Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, VladUfa сказал:

Подтверждаю, я у него тоже брал уже, настоящий фильтр. Просто нитто и Вик тоже делает качественные фильтры, но они в полтора раза дешевле, вот и хотел найти аналог для Логана.

Типо их нет ни где этих Вик  и т.д  а тогда как узнали цену  что они дешевле.

Японские не могут быть дешевле .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

Нитто и Вик полно на озоне, но нигде не могу найти информацию, какой их аналог подходит на к7м вместо парфлюкса 932. А по ценам сравниваю по другим своим машинам, на которые парфлюксы дороже чем Нитто и Вик. Не знаю с чем это связано.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VladUfa сказал:

Нитто и Вик полно на озоне, но нигде не могу найти информацию, какой их аналог подходит на к7м вместо парфлюкса 932. А по ценам сравниваю по другим своим машинам, на которые парфлюксы дороже чем Нитто и Вик. Не знаю с чем это связано.

Нитто на ОЗОНЕ нет под Логан,  там только для японских и корейских , да и то не для всех.

 

---------

 

с VIC такая же хренота, не делают он для Логана , размеры фильтров не те .

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение

У меня Новый год начинается!

Сейчас внука привезут , первый Новогодний стол и первые подарки будут !

 

Всем  отличного настроения  и чтоб масло не кончалось !

шар.jpg

Ссылка на сообщение

VladUfa Андре-Л  нет смысла искать вик и нитто для логана,

даже если и найдётся размер наш,

то всё равно они будут стоить дороже,

так как я их всё время жене для её Гетца заказывал и не раз,

пока они не стали стоить дорого, и в сравнение с нашими фильтрами всегда были дешевле,

соответственно если для корейца дорого, то на логан тем паче,

перешёл в итоге на спидмэйт и на гетц и на логан,

проблем нет,

так же на форуме тут много обсуждали их,

особенно для корейцев,

очень достойный вариант, правда и они сейчас подорожали,

следующими буду брать Бош, артикул форумчанин выкладывал пару страниц назад,

не надо гнаться за японцами, они сейчас этого не стоят...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Андре-Л сказал:

Получил сейчас, успел ОЗОН до боя курантов! 

 

рольф.jpg

Видать своим ходом шла, поизносилась.... :))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vcxz4321 сказал:

Видать своим ходом шла, поизносилась.... :))

 

подталкивали, пинали для ускорения :sarcastic:

Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 15:46, vcxz4321 сказал:

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Согласен! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, coronamark2 сказал:
30.12.2024 в 15:46, vcxz4321 сказал:

Вопрос не в том, есть ли масло в магистрали или нет. Важно что бы было, тут кто спорит. Суть в другом, что бы масло пролезло в зазор распредвала должно быть определённой вязкости, не более.... и вот пока оно не прогреется авто молотит на прошлых остатках.  И получается, вы в -25 трясётесь над лампой, а масло в течение минут просто через байпасный клапан циркулирует. 

Там был ролик когда в старьё заливали 15/40 и заводили -30. Так вот насколько помню там масло и через полчаса не появилось. Если ни чего не путаю, по моему было так. Понятна глупость сей ситуации, просто наглядность.

Согласен! 

ну 15-40 это уж вообще крайность,

а так то по этому нулёвку и рекомендуют многие и я в том числе,

какая бы не была температура в облости, нулёвка всегда в зиму будет в плюс :good2:

Ссылка на сообщение

Вот прям сейчас, родстеники у нас были в гостях, с ночовкой не остались,

завели свою ладу х рэй и она тарабанила минуты две, а то и больше с неприятным металлическим звкуом,

точнее стуком прям, говорю что за херня? не знаю, ответ, масло шелл дорогой,

говорю, залей дешевле  масло какое нибудь Росненфть, 5-30 хотя бы, шелл у него 5-40, 

и радуйся работой движки, или лучше нулёвку,но нет... мы же сами с усами, мне мол там мастер говорил что строго такой гуталин и ничего более....:scare3:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Averon сказал:

ну 15-40 это уж вообще крайность,

а так то по этому нулёвку и рекомендуют многие и я в том числе,

какая бы не была температура в облости, нулёвка всегда в зиму будет в плюс :good2:

Вот не знаю. Хотелось бы увидеть своими глазьями, как говорится. Ну вот не уверен я что 0-ка в -25 сразу после старта полезет в зазор распредвала, а тем более будет "туманить" для смазки ЦПГ. Вот что это раньше произойдет чем у 10-ки это очевидно, но вот на счет сразу после пуска не уверен. А так да в зиму 0-ка самый "безопасный" вариант это факт.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вот не знаю. Хотелось бы увидеть своими глазьями, как говорится. Ну вот не уверен я что 0-ка в -25 сразу после старта полезет в зазор распредвала, а тем более будет "туманить" для смазки ЦПГ

 

ну с этим не ко мне, это надо вам в тему минералок,

там вам популярну объяснят, как они на минералках в минус 30 заводятся и проблем не бывает у них,

что уж говорить тут про нулёвки :yes:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

ну с этим не ко мне, это надо вам в тему минералок,

У меня есть опыт пользования минералок летом. Утром когда 10-12гр на улице этот гуталин не раскачаешь. Представляю что будет зимой. Мне этого опыта вполне хватило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...