Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю ZIC.


torcon

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю ZIC.

 

На данный момент нет, но может появиться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, KirieshkiDaromNeNado сказал:

Почему должна смущать? Абсолютно нормальная цена за корейский гидрокрегинг, не должно оно 4 тысячи стоить!!

То есть стоимость корейского гидрокрегинга на уровне белорусского гидрокрекинга это норм? Из Кореи оно бесплатно телепортируется, акцизки клеятся также бесплатно, потом wb не берет с продавцов никаких комиссий и оно бесплатно привозится покупателю в пвз, и в этой цепочке все люди работают абсолютно бесплатно. Дабы не быть голословным, проведем небольшой анализ рынка в Южной Корее (ЮК). 

Берем к примеру Zic Top 5w40 4л, имеющееся в ассортименте продавца, указанного по одной из Ваших ссылок:

https://www.wildberries.ru/catalog/235344411/detail.aspx?size=370874572

Стоимость на WB 2600руб.

Идем в ЮК, к примеру на сайт местного "алиэкспресса", вбиваем это же название и видим стоимость:

https://www.coupang.com/vp/products/8558388109?itemId=24872377035&vendorItemId=91879292328&pickType=COU_PICK&q=zic+top+5w40&searchId=0f4c29a11939416&sourceType=search&itemsCount=36&searchRank=0&rank=0

37600 вон, что по курсу на 19.06.25г в рублях составляет 2174 рубля.

Допустим, у вас суперкрутые условия банковского обслуживания и вы можете платить поставщикам в ЮК практически с минимальной комиссией пусть будет 1%. 

Цена за канистру становится 2195руб. 

Допустим, стоимость доставки одного контейнера из Пусана в Минск - 820000руб:

https://brokerpro.ru/delivery-prices/332916-3/

Вместимость стандартного контейнера ну допустим 4000 канистр (более точную цифру специалисты подскажут, расчет на ответах ИИ сделан), итого стоимость доставки каждой канистры масла в Минск составляет 200р

Цена за канистру становится 2395 рублей.

Моторное масло - подакцизный товар, за наш контейнер с 4000канистр мы должны будем заплатить как минимум 200000 руб (16 тонн на ставку почти 500 бел рублей за тонну).

Цена за канистру становится 2445 рублей.

Итак, Продав 4000 канистр на WB, продавец получает 620000 руб

Ниже платежи, размер которых быстро уточнить не удалось:

Необходимо каждую канистру промаркировать акцизной маркой (честным знаком).

При ввозе (легальном) необходимо уплатить таможенную пошлину, таможенный сбор и НДС.

Масло необходимо выгрузить на склад и там его хранить и производить отгрузку.

Если работать через маркетплейсы - у них есть комиссии, иногда достигающие 20-30% от конечной цены. 

Брак (протекшие канистры), возвраты, повреждения при доставке.

Работа всех работников, зарплаты, техника, оборудование.

Налоги и прочее. 

Я никого не обвиняю и ничего не утверждаю и допускаю возможность ошибки в своих расчетах, однако также уверен, что работать в убыток за 600 тыс руб с контейнера в самом лучшем случае никто не будет. 600тыс руб - это зарплата 5 человек без учета налогов и сборов. Можете дальше свято верить, что вы сорвали куш и магические маркетплейсы не дают зарабатывать офигевшим розничным магазинам и дарят вам свои услуги бесплатно, можете использовать данные продукты без оглядки на логику и объективную реальность. Лично меня это убеждает лишь в одном: профессия моториста и услуга капремонта двигателей/трансмиссий/редукторов еще очень долго будут в нашей стране крайне востребованными. 

Проверить цены в Корее можете самостоятельно или спросить форумчанина из Кореи (ранее был тут). 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, makstor сказал:

То есть стоимость корейского гидрокрегинга на уровне белорусского гидрокрекинга это норм? Из Кореи оно бесплатно телепортируется, акцизки клеятся также бесплатно, потом wb не берет с продавцов никаких комиссий и оно бесплатно привозится покупателю в пвз, и в этой цепочке все люди работают абсолютно бесплатно. Дабы не быть голословным, проведем небольшой анализ рынка в Южной Корее (ЮК). 

