litr9135 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Добрый день! Помогите пожалуйста форумчане с выбором масла: 1) Mitsubishi Airtrek 2001г. 141 000 км. Но мне кажется смотано, по ощущениям 170 000. Хотя авто в отличном состоянии и по салону и по кузову.2) Двигатель 2.0 4g63 атмо3) Заправочный объем масла: 4л + фильтр 300мл.4) Место обитания автомобиля: Новокузнецк. Сибирь. Лето +30 зима -30.5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Раз в год поездка в горы 1600км.6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс. км, ну межсезонье независимо от пробега. Короткие пробеги по 30-50 км. Машина мало эксплуатируеться от силы 10 тыс.км в год.7) Катализатора вроде как нет.8) Что из масел доступно в регионе: Почти все.9) Что знаете из рекомендаций мануала: как обычно японцы указывают почти все масла. Сейчас залито Petro-Canada Supreme 10W-30. Есть жор масла. Поменял колпачки. Жор исчез до того момента пока масло не почернело, где-то 3000 км проехал и опять появился жор - примерно 300-400 мл на 1000км. Но это все докадки. Вот главный вопрос: правильно ли я выбрал масло и есть ли смысл перейти на IDEMITSU EXTREME ESO 10W30 цена на него у нас, что и у оригинала Mitsubishi 10w30 может его, или может взять масло пожиже: туже петру но 5W30 или вообще Penzoil попробывать заказать который HIGH MILEAGE VEHICLE 10W30. Или свыкнуться с мыслью, что мои кольца давно сложились и готовиться к замене или контрактному двигателю. Помогите пожалуйста советом. P.S. не дымит. Изменено 5 апреля 2016 пользователем litr9135 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 294 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Pennzoil масло конечно отличное, ноя бы для начала попробовал более жидкое 5W30, в зиму 0W30, можно взять Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30/0W30 или аналог от NESTE City Pro A5/B5 SAE 0W-30/5W-30, а по результатам делал бы выводы о кольцах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) "Petro-Canada Supreme 10W-30. Есть жор масла." Это минералка. Берите тогда 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic А вообще можете попробовать 5W-30 Shell HX8 Synthetic Ещё неплохой вариант для моторов "с пробегом" - 5W-30 Valvoline Maxlife Изменено 5 апреля 2016 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) А вообще, если менять по сезону, лучше чередовать вязкость. Варианты: Самые лучшие (подороже): 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (зима), 5W-30 Shell HX8 Synthetic (лето) 0W-30 Mobil1 FE (зима), 5W-30 Mobil1 x1 (лето) Подешевле: 0W-30 Valvoline SynPower FE (зима), 5W-30 Valvoline SynPower (лето) 0W-30 Neste City Pro (зима), 5W-30 Neste City Pro LL (лето) Самый дешёвый: 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (зима), 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (лето) Менять лучше (при общем пробеге 10-12 тыс.) через 4-5 тыс. км зимой и 6-7 тыс. летом... Изменено 5 апреля 2016 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litr9135 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Тоже склоняюсь к пожиже. Спасибо за дельные советы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 235 Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 @litr9135, у меня знакомый,точно на таком же авто с таким же г.в. ( только пробег за 200) в Новосибе груглый год льет Лукойл Люкс -5-30, никаких проблем говорит и денег не дорого! Сейчас подогнал ему Узлук 5-30 (тот же Лук ), только еще дешевле, также говорит будет лить и голову не парить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.