Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Opel Corsa B, 1999, руль левый,
2) X10Xe бензиновый
3) Заправочный объем масла: 3,0
4) Место обитания автомобиля: Сочи максимум морозы до -10 и то в это время гололед и из-за рельефа местности никто не рискует ехать, так что минимум можно считать -0 )) Жара до +50 на солнце капот оочень горячий!)
5) Режимы эксплуатации гористая местность в пределах города (по городу 80%, по трассе 5%, горы 15%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-8тыс. или раз в полгода
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Уже нет катализатора, лямбда одна, обманки не требуются
8) Что из масел доступно в регионе практически все известные марки. В наличии LM, Mobil,Shell hellix, Роснефть (фирменные заправки), Лукойл (фирменные заправки)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): "Всесезонное двигательное масло вязкостью SAE 5W/40, 10W/40 или 15W/40, либо АСЕА А2-96 или А3-96 (Duckhams Fully Synthetic Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Oil)"
ps: цепной двигатель. Смазка цепи ГРМ происходит через маленький маслоканал диаметр около 1 миллиметра. Соответственно важна прокачиваемость.
Данные по рекомендациям производителя уже устарели. Сейчас GM стандартно рекомендует DEXOS II, но не уверен, что подойдет x10xe. Масло GM Dexos II 5w30 доступно к покупке, но по отзывам и тестам - лить не желательно. Может не дочитал где, прошу простить.
Сейчас 5W40 Роснефть, до этого LM optimal 5W40, до этого Shell HX7 10W40. После Shell густого (лил предыдущий хозяин), при замене цепи ГРМ увидел, что маслоканал смазки цепи ГРМ забит! (1мм мелкий)

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 понравился тест и dexos2 допуск. Будут коменты? Еще смотрю на Татнефть синтетик 5w-30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, будет интересно, Роснефть 5-40 синтетика не темнела 500 км пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=37579

Буду выбирать из этого. Сводная таблица лабораторных анализов масел GM Dexos2

Изменено пользователем aka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что тебе нужно залить золотую середину 5W-30. Dexos2 имеет крепкий полимерный загуститель и HTHS>3.5. 

 

Самые удачные по цене качеству варианты таких масел это 

GM Dexos 2 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

есть так же другие варианты многие из них тестили

 
***Dexos2***
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки в условиях сочи я бы разделил лето и зиму. на зиму да, вопросов нет, обычный дексос2 5-30 пойдёт - любое какое понравится. скажем, пол-года с середины октября по по середину апреля. а на лето наверное лучше всё-таки будет сороковку, с учётом того что в мануале вязкости 5-40, 10-40. летом в сочи тридцатки при жаре наверное как двадцатки будут :) да и авто 99 г.  вообщем, я не настаиваю, но мне кажется, что на лето желательно бы вязкость повыше. у меня в мануале на z16xep есть и 5-30 и 5-40, т.е. не зря же вилку в вязкости дают

 

п.с.  ну или по крайней мере присмотреться, как тридцатка летом себя вести будет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Понравились отзывы о масле Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Но это для дизеля...

 

Http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

 

Думаю, стоит обратить внимание на следующее:

1. HTHS>3.5

2. Окружающая среда - жара

3. Двигатель создан давно, не направлен на экологичность и привязка к низковязкости масла не обязательна (ведь нулевки для современных "экологичных" движков с мягкими кольцами, спец.хоном и т.д...)

4. ЕГР-нужно малозольное масло с высокой температурой вспышки. Такое масло делают для дизелей.

5. Нужно что бы при тяжелых условиях эксплуатации масло не было водой и не стекало с цилиндра и мазало кольца и их охлаждало (пробка на жаре +50 на подьем. Кондей включен. Серпантины.)

 

Т.е. масло должно быть для xW-40 или 50, имеющее высокую вспышку, хорошую пленку при 250 (кольца). При этом прокачиваемое т.к.малый маслоканал для смазки цепи и гидрики.

Т.к. требований "вагон" нужна синтетика, ибо полусинь не так стабильна.

