Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А масло какое было? Пробег между заменами? Режим езды????

Ссылка на сообщение
13.09.2021 в 17:30, mumrik75 сказал:

Думал мыть подкапотку, шампуня даже купил специального в все-инструменты.ру, но пока не решаюсь - наслышан последствия "мытья",,

 

15.09.2021 в 14:17, coronamark2 сказал:

И не надо! Одна дырка в колоколе КПП (под термостатом которая) чего стОит! 

Я раза два в год мою весь двиг на мойке, первый строго после зимы, как только весенняя первая жара наступает,

дороги у нас грязнючии, Волгоград очень грязный город,

так как частного сектора море просто, и не по краю, а в самом городе, сам сейчас живу в таком ЧС :sarcastic:,

За что и не навижу этот город, деревня длинющая, а не город герой..

вся грязь от туда на дороги прёт и колёсами и дождём с ручьями.

Короче уже какой год движку мою и ничего не произошло :unknown:

Ссылка на сообщение
19.09.2021 в 17:03, Averon сказал:

 

Я раза два в год мою весь двиг на мойке, первый строго после зимы, как только весенняя первая жара наступает,

дороги у нас грязнючии, Волгоград очень грязный город,

так как частного сектора море просто, и не по краю, а в самом городе, сам сейчас живу в таком ЧС :sarcastic:,

За что и не навижу этот город, деревня длинющая, а не город герой..

вся грязь от туда на дороги прёт и колёсами и дождём с ручьями.

Короче уже какой год движку мою и ничего не произошло :unknown:

Керхером? Ну, пшикните керхером под термостат на КПП... Как минимум полдня вибротрогание обеспечено, а в последствии - замена выжимного... 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, coronamark2 сказал:

Керхером?

На мойке самообслуживания, сперва пеной, потом смываю водой под напором.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Averon сказал:

На мойке самообслуживания, сперва пеной, потом смываю водой под напором.

Ну, загляните под термостатом на колокол КПП... Сразу отпадет желание мыть керхером... И, заодно, снимите крышку с блока предохранителей под капотом, посмотрите на ее уплотнитель... 

Ссылка на сообщение

Я ещё кстати всегда отсоединяю аккум, пакетом накрываю гену ну и блок, с которого всегда слетает плёнка :D

мою аккуратно, но вижу всегда как рядом моют другие авто, то мой стиль мытья намного щадящий, корешь Датсун моет так, ничего не снимая и не накрывая,

потом я выкатываю машину на досушку и пока вытираю насухо, пылесошу салон, натираю весь пластик полиролью, чехлы средством для удаления пятен, проходит не мало времени, всё за этот период высыхает насухо :good2:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

Я ещё кстати всегда отсоединяю аккум, пакетом накрываю гену ну и блок, с которого всегда слетает плёнка :D

мою аккуратно, но вижу всегда как рядом моют другие авто, то мой стиль мытья намного щадящий, корешь Датсун моет так, ничего не снимая и не накрывая,

потом я выкатываю машину на досушку и пока вытираю насухо, пылесошу салон, натираю весь пластик полиролью, чехлы средством для удаления пятен, проходит не мало времени, всё за этот период высыхает насухо :good2:

У Датсуна нет дыры в колоколе КПП. И ЭБУ у него в салоне...В отличие от наших моторов... И блок предохранителей у него такой, чтобы в него воду керхером влить, нужно направить сопло снизу под крышку... А под термостат на колокол КПП гляньте... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, coronamark2 сказал:

Керхером? Ну, пшикните керхером под термостат на КПП... Как минимум полдня вибротрогание обеспечено, а в последствии - замена выжимного... 

Бред, мою с пристрастием всю покапотку по 3-4 раза в год на протяжении 7 лет, ничего подобного не было, мою кёрхер ом с химией. Единственное в колодцы протекает, приходится продувать. 

Ссылка на сообщение

Потише с определениями! На рестайле к7м после 2018 года в колоколе кпп имеется технологическое отверстие (под термостатом),и, если мыть керхером -вода и пена туда попадет однозначно. И как попадание этих жиж скажется на сцеплении не известно. Но то,что сцеплению это не понравится это точно!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Потише с определениями! На рестайле к7м после 2018 года в колоколе кпп имеется технологическое отверстие (под термостатом),и, если мыть керхером -вода и пена туда попадет однозначно.

Тут потише или не потише время сказало бы, а сроки мытья не маленькие, выше описали же режим мытья, у меня по реже, но всё же и за весь этот период ничего.

А отверстия просто так не делают, оставляя их открытыми для попадания воды и грязи, и без мытья воды там бывает не мало, было бы ужасно, не оставили бы открытым участок,

видимо действительно как сам описал, технологическое отверстие.

Ну а так то вообще никто никого не уговаривает, можешь не мыть и дальше, дело то лично каждого, но меня не испугал своим отверстием,

а сцепа уже мененая прошла более 90 тыщ, к ста подходит и пока проблем нет :pardon:

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня сейчас залито масло SHUltra 5w40. Вот почитав форум про наш К7М задумался, что залить на зиму:

SHUltra 0w40 или hx8 0w30(A3)?

Эти масла ещё не куплены, так что можно вообще другое купить.

Живу на севере, РКоми. Работа 5/2, автозапуск по утрам.

Ссылка на сообщение

kolyajen лучше НХ-8 которое А5/В5,а ещё лучше НХ-8 КОТОРОЕ 0-20)

Ссылка на сообщение

Да чего там! 0/16 заливайте! И пофиг на рекомендации производителя! Все правильно! так и надо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...