Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Konstantin333

Лукойл в мотор N20??? BMW 5 F10.

Рекомендуемые сообщения

1) Бмв 520i на чипе от 528,  2016, руль левый
2) N20B20U
3) 5 литров.
4) Место обитания автомобиля Таганрог, ближайшие области и края, Юг. Максимум морозы до -30 крайне редко, раз в 5 лет.
5) по городу 30%, по трассе 70% люблю поддать, равнины
6) менять хочу через 5-7 тыс км, лучше 5
7) По документам Евро-5
8) Все
9) 0в30 - 5в40, лл-01.

 

Почитав разные темы на бмв клубе пришел к следующему выводу. Можно покупать Лукойл 5в40, менять через 5 т.к. при этом возможно немного экономить на ТО и практически вечно ездить на автоthumbup.gif. На самом деле это гениально... за 1 меж сервисный пробег рекомендованный ОД, например в 15 т.к. мотор 3 раза получает новое масло и фильтр. Соответственно масло не стареет, просто не успевает, не угорает, т.к. не теряются свойства и не образуется гумно внутри!

Годовой побег примерно 50 - 60 т.к.

 

Вопросы:

i. Cтоит ли лить лукойл 5в40 с заменой раз в 5 тык в N20. Видел мотор N47 внутри, который обслуживался у официалов по регламенту и отходил 114 тык (на момент вскрытия) на оригинальном масле в городских условиях :facepalm: мрак!!! Весь в красно-черной грязи!

ii. Имеется возможность приобретать Татнефть 5в40 Эксклюзив, но допусков БМВ на данном масле нет. На официальном сайте написано для дизельных и бензиновых двигателей. Отзывы очень хорошие.

Что скажите???

post-21129-0-35064700-1460661480_thumb.jpg

post-21129-0-98039700-1460661491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.

Изменено пользователем slipshuggah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lancxpr, а как проверено, что внутри чисто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.Спасибо

Спасибо и я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Да все верно поршни другие и степень сжатия, чип делал у официалов с новья с сохранением гарантии. Поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет Татнефти Эксклюзив кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а для мотора n20 bmw подойдет что нибудь из Татнефти???

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×