storm3k 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) 1. Volkswagen Golf V, 2003г.в. 2. 1.6 FSI (BAG) бензин 115 л.с.3. 3.7л4. Москва (-20, +30)5. Трасса 20% город 80%6. DPF нет. Катализатор есть.7. Менять хочу 8000-10000 км8. Выбор есть.Пробег 210,000 км. На данный момент залито Shell helix ultra 5w30. Двигатель страдает обилием смолистых отложений. Есть идея двигатель помыть и залить более подходящего для него в этой жизненной стадии масла. План видится таким: 1. За 200 км до замены масла залить Luqui Moly Oil-Schlamm-Spulung2. За 10 минут до замены масла Luqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin 3. Сменить масляный фильтр и залить Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4. После 1000 км на свежем масле слить его и залить новое той же модели и вязкости. Плюс сменить масляный фильтр само собой. Прошу помочь советом - всё ли правильно я собираюсь сделать? ) Изменено 5 апреля 2016 пользователем storm3k 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bARAT 37 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Ну раз двигатель страдает обилием смолистых отложений - то думаю лучше сократить интервал смены. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - не подходит в ваш мотор. Так как масло Ильсак - жидкое для вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm3k 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Спасибо за комментарий! Что могли бы предложить в качестве альтернативы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bARAT 37 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 А по мануалу масло с каким допуском (VW502 или VW504) рекомендуют? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm3k 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 т.е. VW 500 00, VW 501 01 и VW 502 00 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm3k 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Как вариант, который бы устроил по цене вижу RAVENOL HPS SAE 5W-30 NEW Но он так же имеет сертификацию ILSAC GF5 Изменено 5 апреля 2016 пользователем storm3k 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS74 29 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Валволин макслайф в помощь, и поиоет хорошо и резинки омвежит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bARAT 37 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 На ильсак масла не смотри. Смотри на АСЕА А3. Если что бы недорого лукоил люкс 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm3k 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 В 05.04.2016 в 18:59, AVS74 сказал: Валволин макслайф в помощь, и поиоет хорошо и резинки омвежит Оно? https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-synthetic-sae-5w-40.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Aral hightronic G 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Оно? https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-synthetic-sae-5w-40.htmlОно. Только если мыть двиг без вскрытия покупайте сразу на несколько смен- сначала 1тыс км, потом 3, потом 5, а потом уже на чем ездить собираетесь. По- моему за один раз не отмоется.Можно брать еще дешевле на промывку масло, главное чтоб допуски нужные были. На форуме есть тема- идеальные масла- почитайте еще ее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm3k 0 Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Спасибо! ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.