Малозольное.

Изменено пользователем aka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду изучать, но склоняюсь в сторону сороковки на лето. Литровый двиг с кондеем. 30 не жидковата ли..?

В мануале есть ссылка на sae. Там синтетика 5w-50 указана для тропиков. Неужели то у бюргеров такая синь есть?

Изменено пользователем aka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aka59, поскольку катализатора уже нет, малозольное уже не столь актуально. для егр пойдёт среднезольное.

пятидесятки не надо, слишком густое, всё-таки тропики - это несколько другие условия...)

то, что масло "для дизеля" - не принципиально, если подходит по характеристикам.

заправочный объём 3 л маленький - мысль менять почаще 5-8 тыс. или полгода правильная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж если понесло в сторону густой вязкости 5W-40 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ещё вот эту мысль подкорректировать

 

 

3. Двигатель создан давно, не направлен на экологичность и привязка к низковязкости масла не обязательна (ведь нулевки для современных "экологичных" движков с мягкими кольцами, спец.хоном и т.д...)

поскольку низковязкость - это не первая цифра, а вторая, то не "нулёвки", а "двадцатки". а нулёвки и сороковками бывают, и они нисколько не маловязкие. первая цифра - это свойства для зимнего запуска, т.е. они позволяют движку легче раскручиваться в условиях морозов. в вашем климате эта характеристика вообще не актуальна, но - вы вполне можете ездить не только зимой, но и в тёплое время на маслах например 0-40. ведь вторая цифра, показывающая высокотемпературную вязкость, у них подходящая. просто они как правило дороже и не целесообразно за них платить, там где их низкотемпературные свойства не требуются. поэтому вам на лето целесообразнее 5-40 А3/В4. можно и 10-40, если хорошую синтетику в этой вязкости найти, просто 10-40 обычно удешевляют и делают как правило полусинтетикой, а она может подгорать на жаре - из-за чего маслоканал цепи и будет забиваться, поэтому 10-40 наверное всё же не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, исследования мои приводят к мнению, что 10w40 не стабильно и с дешевой базой. Нулевки в жару только хуже, т.к. пакет такой тут не нужен. Оптимально 5w40 с хорошими результатами по тестам отработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Считаю что тебе нужно залить золотую середину 5W-30. Dexos2 имеет крепкий полимерный загуститель и HTHS>3.5. 

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

 

Согласен, но...

Подбор масла на Лукойле выдал результат GENESIS POLARTECH 0W-40 как самое (вверху таблицы) для этого двиг. "На все случаи жизни" для путешествий по Родине круглогодично (0W40).

 

А вот Claritech 5W-30 не выдал... :unknw:

 

http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=1

 

Категория : Легковые автомобили   Марка : Opel (EU) Модель : Corsa B, S93 (1993 - 2000) Тип : Corsa B 1.0i 12V (1997 - 2000) Объем : Oбъём 3 литр   Режим : Нормальный Интервалы : Контроль уровня масла 500 км   : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты :
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
(круглый год)   :
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
(круглый год)   : LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30(круглый год)   : ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40(круглый год)   : LUKOIL GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40(круглый год)   : (круглый год)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00347/

 

Т.е. GENESIS 0W40 не для стареньких двигателей или он с эстерами? (у меня тьфу тьфу ничего не течет), сальник передний 15тыс.назад замена с цепью ГРМ вместе. А вот задний не менял (ну может когда сцепление менялось в сервисе, т.е. не уверен)...

 

Эстеры отлично "разбухают" сальники и держат их, поэтому никаких протечек изза эстеров у вас быть не должно, это не ПАО. Это одна из функций почему эстеры добавляют в ПАО масла, без них сальники сильно текут, они даже уменьшаются в размерах. 

 

Как видите даже алкилированные нафталины проигрывают эстерам. 

post-2-0-85891500-1446635662.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, еще обнаружилось маслице Dexos2 ,lukoil genesis premium :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15017-lukoil-genesis-premium-5w-40-api-sn/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...