Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mazda 6, 2015 г.в., руль левый.
2) 2.5 Skyactiv, бензиновый

3) входит при замене 4.5 литра масла, полный объем 5.4
4) город Тула, морозы в основном слабые в районе -15, крайне редки -25
5) по городу 95%, по трассе 5%
6) менять хочу через 7-8 тыс км, но обычно пробег намного меньше и просто плановое ТО по времени
7) Да (насколько я понимаю)
8) Доступно на заказ многое
9) Рекомендуют 0w-20 и 5w-30, официал льет второе

Прошу помочь советом. Вкратце ситуация такова: прошло время обкатки 4500 км (за 5 месяцев эксплуатации). Планирую менять масло не дожидаясь ТО-1. Летом планирую поездку в на юга, пробегом примерно в 3 тыс. км, с обычной скоростью в 140-160 (не средней естественно). Хочется после ТО-0, до ТО-1 масло не менять, т.к. все равно скорее всего оно будет по времени в октябре. Выбираю между Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30 или же просто поменять на оригинал и ждать ТО-1, а там уже залить тот же Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (т.к. будет уже дело к зиме). Амсойл конечно же дороговато, Поэтому возможно выбор будет стоять все же между Idemitsu Zepro 0W-20 API SNIdemitsu Zepro Touring 5W-30 и оригиналом маздовским.

Или же возможно посоветуете, свои варианты. Заранее очень благодарен за советы!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Берите Идемитсу. Если хотите сменить масло сейчас, а потом ехать на плановое ТО вам нет смысла заливать что- то дорогое и проехать на нем 3-4 тыс, тогда стоит обратить внимание на более дешевое с ILSAC GF-5. Если 0-20, то ПетроКанада суприм синтетик, United eco lite, Profix. Дополнительно можно сэкономить за счет вязкости, то есть на эти пару тысяч залить 5-30, здесь тоже будет ПетроКанада плюс очень неплохой вариант цена/качество- Wolf asia/us. Либо фирменное маздовское.

При ваших пробегах можно и плановое ТО дождаться, если хотите подстраховаться и есть денег- меняйте на что- то подешевле, через пару тысяч официалы сольют и зальют вам свое новое- будет вообще шикарно.

Внизу страницы в строке поиска вбейте-'идеальные масла'- там есть уже разделение по группам в зависимости от вязкости и допусков масел разных производителей.

Ссылка на сообщение

Список идеальных нашел, начал склоняться к 5W-30 Pennzoil Ultra. Совсем простое тоже не хочется лить, т.к. неизвестно точно, что будет по пробегу до ТО-1. 3-4 тыс. км. это только сама поездка, а это получается еще пару месяцев до неё и столько же после. Pennzoil Ultra вроде неплохие показатели выдает по м.ч. да и в отличие от Амсойла зольность ниже. Да и по стоимости как я понял ниже его.

Ссылка на сообщение

Список идеальных нашел, начал склоняться к 5W-30 Pennzoil Ultra. Совсем простое тоже не хочется лить, т.к. неизвестно точно, что будет по пробегу до ТО-1. 3-4 тыс. км. это только сама поездка, а это получается еще пару месяцев до неё и столько же после. Pennzoil Ultra вроде неплохие показатели выдает по м.ч. да и в отличие от Амсойла зольность ниже. Да и по стоимости как я понял ниже его.

Неизвестно настолько, что проедете 10 или больше тысяч? Масла из хит парада обычно способны выдержать 7-8 тыс без проблем, там слабых нет. Но решать вам конечно, Pennzoil недешевый, но качество обычно стоит денег

Ссылка на сообщение

Если цена не смущает, то выбор одобряю.

Не смущает, но найти оказалось не так уж и просто...

 

 

Неизвестно настолько, что проедете 10 или больше тысяч? Масла из хит парада обычно способны выдержать 7-8 тыс без проблем, там слабых нет. Но решать вам конечно, Pennzoil недешевый, но качество обычно стоит денег

 

Я обычно больше 4-5 тыс. км. успеваю проехать, поэтому ТО прохожу по времени. Поэтому и думаю, что в этот раз проеду больше чем 5 тыс. км. до ТО-1. Вот и думаю, имеет смысл лить, что то серьезное или с такими пробегами вообще почти все равно, главное не контрафактное.

