Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
1SID1

Subaru Forester 2,5 XT AT 2003 года выбор масла

Recommended Posts

1) Subaru Forester 2,5 XT AT 2003 год левый руль
2) EJ 255 2.5 turbo 211 hp
3) 4.5 литра примерно
4) Место обитания автомобиля. (город Минск максимум морозы до -30)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - нет, или катализатор требующий Евро-5 -нет
8) Что из масел доступно в регионе - разное доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 5w30.

 

Пробег родного мотора без вмешательств 142000 миль, последние лет 6 заливали в него Eni i-Sint 5W-40, я подумывал перейти на Fuchs Titan Supersyn 5W-40. Потом решил почитать форум и возникли мысли о том, чтобы перейти на масло подороже и качественнее и продлить жизнь турбо мотору, например Valvoline SynPower 5W-40 или Aral HighTronic M SAE 5W-40.

Что посоветуете? Или предложите какое-нибудь масло получше.

Достаточно часто двигатель кручу до максимальных оборотов.

 

Советы хотелось бы услышать от действительно знающих людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Авто так ты и так хорошие масла лил, нет смысла искать что то качественее :) Шило на мыло получается :) 

 

Для Минска выбор масла и интервал хороший. 

 

самые сливки из этой темы... но разницы повторюсь ты не ощутишь и мотор тоже :)

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины)

Спокойно можно залить 5W30 А3/В4, тот же  Valvoline SynPower 5W-30 или подобные

 

Достаточно часто двигатель кручу до максимальных оборотов.

Не поверишь, так делают почти все на Субару :DD ,но не все ездят на W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Авто так ты и так хорошие масла лил, нет смысла искать что то качественее :) Шило на мыло получается :)

 

Для Минска выбор масла и интервал хороший. 

 

самые сливки из этой темы... но разницы повторюсь ты не ощутишь и мотор тоже :)

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

Спасибо за совет! Если не видно разницы,зачем платить больше?!) Что предпочтительнее, по вашему мнению, ENI или Fuchs или оно примерно одинаковое?

Edited by 1SID1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет! Если не видно разницы,зачем платить больше?!) Что предпочтительнее, по вашему мнению, ENI или Fuchs или оно примерно одинаковое?

Разрешите мне высказать свое мнение - залейте Лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 Eurol Lite Arctic

5w40 Idemitsu Zepro Racing

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 Eurol Lite Arctic

5w40 Idemitsu Zepro Racing

5w40 Idemitsu Zepro Racing тоже хороший вариант, но насколько оправдан? Если автор ездит как все, то смысла нет, а если как истинный субарист, то можно лить Edited by Алексей Юрьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

открываем мануал и видим

АСЕА А5 5W30  (овощу)

АСЕА А3 ... подбираем по температурной шкале 5W40 оптимально(овощу) ..ну а для .для турбо по любому А3 по температурной шкале -....5В40/50 оптимально

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен - предыдущие масла были весьма не плохими

а вот упражняться с 5w30 тем более А3 при 90% город я бы не стал ...учитывая пробег , учитывая температурный режим (я там часто - особенно летом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен - предыдущие масла были весьма не плохими

а вот упражняться с 5w30 тем более А3 при 90% город я бы не стал ...учитывая пробег , учитывая температурный режим (я там часто - особенно летом)

Я только за 5w40, решил с Eni перейти на Fuchs, попробовать. По поводу лукойла, пока не могу уйти от стереотипа, что второй сорт) Хотя знающие люди и советуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот упражняться с 5w30 тем более А3 при 90% город я бы не стал ...учитывая пробег , учитывая температурный режим

Я не навязываю 5W30, просто интересно, а что с пробегом не так и температурным режимом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только за 5w40, решил с Eni перейти на Fuchs, попробовать. По поводу лукойла, пока не могу уйти от стереотипа, что второй сорт) Хотя знающие люди и советуют.

такая же фигня :DD

 

Я не навязываю 5W30, просто интересно, а что с пробегом не так и температурным режимом?

140000 миль это солидный пробег , температурный режим ? в Минске последние несколько лет дикая жара , пробки - это я имел в виду

По мануалу на овощ - 5w30 А5 , если А3 то выбираем по температурной шкале сами . Для турбо идет только А3 но по температурной шкале . Если летом +30 то 5 W30 не совсем то , а через 5000 по городу совсем плохо будет

Edited by lucky devil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда этот термин - температурная шкала?

 

 а через 5000 по городу совсем плохо будет

Доказательства?

Я, допустим, могу накидать ссылок с Бобойла, где WRX и WRX STI вполне неплохо себя чувствуют на 5W30 в городском режиме или пройдите по ссылкам, что выкладывал http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2497181 И климат там "потеплее" чем в Минске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно что мои данные не подкрепляются статистикой .

понятно что городской режим разный бывает:

- просто тарахтишь в пробках

- вечерами гоняешь на все деньги (это тоже городской режим).

На форестер клубе в основном для турбо предпочитают 5в40 5в50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×