Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Помогите пожалуйста форумчане с выбором масла:

 

1) Mitsubishi Airtrek 2001г. 141 000 км. Но мне кажется смотано, по ощущениям 170 000. Хотя авто в отличном состоянии и по салону и по кузову.
2) Двигатель 2.0 4g63 атмо
3) Заправочный объем масла: 4л + фильтр 300мл.
4) Место обитания автомобиля: Новокузнецк. Сибирь. Лето +30 зима -30.
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%. Раз в год поездка в горы 1600км.
6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс. км, ну межсезонье независимо от пробега. Короткие пробеги по 30-50 км. Машина мало эксплуатируеться от силы 10 тыс.км в год.
7) Катализатора вроде как нет.
8) Что из масел доступно в регионе: Почти все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: как обычно японцы указывают почти все масла.

 

Сейчас залито Petro-Canada Supreme 10W-30. Есть жор масла. Поменял колпачки. Жор исчез до того момента пока масло не почернело, где-то 3000 км проехал и опять появился жор - примерно 300-400 мл на 1000км. Но это все докадки.

 

Вот главный вопрос: правильно ли я выбрал масло и есть ли смысл перейти на  IDEMITSU EXTREME ESO 10W30 цена на него у нас, что и у оригинала Mitsubishi 10w30 может его, или может взять масло пожиже: туже петру но 5W30 или вообще Penzoil попробывать заказать который HIGH MILEAGE VEHICLE 10W30. Или свыкнуться с мыслью, что мои кольца давно сложились и готовиться к замене или контрактному двигателю. Помогите пожалуйста советом.

 

P.S. не дымит.

Изменено пользователем litr9135
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pennzoil масло конечно отличное, ноя бы для начала попробовал более жидкое 5W30, в зиму 0W30, можно взять Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30/0W30 или аналог от NESTE City Pro A5/B5 SAE 0W-30/5W-30, а по результатам делал бы выводы о кольцах

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Petro-Canada Supreme 10W-30. Есть жор масла."

Это минералка.

Берите тогда 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

А вообще можете попробовать 5W-30 Shell HX8 Synthetic

Ещё неплохой вариант для моторов "с пробегом" - 5W-30 Valvoline Maxlife

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если менять по сезону, лучше чередовать вязкость.

Варианты:

Самые лучшие (подороже):

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (зима), 5W-30 Shell HX8 Synthetic (лето)

0W-30 Mobil1 FE (зима), 5W-30 Mobil1 x1 (лето)

Подешевле:

0W-30 Valvoline SynPower FE (зима), 5W-30 Valvoline SynPower (лето)

0W-30 Neste City Pro (зима), 5W-30 Neste City Pro LL (лето)

Самый дешёвый:

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (зима), 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (лето)

 

Менять лучше (при общем пробеге 10-12 тыс.) через 4-5 тыс. км зимой и 6-7 тыс. летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к пожиже. Спасибо за дельные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@litr9135,

у меня знакомый,точно на таком же авто с таким же г.в. ( только пробег за 200) в Новосибе груглый год льет Лукойл Люкс -5-30, никаких проблем говорит и денег не дорого! Сейчас подогнал ему Узлук 5-30 (тот же Лук ), только еще дешевле, также говорит будет лить и голову не парить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...