Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Konstantin333

Лукойл в мотор N20??? BMW 5 F10.

Recommended Posts

1) Бмв 520i на чипе от 528,  2016, руль левый
2) N20B20U
3) 5 литров.
4) Место обитания автомобиля Таганрог, ближайшие области и края, Юг. Максимум морозы до -30 крайне редко, раз в 5 лет.
5) по городу 30%, по трассе 70% люблю поддать, равнины
6) менять хочу через 5-7 тыс км, лучше 5
7) По документам Евро-5
8) Все
9) 0в30 - 5в40, лл-01.

 

Почитав разные темы на бмв клубе пришел к следующему выводу. Можно покупать Лукойл 5в40, менять через 5 т.к. при этом возможно немного экономить на ТО и практически вечно ездить на автоthumbup.gif. На самом деле это гениально... за 1 меж сервисный пробег рекомендованный ОД, например в 15 т.к. мотор 3 раза получает новое масло и фильтр. Соответственно масло не стареет, просто не успевает, не угорает, т.к. не теряются свойства и не образуется гумно внутри!

Годовой побег примерно 50 - 60 т.к.

 

Вопросы:

i. Cтоит ли лить лукойл 5в40 с заменой раз в 5 тык в N20. Видел мотор N47 внутри, который обслуживался у официалов по регламенту и отходил 114 тык (на момент вскрытия) на оригинальном масле в городских условиях :facepalm: мрак!!! Весь в красно-черной грязи!

ii. Имеется возможность приобретать Татнефть 5в40 Эксклюзив, но допусков БМВ на данном масле нет. На официальном сайте написано для дизельных и бензиновых двигателей. Отзывы очень хорошие.

Что скажите???

post-21129-0-35064700-1460661480_thumb.jpg

post-21129-0-98039700-1460661491_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lancxpr, а как проверено, что внутри чисто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы и нет, у вас большинство пробега - трасса. Да и 5ткм в вашем случае - каждый месяц получается нужно масло менять. Маслу вообще халява в данном случае. Так что - думаю лук без проблем отходит в таких условиях. Возможно даже и интервал можно увеличить до половины межсервисного, т.е. 7.5 тыщ.Спасибо

Спасибо и я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя от чипа быстрее он помрет, чем от масла.

если я ничего не путаю, то на 28 другие поршня идут, и если чиповать 20i в 28i то могут быть проблемы. но я неуверен.

 

на 4.8 уже отъездил 15 тыщ на луке, интервалы 5-6 тыщ. все отлично, внутри чисто.

Да все верно поршни другие и степень сжатия, чип делал у официалов с новья с сохранением гарантии. Поживем увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Татнефти Эксклюзив кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста а для мотора n20 bmw подойдет что нибудь из Татнефти???

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×