Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У отца Логан 1,6 восьмиклоп. Пробег 130т.км. 

Режим 80% город. 

Последние три замены масла он заливал Тайф Танто 5в30. Масло меняет раз в 10.000-11.000км. 

Вчера сказал, что мотор масло скушал аж 1 литр за 3000км. И свеча четвёртого  цилиндра в черном нагаре. 

Как считаете - масло палёнка попалось?

Ссылка на сообщение

shtuka83 считаем, что масло надо было менять чаще. Теперь вам надо изучать тему раскоксовок. Хотя да, можно поискать "неугорающее" масло. Все обычно с этого начинают.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, shtuka83 сказал:

Пробег 130т.км. 

 

19 минут назад, shtuka83 сказал:

Как считаете - масло палёнка попалось?

Вряд ли паленка. Пробег достоверный?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ледогор сказал:

 

Вряд ли паленка. Пробег достоверный?

Да, пробег весь наш. Отец единственный владелец

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, skorp777 сказал:

shtuka83 "неугорающее" масло. 

Подскажите навскидку такое, чтобы не сильно дорогое было. 

 

Ссылка на сообщение

shtuka83 это шутка была, нет таких. Ну, вроде как есть, но не угорают они в исправном моторе . 130000 км,и интервалы 10-11 тыс, а то и 12, наверное , тут уже не стоит грешить на типа, паленку. Масложер ваш папа сделал сам, своими руками, как говорится.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
26 минут назад, shtuka83 сказал:

Подскажите навскидку такое, чтобы не сильно дорогое было. 

В тему раскоксовок зайдите, полистайте про Edial 

по маслу, попробовать Роснефть, с его базой оно у многих меньше угарает

Ссылка на сообщение

shtuka83 сами пишите городское авто, езда до соседнего подъезда. Возможно кольца присели. Покрутите мотор на трассе, отец пади в натяг всё время ездит.

06.10.2024 в 09:30, shtuka83 сказал:

И свеча четвёртого  цилиндра в черном нагаре. 

Вопрос только почему одна свеча тогда. Может колпачки уже подошли? Я на 150 уже сменил.

Ссылка на сообщение

130 ткм, для Логана вообще не пробег, можно сказать, что только с Армии пришел, а вы ему сразу диагноз, не стоит.

К диагносту нормальному ( в баню с сиськами )

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Андре-Л сказал:

130 ткм, для Логана вообще не пробег, можно сказать

Да это понятно, когда на нем ездят. Пожилым ездить то просто не куда, особенно в малых городах, вот и ездят раз в неделю до соседнего подъезда. А такое не один мотор не выдержит.

Так то конечно нужно по факту смотреть, может течет где. Уж последнее автор и сам может посмотреть.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Да это понятно, когда на нем ездят. Пожилым ездить то просто не куда, особенно в малых городах, вот и ездят раз в неделю до соседнего подъезда. А такое не один мотор не выдержит.

Так то конечно нужно по факту смотреть, может течет где. Уж последнее автор и сам может посмотреть.

У меня летом чудеса начинались, спецы в сервисах и не только кричали, давай такую релюшку, давай такой то датчик, давай насос и прочее.

Друган послал жестко , но к диагносту,,, послушал его , нашел хорошего диагноста ( у нас они в красной книге ) , тот всё прозвонил и всё померил и измерил, провода СЛОН мозги выносили, а я их только весной поменял.  Купил новые провода , выбирал при покупке , тестером измерял сопротивление , не все они хорошие. Сейчас у меня тесла по моему. 

А так , да, если бы продолжал так кататься , то и свеча бы закоптилась и еще что нибудь, и масло бы ло бы плохим. 

Свечи ставил весной , типо оригинальные , у нас в Реношном брал, дорогие бл.  До этого были финвал, год отьездил , одна потухла, может такие попались. До Финвала были тоже типо Реношные, их тоже на год хватило, сейчас не поймешь чему верить, в каждом подвале что то шлепают, потом думай какой датчик .

До насоса топливного добрался, не причем он, но зато всё промыл. Главное ключ сделал его снимать ,  насос снять и поставить, тот еще квест,,, Железным не суйтесь , вокруг железо и ключ железный , полный бак паров и бензина. Из трубы пластиковой , коричневой делается за полчаса. 

Диагност дешевле ( 500руб) чем перебрать полведра датчиков , свечей, проводов  и прочего. 

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Андре-Л сказал:

Железным не суйтесь

Уже лазил, есть железный съёмник.

14 часов назад, Андре-Л сказал:

Свечи ставил весной

Ставлю самые дешевые Денсо и прочие проблем нет. Соблазнился Финвалом двухконтактным по дешёвку, больше не поставлю. Одиночные раз в 5000 достал, выставил зазор и едем дальше, вообще нет проблем.

14 часов назад, Андре-Л сказал:

У меня летом чудеса начинались, спецы в сервисах и не только кричали, давай такую релюшку, давай такой то датчик, давай насос и прочее.

Я всегда вроде справлялся сам. Достаёшь ЕЛМ, интернет и включаешь мозги. Менять всё подряд для меня не вариант.

Ссылка на сообщение

Серег, железным сьемником конечно можно, гайку он открутит и закрутит.

А вот техника безопасности .... 

У тех служб , что работают с бензином и другим топливом, гаечные ключи на такие случаи, все медные.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андре-Л сказал:

железным сьемником конечно можно, гайку он открутит и закрутит.

А вот техника безопасности .... 

У тех служб , что работают с бензином и другим топливом, гаечные ключи на такие случаи, все медные.

 

 

А что там с техникой безопасности не так? :unknown:

у меня тоже из железной трубы с прорезями для зацепа и сверху наварена гайка для головки,

ослабил и всего то, руками всё отлично идёт,

на Гетц у жены вообще по кругу шпильки и гайками всё притягивается. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...