птк.  

Изменено пользователем Oligo Fren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

если хочешь дешевле то лей из тотал просто A3/B4 

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


конечно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Да, читал и возвращался к этой мысли неоднократно. 

Так и поступлю: откатаю последние 700 км на том, что залито сейчас и возьму 20 л. жбан этой рубией. Как раз ровно на три заливки и 0,8 на долив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

По допускам в сервисной книге, TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (залито сейчас) - подходит. 

 

Будет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.  Есть возможность взять ее и по 5-ть литров, но выгоднее 20-ть сразу. 

Изменено пользователем Oligo Fren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Жаба придавила: 9000 рублей за 20 литров. Хотя и масло годное, и Тоталь, и емкость (как раз на 3-и заливки ибо я лью 6,4 литра, умудрясь его почти полностью сливать). 

 

Итогом взял Шеврон Delo 400 LE 5W40. 1700 рублей за галлон. 

Расфасовка дурная (3,785), но на канистре есть указатель и  метрический емкости. С калькулятором в руках заливал))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп отсутствует , как опция ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп отсутствует , как опция ?

У меня объем 6,4 (включая фильтр, радиатор и картер). Он и сливается и заливается.

Как раз по верхней метке на щупе.

 

Я до сих пор не понимаю почему народ устраивает мозгоклюйство по поводу объема в этих двигателях (было 7,4, изменили картер стало 6,4) и как умудряются залить всего 5 литров под верхнюю отметку или слить всего 4,5.

Хотя... рукожопость многих не удивляет. 

 

Лично я никогда не испытывал трудностей со сливанием масла и заливкой по верхнюю точку. Сальники не потели, не выдавливало их. Турбины не закидывало маслом.  

И да, у меня масло никогда не чернело "сразу после смены" или к 500-1000 км. пробега.  

 

Что я делаю не так?  

Изменено пользователем Oligo Fren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×