Берем к примеру Zic Top 5w40 4л, имеющееся в ассортименте продавца, указанного по одной из Ваших ссылок:

https://www.wildberries.ru/catalog/235344411/detail.aspx?size=370874572

Стоимость на WB 2600руб.

Идем в ЮК, к примеру на сайт местного "алиэкспресса", вбиваем это же название и видим стоимость:

https://www.coupang.com/vp/products/8558388109?itemId=24872377035&vendorItemId=91879292328&pickType=COU_PICK&q=zic+top+5w40&searchId=0f4c29a11939416&sourceType=search&itemsCount=36&searchRank=0&rank=0

37600 вон, что по курсу на 19.06.25г в рублях составляет 2174 рубля.

Допустим, у вас суперкрутые условия банковского обслуживания и вы можете платить поставщикам в ЮК практически с минимальной комиссией пусть будет 1%. 

Цена за канистру становится 2195руб. 

Допустим, стоимость доставки одного контейнера из Пусана в Минск - 820000руб:

https://brokerpro.ru/delivery-prices/332916-3/

Вместимость стандартного контейнера ну допустим 4000 канистр (более точную цифру специалисты подскажут, расчет на ответах ИИ сделан), итого стоимость доставки каждой канистры масла в Минск составляет 200р

Цена за канистру становится 2395 рублей.

Моторное масло - подакцизный товар, за наш контейнер с 4000канистр мы должны будем заплатить как минимум 200000 руб (16 тонн на ставку почти 500 бел рублей за тонну).

Цена за канистру становится 2445 рублей.

Итак, Продав 4000 канистр на WB, продавец получает 620000 руб

Ниже платежи, размер которых быстро уточнить не удалось:

Необходимо каждую канистру промаркировать акцизной маркой (честным знаком).

При ввозе (легальном) необходимо уплатить таможенную пошлину, таможенный сбор и НДС.

Масло необходимо выгрузить на склад и там его хранить и производить отгрузку.

Если работать через маркетплейсы - у них есть комиссии, иногда достигающие 20-30% от конечной цены. 

Брак (протекшие канистры), возвраты, повреждения при доставке.

Работа всех работников, зарплаты, техника, оборудование.

Налоги и прочее. 

Я никого не обвиняю и ничего не утверждаю и допускаю возможность ошибки в своих расчетах, однако также уверен, что работать в убыток за 600 тыс руб с контейнера в самом лучшем случае никто не будет. 600тыс руб - это зарплата 5 человек без учета налогов и сборов. Можете дальше свято верить, что вы сорвали куш и магические маркетплейсы не дают зарабатывать офигевшим розничным магазинам и дарят вам свои услуги бесплатно, можете использовать данные продукты без оглядки на логику и объективную реальность. Лично меня это убеждает лишь в одном: профессия моториста и услуга капремонта двигателей/трансмиссий/редукторов еще очень долго будут в нашей стране крайне востребованными. 

Проверить цены в Корее можете самостоятельно или спросить форумчанина из Кореи (ранее был тут). 

 

 

Ваши рассуждения, возможно, имели бы какой-нибудь смысл, но только не в той ситуации, когда этот самый ЗИК у единственного официального дистрибьютера бренда в Республике Беларусь стоит менее 2200 рублей за канистру 4 литра в розницу!!

IMG_9696.jpeg

Изменено пользователем KirieshkiDaromNeNado
Ссылка на сообщение

KirieshkiDaromNeNado ради бога, берите с запасом и катайтесь. Я свое мнение высказал. Далее Вы можете его игнорировать, спорить с ним, отвергать. Про историю с подделкой жидкости VAG для ДСГ в Росско вы, видимо, не в курсе.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, makstor сказал:

KirieshkiDaromNeNado ради бога, берите с запасом и катайтесь. Я свое мнение высказал. Далее Вы можете его игнорировать, спорить с ним, отвергать. Про историю с подделкой жидкости VAG для ДСГ в Росско вы, видимо, не в курсе.  

Не совсем понимаю, какая связь между трансмиссионкой, которую поставляют в РФ бог знает как окольными путями и официально импортированным маслом напрямую от официального дистрибьютера ZIC в Республике Беларусь 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...