Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Discoverer

заправка системы охлаждения при помощи вакуума

Рекомендуемые сообщения

Источник

 

Image_1.jpg

 

Image_2.jpg

 

Image_3.jpg

 

Image_4.jpg

 

Image_5.jpg

 

Image_6.jpg

 

 

Image_7.jpg

 

 

Image_8.jpg

 

Image_9.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вероятно это типа методом замещения.

Я так на Кашкае у дилеров менял. В одну трубку втекает из другой вытекает в спец. Стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил вентиль, со стороны насоса, для предотвращения потока жидкости в вакуумный насос.


Вероятно это типа методом замещения.
Я так на Кашкае у дилеров менял. В одну трубку втекает из другой вытекает в спец. Стенд

 

не.

это альтернатива вот такой штуке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем такие сложности? поясните кто в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем такие сложности? поясните кто в теме

  надежнее ручной замены ничего нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом замещения сливается только малый контур, ибо клапан на большой контур закрыт. Уже обсуждалось не раз - лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Методом замещения сливается только малый контур, ибо клапан на большой контур закрыт. Уже обсуждалось не раз - лохотрон.

Не подскажешь где? Я так собрался менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого замещения.

Выкачивается значительная часть, вне зависимости от того 

 

клапан на большой контур закрыт.

 

В моем случае из 15 литров ОЖ ( 2 печки) слилось 12.

Предварительно создав разрежение, через патрубок печки впускал воздух. Закачивалось очень интенсивно.

2  литра, впоследствии, вытеснил воздухом, предварительно закатив заднюю часть авто на мини-эстакаду с легким наклоном в сторону помпы.

1 литр где-то потерялся, распределился в недрах системы охлаждения.

Сливной болт в блоке цилиндров не трогал.

 

Во второй раз сделал все быстро, без разливов и эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×