 

Интересно все же сильно отличается масло  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 от маздовского оригинала 5-30, если рассматривать его в качестве 1-й поездки + небольшого пробега до ТО-1 или настоять на том что бы залили  Idemitsu Zepro 0W-20 API SN, но есть ли смысл его лить летом и для дальней поездки.

Изменено пользователем Виталий71
Ссылка на сообщение

Не смущает, но найти оказалось не так уж и просто...

 

 

 

 

Я обычно больше 4-5 тыс. км. успеваю проехать, поэтому ТО прохожу по времени. Поэтому и думаю, что в этот раз проеду больше чем 5 тыс. км. до ТО-1. Вот и думаю, имеет смысл лить, что то серьезное или с такими пробегами вообще почти все равно, главное не контрафактное.

 

Интересно все же сильно отличается масло  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 от маздовского оригинала 5-30, если рассматривать его в качестве 1-й поездки + небольшого пробега до ТО-1 или настоять на том что бы залили  Idemitsu Zepro 0W-20 API SN, но есть ли смысл его лить летом и для дальней поездки.

Если вы имеете в виду, что больше 5 тыс- это например7, то особого смысла нет, разве что для успокоения собственной нервной системы)

На счет есть ли смысл лить- если в мануале эта вязкость основная, то конечно есть. Тем более что летом нет таких же условий как и зимой, я имею в виду холодный пуск, прогрев вследствие которого масло проседает по вязкости из- за попадания бензина, а вот обеспечить экономичность в дальней поездке будет нелишним.

Ссылка на сообщение

Если вы имеете в виду, что больше 5 тыс- это например7, то особого смысла нет, разве что для успокоения собственной нервной системы)

На счет есть ли смысл лить- если в мануале эта вязкость основная, то конечно есть. Тем более что летом нет таких же условий как и зимой, я имею в виду холодный пуск, прогрев вследствие которого масло проседает по вязкости из- за попадания бензина, а вот обеспечить экономичность в дальней поездке будет нелишним.

Так ведь экономнее же 0-20, или же вы о самой стоимости масла ? В мануале на сколько я понимаю 2 вязкости, 0-20 и 5-30. Официалы льют и советуют 5-30.

Да этого, об этом оригинальном маздовском идет речь. Собственно, на донный момент определился, что до ТО-1 надо разыскать Pennzoil. До этого выбор в принципе наверное уже состоит из Mazda Original Oil Ultra 5W-30, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Вроди где то видел, что масло для мазды Idemitsu и делает. Поэтому и возник вопрос, если смысл идти наперекор официалам, и лить Idemitsu, или же до ТО-1 залить Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Ссылка на сообщение

Так ведь экономнее же 0-20, или же вы о самой стоимости масла ? В мануале на сколько я понимаю 2 вязкости, 0-20 и 5-30. Официалы льют и советуют 5-30.

Да этого, об этом оригинальном маздовском идет речь. Собственно, на донный момент определился, что до ТО-1 надо разыскать Pennzoil. До этого выбор в принципе наверное уже состоит из Mazda Original Oil Ultra 5W-30, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Вроди где то видел, что масло для мазды Idemitsu и делает. Поэтому и возник вопрос, если смысл идти наперекор официалам, и лить Idemitsu, или же до ТО-1 залить Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Экономичнее- имеется в виду вязкость, я именно о ней и писал.

Если оригинал этот, то он слабее, чем Идемитсу будет. В таком случае за него нет смысла деньги платить- лучше купить вместо него- ПетроКанаду или Кендалл.

Ссылка на сообщение

Оригинал по сравнению с петрой, переплата в районе 200-300р, это совсем не существенная цифра. Спасибо за информацию, буду думать.

Изменено пользователем Виталий71
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...