Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Averon сказал:

 

я же описывал не давно о ремонте, замене колец, вкладышей..

не буду повторяться...

 

Можно ссылочку, пропустил я действо сие...

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/471947775110545770/

Вот естествоиспытатель.

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0

 

Данные из статьи, коих полно в инете.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vcxz4321 сказал:

https://www.drive2.ru/l/471947775110545770/

Вот естествоиспытатель.

Ну, значит маленькое давление масла нам не грозит... Теперь бы узнать объем прокачиваемого масла в минуту....

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вот естествоиспытатель.

Куда более разжовано и реально:  

 

Ссылка на сообщение

Самое интересное. Если ошибаюсь поправьте.  Вроде низ у К4М и К7М одинаков, а минимум у 16-ря меньше. Как так? 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М 0,5 3,1 4,4
Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

Куда более разжовано и реально:  

 

Для устоявшегося человека это тяжело для понимания.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vcxz4321 сказал:

Самое интересное. Если ошибаюсь поправьте.  Вроде низ у К4М и К7М одинаков, а минимум у 16-ря меньше. Как так? 

Модель двигателя Минимальное давление (бар) Максимальное давление (бар)
Холостой ход 3000 об/ мин 3000 об/ мин
K7J, К7М 1,3 3,7 5,0
К4М 0,5 3,1 4,4

 Наверное потому что у шестнаря есть гидрики

Ссылка на сообщение
15 минут назад, vervasnik сказал:

 Наверное потому что у шестнаря есть гидрики

Вы хотите сказать что при наличие гидриков колену нужно меньше смазки....  

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, значит маленькое давление масла нам не грозит... Теперь бы узнать объем прокачиваемого масла в минуту....

А что вам это даст... ну будет цифира, а сколько реальная потребность ДВС мы же всё равно не знаем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

А что вам это даст... ну будет цифира, а сколько реальная потребность ДВС мы же всё равно не знаем.

Если знать возможности насоса, можно будет фильтр подобрать правильный... Как пример - есть два геометрически одинаковых фильтра  МАНН 7053 и 7058 , у первого 36 л/мин пропускная способность, но хуже фильтрование, у второго 16 л/мин. и фильтрует лучше... Если насос прокачивает 14 л в минуту, к примеру, то лучше поставить 7058. А если 20 или больше - то  нужно уже ставить 7053...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Если знать возможности насоса, можно будет фильтр подобрать правильный... Как пример - есть два геометрически одинаковых фильтра  МАНН 7053 и 7058 , у первого 36 л/мин пропускная способность, но хуже фильтрование, у второго 16 л/мин. и фильтрует лучше... Если насос прокачивает 14 л в минуту, к примеру. лучше поставить 7058. А если 20 или больше - то  нужно уже ставить 7053...

Опять 36 и 16 при каком давление? У вас есть "дыра" и сколько вы через неё "продуете" будет зависеть в том числе и от давления. Понятно что "дыру" можно "порвать" превысив давление.

Опять же если фильтр способен на 36, то 16 для него легко будет. Фильтр с большей пропускной будет создавать меньшее сопроьтвление потоку.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Вы хотите сказать что при наличие гидриков колену нужно меньше смазки....  

Нет, я хочу сказать, что при том же масляном насосе больше потерь давления в системе, соответственно давление ниже, а раз насос повышенной производительности инженеры не поставили, значит давления достаточно

Изменено пользователем vervasnik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, vas12 сказал:

а как определяется это?

Пишем на Манн, и они предоставляют информацию... ВСЮ по указанному фильтру...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vervasnik сказал:

Нет, я хочу сказать, что при том же масляном насосе больше потерь давления в системе, соответственно давление ниже

Тут дело не в насосе - шестеренкам пофигу, какое масла перекачивать... Вопрос, что потом более жидкое масло может просто не дойти до последнего потребителя...растечется раньше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...