Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Бмв 520i на чипе от 528,  2016, руль левый
2) N20B20U
3) 5 литров.
4) Место обитания автомобиля Таганрог, ближайшие области и края, Юг. Максимум морозы до -30 крайне редко, раз в 5 лет.
5) по городу 30%, по трассе 70% люблю поддать, равнины
6) менять хочу через 5-7 тыс км, лучше 5
7) По документам Евро-5
8) Все
9) 0в30 - 5в40, лл-01.

 

Почитав разные темы на бмв клубе пришел к следующему выводу. Можно покупать Лукойл 5в40, менять через 5 т.к. при этом возможно немного экономить на ТО и практически вечно ездить на автоthumbup.gif. На самом деле это гениально... за 1 меж сервисный пробег рекомендованный ОД, например в 15 т.к. мотор 3 раза получает новое масло и фильтр. Соответственно масло не стареет, просто не успевает, не угорает, т.к. не теряются свойства и не образуется гумно внутри!

Годовой побег примерно 50 - 60 т.к.

 

Вопросы:

i. Cтоит ли лить лукойл 5в40 с заменой раз в 5 тык в N20. Видел мотор N47 внутри, который обслуживался у официалов по регламенту и отходил 114 тык (на момент вскрытия) на оригинальном масле в городских условиях :facepalm: мрак!!! Весь в красно-черной грязи!

ii. Имеется возможность приобретать Татнефть 5в40 Эксклюзив, но допусков БМВ на данном масле нет. На официальном сайте написано для дизельных и бензиновых двигателей. Отзывы очень хорошие.

Что скажите???

post-21129-0-35064700-1460661480_thumb.jpg

post-21129-0-98039700-1460661491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.Спасибо

Спасибо и я так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Да все верно поршни другие и степень сжатия, чип делал у официалов с новья с сохранением гарантии. Поживем увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Татнефти Эксклюзив кто что скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста а для мотора n20 bmw подойдет что нибудь из Татнефти???

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...