Перейти к публикации

Смазка для тормозных колодок (внешня сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин


Рекомендованные сообщения

Искал смазку или пасту  для тыльной стороны колодки и пружинных пластин. Хотел купить такую  OPEL - 19 42 586
Смазка для направляющих суппортов, 4 мл - по  каталогу   -  ПАСТА,ПРОТИВ СКРИПА,4CCM,КОНТАКТНЫЕ ЗОНЫ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ( ЗАМЕННЫЙ КОД - 19 48 005 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9274026)

19 42 586  продаётся  от 50 штук ((

Заказал аналог - Dello 01-1119420586-A  - пока  жду доставку  ((

и заменённый код  19 48 005  уже получил

Кто производитель этих смазок?

У второй есть описание - СМАЗКА, PLASTILUBE, 5.5ML, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, кто производитель ?
 
Ещё заказал Liqui Moly 7585   уже получил
 
post-16816-0-11248300-1460721349_thumb.jpg
post-16816-0-00893400-1460721386_thumb.jpg
 
post-16816-0-81477300-1460721412_thumb.jpg
 
post-16816-0-57752700-1460721449_thumb.jpg
post-16816-0-44864100-1460721477_thumb.jpg

Антискрипные смазки:

Замена Molykote M77 или /и Molykote AS880 N

Любительский тест антискрипных паст

Любительский тест антискрипных паст Часть 2

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Силиконовые смазки с твердыми добавками , изначально  разработанные именно  для оригинального применения на  колодках  дисковых тормозов ....:good:

M-77 TDS (1).pdf Molykote AS 880N (1).pdf Molykote 44MA tds.pdf

Ссылка на сообщение

2091163459_padret_shim.thumb.jpg.1671b7c037bee6fb2528d1237d8f12ec.jpg

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию (противошумные пластины колодок shims и направляющие пластины колодок pad retainers ). В чем различие смазок, применяемых в этих узлах? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, demetriv сказал:

я считал идентичными по обслуживанию

У целого ряда автопроизводителей и на обратную сторону колодки / на пластину колодки , и на установочные пружинки колодок в оригинале согласно Мануала  рекомендовано применять одну и ту же смазочную пасту . Но бывают случаи , когда  у отдельных автопроизводителей рекомендованы разные составы ( как в данном случае ) . Логика автопроизводителя в данном случае такова - на обратную сторону колодки и на противоскрипную пластину наносится силиконовый компаунд с  твердыми  тугоплавкими добавками слоистой структуры ( Molykote AS880N) - ее назначение - предупреждение скрипов/визгов и др. звукового сопровождения при торможении ..  А на установочные пружинки и пазы колодок - наносится высокотемпературная медная смазочная паста ( Molykote Cu7439 )  - ее назначение - предупредить высокотемпературное "прихватывание" колодки и защита от коррозии . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
9 минут назад, tesloil сказал:

У целого ряда автопроизводителей и на обратную сторону колодки / на пластину колодки , и на установочные пружинки колодок в оригинале согласно Мануала  рекомендовано применять одну и ту же смазочную пасту . Но бывают случаи , когда  у отдельных автопроизводителей рекомендованы разные составы ( как в данном случае ) . Логика автопроизводителя в данном случае такова - на обратную сторону колодки и на противоскрипную пластину наносится силиконовый компаунд с  твердыми  тугоплавкими добавками ламинарной структуры ( Molykote AS880N) - ее назначение - предупреждение скрипов/визгов и др. звукового сопровождения при торможении ..  А на установочные пружинки и пазы колодок - наносится высокотемпературная медная смазочная паста ( Molykote Cu7439 )  - ее назначение - предупредить высокотемпературное "прихватывание" колодки и защита от коррозии . 

Не очень понятно, как добавки могут быть ламинарной структуры.

Ссылка на сообщение
24.10.2020 в 01:29, Screwdriver78 сказал:

Но Textar Ceratec же позиционируется как противоскрипная паста.

