Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Averon сказал:

всех объединяет одна практически роль,

Измеритель ("добывающий" информацию) и исполнитель (выполняющий команду) как по мне не одна практически роль.

 

4 минуты назад, Averon сказал:

есть же напруга, ну и всё

Как раз не всё. Датчики выдают разный сигнал. Например датчик коленвала выдаёт синусоиду, частота которой зависит от вращения маховика. Датчик давления масла замыкает-размыкает контакт. И это не все. Как видите датчики очень разные бывают.

Не обращайте внимание я работаю электронщиком и по этому умничаю. :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

vcxz4321 регуляторы как и датчики, всех объединяет одна практически роль, есть же напруга, ну и всё :crazy:

 

воть

И что, не правильно? Поставь воздушник, который будет пыль пропускать, масляный фильтр наикрутейший, залей супер масло - мотору хорошо будет? Понятное дело, что масляный фильтр уберет пыль.... после того, как она уже нагадит... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Например датчик коленвала выдаёт синусоиду,

Ой ли???? Дырку в сигнале он выдает вместо очередного "пика" в ВМТ... Будет синусоида - будет херня, а не зажигание... Синусоиду выдает (по моему неэлектронному мнению) только датчик кислорода... Все остальные датчики выдают - "есть сигнал - нет сигнала" или "разное напряжение"... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Averon сказал:

Ze4t Он пока не ответил, так как не знает, какая там заслонка, у нас тут спрашивал, электронная возможно стоит, там так не чистится, как на троссовом.

ну то есть нет там обычного датчика холостого как в троссовом, который двумя болтиками выкрутил и промыл, ноу проблем...

А на электронной заслонке вообще есть клапан ХХ? Там разве не програмно привод заслонки работает от датчик тем-ры ОЖ/воздуха на впуске? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

А, так у тебя круглый фильтр??? Там да - пофиг... почти... И где я говорил, что масляный фильтр не так важен, как воздушный??? 

 

13 часов назад, coronamark2 сказал:

Не... Фильтр воздушный - чуть ли не самая главная штука в моторе! Масляный не так важен, как качественный воздушник... Ставлю либо Мале/Кнехт (1300 р), либо ВАЗвский (750 р) для К7М... Ибо херли толку с супер-пупер масла и супер-пупер масляного фильтра, если через воздушник мотор пыли насосется?

:crazy:

Ссылка на сообщение

coronamark2 Вот смотри, я сейчас на Мобиле супер 3000 А5, фильтр Рольф и насколько же он должен быть дерьмовым, что бы так напропускать пыль,

что бы испортить масло, быстро?

это совсем дырявым должен быть в моём понятии, а иначе пыль мелкая пыль не камушки с песком, только дырявый воздушник их пропустит,

а обычный свправится более менее, а микроны прошедшие через ФЭ не навредят маслу так, что бы аж потом хана пришла из-за моей экономии на фильтрах.

на жигулях вон даже пишут менять каждые 30000 :sarcastic:

я больше 10 максимум, а то меньше, не гоняю на одном.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

coronamark2 Вот смотри, я сейчас на Мобиле супер 3000 А5, фильтр Рольф и насколько же он должен быть дерьмовым, что бы так напропускать пыль,

что бы испортить масло, быстро?

это совсем дырявым должен быть в моём понятии, а иначе пыль мелкая пыль не камушки с песком, только дырявый воздушник их пропустит,

а обычный свправится более менее, а микроны прошедшие через ФЭ не навредят маслу так, что бы аж потом хана пришла из-за моей экономии на фильтрах.

на жигулях вон даже пишут менять каждые 30000 :sarcastic:

я больше 10 максимум, а то меньше, не гоняю на одном.

Да причем здесь пробег??? Я поставил воздушник от РЕНО (на котором мАле/кнехт написано 2061/1), и он, ощутимо, кстати, хуже, чем чистый Мале/кнехт... И к 20 000 км пробега он со стороны мотора стал серым...Что говорит о том, что пропускает, собака, пыль! На Мале/кнехт (без шильды РЕНО) такой фигни не было! Тот и после 30 000 км. пробега со стороны мотора был чистенький!  При этом - фильтр у меня другой - прямоугольный. У фильтрона боковые поверхности не закрыты картоном, как в нормальном фильтре, и бумага тоньше.... В общем -думайте сами... Я свое мнение выказал. 

3 часа назад, Ze4t сказал:

coronamark2 я думал он про обычную заслонку. Если электронная-то не в курсе

Так воти я не в курсе... Теоретически на электронном газе КХХ вообще не должно быть... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

к 20 000 км пробега он со стороны мотора стал серым...Что говорит о том, что пропускает, собака, пыль! На Мале/кнехт (без шильды РЕНО) такой фигни не было! Тот и после 30 000 км. пробега со стороны мотора был чистенький!

Реально по столько на воздушнике ездишь?

видать чистый регион, у нас очень грязный козлоград, максимум 10 тыщ и машина заметно начинает душиться, 

меняю фильтр и поехала, ожила. Но всё равно фильтр по цене, практически канистра масла, я никогда не возьму,

уж увольте :stop:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Averon сказал:

Реально по столько на воздушнике ездишь?

видать чистый регион, у нас очень грязный козлоград, максимум 10 тыщ и машина заметно начинает душиться, 

меняю фильтр и поехала, ожила. Но всё равно фильтр по цене, практически канистра масла, я никогда не возьму,

уж увольте :stop:

А, не апшипся :) через 15 000 км... раньше через ТО воздушник менял, сейчас вместе с маслом  Ну, дело хозяйское... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Ой ли???? Дырку в сигнале он выдает

Синусоиду уважаемый синусоиду. 

osczillogramma-dpkv-e1586018714801.thumb.jpg.c31e9e223dc9ededb4c21f0c2869e22a.jpg

а то что вы маховику "зубы" повышибали это уже не датчика проблема. И нужна не только дырка, от дырки нужно ещё правильно отсчитать периоды зажигания, для этого и понатыкали зубов.

Тот что сигнал чёрный после преобразования на входных цепях ЭБУ. Блоку от датчика нужен период сигнала.

А вот у лямбды как раз нет ни какой синусоиды,

image010.thumb.png.bb3357815c6328355c14dfd0e85b62a0.png

да и период не постоянный.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

И что, не правильно? Поставь воздушник, который будет пыль пропускать, масляный фильтр наикрутейший, залей супер масло - мотору хорошо будет? Понятное дело, что масляный фильтр уберет пыль.... после того, как она уже нагадит... 

На заслонке оседает не пыль, она летит дальше в цилиндр, На заслонке садится масло от картерных газов которые возвращаются на дожёг. Пылью вы задерёте цилиндры, с заслонкой ничего не будет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ze4t сказал:

coronamark2 я думал он про обычную заслонку. Если электронная-то не в курсе

Если я правильно помню, то в 14 ещё выпускали первый логан, а там росик.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, vcxz4321 сказал:

Если я правильно помню, то в 14 ещё выпускали первый логан, а там росик.

Надо просто автора дождаться, как он узнает у хозяева авто, тогда и ясно будет, да, и кстати не логан, а сандерик степвэй и они вроде как только с 14 года пошли первые.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, vcxz4321 сказал:

На заслонке оседает не пыль, она летит дальше в цилиндр, На заслонке садится масло от картерных газов которые возвращаются на дожёг. Пылью вы задерёте цилиндры, с заслонкой ничего не будет.

Ну, а я про что??? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...