Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Oligo Fren

Total для L200 2014 г.в.?

Recommended Posts

Митсубиси L200 2014 г.в. Левый руль. 

4d56, 136 л.с. пробег 30 000 км.

Заливается ровно 6,4 паспортных литра.  

Регион - СЗФО (от -35 по + 35)

Трасса 90%, город 10%, эпизодические вылазки на бездорожье.

Смена через 7,5 т.км. 

DPF нет, EGR не заглушен (и не будет)

 

Примечание:

Основной режим эксплуатации - трасса (рабочие обороты 2000-3000). 

Внезапно может приключиться вылазка на бездорожье.  

Много ХХ.

 

с 0 до 3000 км было залито "заводское масло" sae 5W30 sm/cf. То самое в черных канистрах. В полном ужасе оно было слито, ибо к 3000 км. стало чернющее и в -20 двигатель еле прокручивался стартером.  

На 3000 км залито и заливается TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 c допусками  ACEA   A5/B5, API   SL/CF,  FORD WSS-M2C913-D, FORD WSS-M2C913-C.

Выбор был обусловлен ценой, положительным опытом использования тоталя на ситроене общим пробегом 200 000 км и возможностью приобретения масла тоталь через дилера ситроена или пежо с небольшой приятной скидкой.

Замахнулся на Тоталь Рубию тир 9900 5W30, но пока держит только цена. 

Начитался оил-клуба и у меня заклинило мозг  - а это масло TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30, двигателю моему вообще подходит? 

Премного благодарен.

Edited by Oligo Fren

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Дополню: солярка все время покупается на "брендовых" заправках: статойл, газпром, шелл, несте, вр, птк.  

Edited by Oligo Fren

Share this post


Link to post
Share on other sites

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

если хочешь дешевле то лей из тотал просто A3/B4 

Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


конечно Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Да, читал и возвращался к этой мысли неоднократно. 

Так и поступлю: откатаю последние 700 км на том, что залито сейчас и возьму 20 л. жбан этой рубией. Как раз ровно на три заливки и 0,8 на долив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NFC c фордовских допуском масло жидкое и я думаю не очень жирнО по присадкам.

Подходит ли мотору - надо смотреть мануалы.

Но как правило японцы предпочитают ILSAC, что по вязкости соответствует А1/5, т.е. Модный ныне HTHS ~ 3.0-3.2

Вязкость 5/30 скорее всего так же не плоха.

Думаю, что катать это масло более 6 ткм зимой и 7 летом не стоит.

И возможно, но я не уверен, т.к. Мануала на вижу, ...возможно под нагрузкой на этот мотор производитель попросит А3 с HTHS>3,5. И тогда NFC будет не совсем удачным выбором.

По допускам в сервисной книге, TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (залито сейчас) - подходит. 

 

Будет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.  Есть возможность взять ее и по 5-ть литров, но выгоднее 20-ть сразу. 

Edited by Oligo Fren

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oligo Fren, зависит от условий - в том числе нагрузки на мотор.

Ребята пишут, что Рубия ок. Я за. Думаю покрепче будет

Жаба придавила: 9000 рублей за 20 литров. Хотя и масло годное, и Тоталь, и емкость (как раз на 3-и заливки ибо я лью 6,4 литра, умудрясь его почти полностью сливать). 

 

Итогом взял Шеврон Delo 400 LE 5W40. 1700 рублей за галлон. 

Расфасовка дурная (3,785), но на канистре есть указатель и  метрический емкости. С калькулятором в руках заливал))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп отсутствует , как опция ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп отсутствует , как опция ?

У меня объем 6,4 (включая фильтр, радиатор и картер). Он и сливается и заливается.

Как раз по верхней метке на щупе.

 

Я до сих пор не понимаю почему народ устраивает мозгоклюйство по поводу объема в этих двигателях (было 7,4, изменили картер стало 6,4) и как умудряются залить всего 5 литров под верхнюю отметку или слить всего 4,5.

Хотя... рукожопость многих не удивляет. 

 

Лично я никогда не испытывал трудностей со сливанием масла и заливкой по верхнюю точку. Сальники не потели, не выдавливало их. Турбины не закидывало маслом.  

И да, у меня масло никогда не чернело "сразу после смены" или к 500-1000 км. пробега.  

 

Что я делаю не так?  

Edited by Oligo Fren

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×