И водостойкость у нее хорошая в плане растворимости - она не смылась ни струёй, ни химикатами. Просто стерлась.

 

24.10.2020 в 01:55, Legion777 сказал:

.....в открытом узле, каковым является направляющая колодки, исчезает за срок от пары недель до месяца

 

В общем, после обслуживания тормозов и смазки опять же Кератеком (думаю, ну не выкидывать же почти полный тюбик):

Прошло полтора месяца. Вчера услышал скрежет со стороны передних колес, при нажатии на педаль тормоза. Первая мысль: может где-то недосмазал? Потом думаю, сразу бы скрежетать начали, а прошло полтора месяца....

Походу надо или Bardahl Ceramic Paste заказывать, или CRC Braklube Pro. Или еще другие варианты посоветуете?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Reins24 сказал:

В общем, после обслуживания тормозов и смазки опять же Кератеком (думаю, ну не выкидывать же почти полный тюбик)

 

 Мде вот вам и бренд и дорогая смазка - вот потеха будет если дешевый Вмпавто МС 1620 / SUPERF лучше держаться будет. :ph34r:

 

39 минут назад, Reins24 сказал:

Или еще другие варианты посоветуете?

 

Так они, противоскрипки, примерно все +- аналогичны емнип бетонит на минералке. Это же не полигликоли и не силиконовые что бы заморачиваться.

Ну попробуй Бош Суперфит - чуйка мне подсказывает что увижу тот результат что на Текстаре кератеке т.е. никакой. :pardon:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Buran сказал:

Так они, противоскрипки, примерно все +- аналогичны

Ну, вон, выше Бардаль с CRC хвалят вроде. В отличии от Кератека.

Ссылка на сообщение

Reins24 У меня тоже такая мысль первая была, а потом оказалось наоборот. Пересмазал:negative:

Там ничего страшного и не было бы. Только был скрип при легком нажатии на тормоз. А смазку я нанес лишнюю на пластины направляющих колодок, на их внутреннюю часть, ту, которая контактирует со скобой. При нажатии на педаль, пластина тоже сдвигалась и скрипела, хотя должна быть неподвижна.

Стоило все почистить изнутри, а смазать только в месте касания с колодками, как скрип исчез...Мой cовет- используй Ceratec:) пока не закончится.

upd\ Только мажь где надо, пластины проверь на дефекты,  их посадку на скобу. И скрипеть ничего не будет. 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, demetriv сказал:

Стоило все почистить изнутри

Всё было почищено маленькими щетками, промыто очистителем тормозов и смазано. Если смазка есть и она не "кончилась", думаю, никакого скрипа не должно быть.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, вон, выше Бардаль с CRC хвалят вроде.

 

Извини не мониторю выше, что там на одном и том же авто и условиях сравнивали?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

 

Извини не мониторю выше, что там на одном и том же авто и условиях сравнивали?

Там последних страниц 5-6 можно почитать, ну или всю тему.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Reins24 сказал:

Там последних страниц 5-6 можно почитать, ну или всю тему.

 

Посмотрю позже, но из того что уже увидел CRC минеральная - т.е. подозреваю типичная смазка. В волшебство не верю. Если она лучше держится то это должно чем то обьясняться - может полимочевину добавляют немного?

Те же противоскрипки Вмпавто не думаю что сильно отличается Бош Суперфита - щас от хейтеров Вмп полетят ссаные тряпки. :blum1:

з.ы. Наносил на Ате Teaves ихНЮЮ МС1620 исчезает без следа  - пробег мизер, мойки редкие. Но реагентов много особенно весной с таявшим снегом.

Кератек у тебя так же смывается - если нет разницы...

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Посмотрю позже

Я, как раз, читаю сейчас всю тему с 1й страницы, много где CRC хвалят вроде. Думаю нужно местных гуру подождать, что скажут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...