Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Митсубиси L200 2014 г.в. Левый руль. 

4d56, 136 л.с. пробег 30 000 км.

Заливается ровно 6,4 паспортных литра.  

Регион - СЗФО (от -35 по + 35)

Трасса 90%, город 10%, эпизодические вылазки на бездорожье.

Смена через 7,5 т.км. 

DPF нет, EGR не заглушен (и не будет)

 

Примечание:

Основной режим эксплуатации - трасса (рабочие обороты 2000-3000). 

Внезапно может приключиться вылазка на бездорожье.  

Много ХХ.

 

с 0 до 3000 км было залито "заводское масло" sae 5W30 sm/cf. То самое в черных канистрах. В полном ужасе оно было слито, ибо к 3000 км. стало чернющее и в -20 двигатель еле прокручивался стартером.  

На 3000 км залито и заливается TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 c допусками  ACEA   A5/B5, API   SL/CF,  FORD WSS-M2C913-D, FORD WSS-M2C913-C.

Выбор был обусловлен ценой, положительным опытом использования тоталя на ситроене общим пробегом 200 000 км и возможностью приобретения масла тоталь через дилера ситроена или пежо с небольшой приятной скидкой.

Замахнулся на Тоталь Рубию тир 9900 5W30, но пока держит только цена. 

Начитался оил-клуба и у меня заклинило мозг  - а это масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30, двигателю моему вообще подходит? 

Премного благодарен.

Изменено пользователем Oligo Fren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дополню: солярка все время покупается на "брендовых" заправках: статойл, газпром, шелл, несте, вр, птк.  

Изменено пользователем Oligo Fren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

если хочешь дешевле то лей из тотал просто A3/B4 

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


конечно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Да, читал и возвращался к этой мысли неоднократно. 

Так и поступлю: откатаю последние 700 км на том, что залито сейчас и возьму 20 л. жбан этой рубией. Как раз ровно на три заливки и 0,8 на долив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

По допускам в сервисной книге, TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (залито сейчас) - подходит. 

 

Будет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.  Есть возможность взять ее и по 5-ть литров, но выгоднее 20-ть сразу. 

Изменено пользователем Oligo Fren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Жаба придавила: 9000 рублей за 20 литров. Хотя и масло годное, и Тоталь, и емкость (как раз на 3-и заливки ибо я лью 6,4 литра, умудрясь его почти полностью сливать). 

 

Итогом взял Шеврон Delo 400 LE 5W40. 1700 рублей за галлон. 

Расфасовка дурная (3,785), но на канистре есть указатель и  метрический емкости. С калькулятором в руках заливал))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп отсутствует , как опция ?

У меня объем 6,4 (включая фильтр, радиатор и картер). Он и сливается и заливается.

Как раз по верхней метке на щупе.

 

Я до сих пор не понимаю почему народ устраивает мозгоклюйство по поводу объема в этих двигателях (было 7,4, изменили картер стало 6,4) и как умудряются залить всего 5 литров под верхнюю отметку или слить всего 4,5.

Хотя... рукожопость многих не удивляет. 

 

Лично я никогда не испытывал трудностей со сливанием масла и заливкой по верхнюю точку. Сальники не потели, не выдавливало их. Турбины не закидывало маслом.  

И да, у меня масло никогда не чернело "сразу после смены" или к 500-1000 км. пробега.  

 

Что я делаю не так?  

Изменено пользователем Oligo Fren
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...