Виталий71 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 1) Mazda 6, 2015 г.в., руль левый.2) 2.5 Skyactiv, бензиновый 3) входит при замене 4.5 литра масла, полный объем 5.44) город Тула, морозы в основном слабые в районе -15, крайне редки -255) по городу 95%, по трассе 5%6) менять хочу через 7-8 тыс км, но обычно пробег намного меньше и просто плановое ТО по времени7) Да (насколько я понимаю)8) Доступно на заказ многое9) Рекомендуют 0w-20 и 5w-30, официал льет второе Прошу помочь советом. Вкратце ситуация такова: прошло время обкатки 4500 км (за 5 месяцев эксплуатации). Планирую менять масло не дожидаясь ТО-1. Летом планирую поездку в на юга, пробегом примерно в 3 тыс. км, с обычной скоростью в 140-160 (не средней естественно). Хочется после ТО-0, до ТО-1 масло не менять, т.к. все равно скорее всего оно будет по времени в октябре. Выбираю между Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30 или же просто поменять на оригинал и ждать ТО-1, а там уже залить тот же Idemitsu Zepro 0W-20 API SN (т.к. будет уже дело к зиме). Амсойл конечно же дороговато, Поэтому возможно выбор будет стоять все же между Idemitsu Zepro 0W-20 API SN, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и оригиналом маздовским. Или же возможно посоветуете, свои варианты. Заранее очень благодарен за советы!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Берите Идемитсу. Если хотите сменить масло сейчас, а потом ехать на плановое ТО вам нет смысла заливать что- то дорогое и проехать на нем 3-4 тыс, тогда стоит обратить внимание на более дешевое с ILSAC GF-5. Если 0-20, то ПетроКанада суприм синтетик, United eco lite, Profix. Дополнительно можно сэкономить за счет вязкости, то есть на эти пару тысяч залить 5-30, здесь тоже будет ПетроКанада плюс очень неплохой вариант цена/качество- Wolf asia/us. Либо фирменное маздовское. При ваших пробегах можно и плановое ТО дождаться, если хотите подстраховаться и есть денег- меняйте на что- то подешевле, через пару тысяч официалы сольют и зальют вам свое новое- будет вообще шикарно. Внизу страницы в строке поиска вбейте-'идеальные масла'- там есть уже разделение по группам в зависимости от вязкости и допусков масел разных производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий71 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Список идеальных нашел, начал склоняться к 5W-30 Pennzoil Ultra. Совсем простое тоже не хочется лить, т.к. неизвестно точно, что будет по пробегу до ТО-1. 3-4 тыс. км. это только сама поездка, а это получается еще пару месяцев до неё и столько же после. Pennzoil Ultra вроде неплохие показатели выдает по м.ч. да и в отличие от Амсойла зольность ниже. Да и по стоимости как я понял ниже его. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XaXaL 63 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 5W-30 Pennzoil Ultra Если цена не смущает, то выбор одобряю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Список идеальных нашел, начал склоняться к 5W-30 Pennzoil Ultra. Совсем простое тоже не хочется лить, т.к. неизвестно точно, что будет по пробегу до ТО-1. 3-4 тыс. км. это только сама поездка, а это получается еще пару месяцев до неё и столько же после. Pennzoil Ultra вроде неплохие показатели выдает по м.ч. да и в отличие от Амсойла зольность ниже. Да и по стоимости как я понял ниже его. Неизвестно настолько, что проедете 10 или больше тысяч? Масла из хит парада обычно способны выдержать 7-8 тыс без проблем, там слабых нет. Но решать вам конечно, Pennzoil недешевый, но качество обычно стоит денег 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIVA 0 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 5W-30 Pennzoil Ultra снят с производства, разве нет? Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 вместо него 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий71 0 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Если цена не смущает, то выбор одобряю. Не смущает, но найти оказалось не так уж и просто... Неизвестно настолько, что проедете 10 или больше тысяч? Масла из хит парада обычно способны выдержать 7-8 тыс без проблем, там слабых нет. Но решать вам конечно, Pennzoil недешевый, но качество обычно стоит денег Я обычно больше 4-5 тыс. км. успеваю проехать, поэтому ТО прохожу по времени. Поэтому и думаю, что в этот раз проеду больше чем 5 тыс. км. до ТО-1. Вот и думаю, имеет смысл лить, что то серьезное или с такими пробегами вообще почти все равно, главное не контрафактное. Интересно все же сильно отличается масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 от маздовского оригинала 5-30, если рассматривать его в качестве 1-й поездки + небольшого пробега до ТО-1 или настоять на том что бы залили Idemitsu Zepro 0W-20 API SN, но есть ли смысл его лить летом и для дальней поездки. Изменено 23 марта 2016 пользователем Виталий71 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Не смущает, но найти оказалось не так уж и просто... Я обычно больше 4-5 тыс. км. успеваю проехать, поэтому ТО прохожу по времени. Поэтому и думаю, что в этот раз проеду больше чем 5 тыс. км. до ТО-1. Вот и думаю, имеет смысл лить, что то серьезное или с такими пробегами вообще почти все равно, главное не контрафактное. Интересно все же сильно отличается масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 от маздовского оригинала 5-30, если рассматривать его в качестве 1-й поездки + небольшого пробега до ТО-1 или настоять на том что бы залили Idemitsu Zepro 0W-20 API SN, но есть ли смысл его лить летом и для дальней поездки. Если вы имеете в виду, что больше 5 тыс- это например7, то особого смысла нет, разве что для успокоения собственной нервной системы)На счет есть ли смысл лить- если в мануале эта вязкость основная, то конечно есть. Тем более что летом нет таких же условий как и зимой, я имею в виду холодный пуск, прогрев вследствие которого масло проседает по вязкости из- за попадания бензина, а вот обеспечить экономичность в дальней поездке будет нелишним. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Оригинальное масло это? http://www.oil-club.ru/forum/topic/15920-mazda-original-oil-ultra-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий71 0 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Если вы имеете в виду, что больше 5 тыс- это например7, то особого смысла нет, разве что для успокоения собственной нервной системы) На счет есть ли смысл лить- если в мануале эта вязкость основная, то конечно есть. Тем более что летом нет таких же условий как и зимой, я имею в виду холодный пуск, прогрев вследствие которого масло проседает по вязкости из- за попадания бензина, а вот обеспечить экономичность в дальней поездке будет нелишним. Так ведь экономнее же 0-20, или же вы о самой стоимости масла ? В мануале на сколько я понимаю 2 вязкости, 0-20 и 5-30. Официалы льют и советуют 5-30. Да этого, об этом оригинальном маздовском идет речь. Собственно, на донный момент определился, что до ТО-1 надо разыскать Pennzoil. До этого выбор в принципе наверное уже состоит из Mazda Original Oil Ultra 5W-30, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Вроди где то видел, что масло для мазды Idemitsu и делает. Поэтому и возник вопрос, если смысл идти наперекор официалам, и лить Idemitsu, или же до ТО-1 залить Mazda Original Oil Ultra 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Так ведь экономнее же 0-20, или же вы о самой стоимости масла ? В мануале на сколько я понимаю 2 вязкости, 0-20 и 5-30. Официалы льют и советуют 5-30. Да этого, об этом оригинальном маздовском идет речь. Собственно, на донный момент определился, что до ТО-1 надо разыскать Pennzoil. До этого выбор в принципе наверное уже состоит из Mazda Original Oil Ultra 5W-30, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. Вроди где то видел, что масло для мазды Idemitsu и делает. Поэтому и возник вопрос, если смысл идти наперекор официалам, и лить Idemitsu, или же до ТО-1 залить Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Экономичнее- имеется в виду вязкость, я именно о ней и писал.Если оригинал этот, то он слабее, чем Идемитсу будет. В таком случае за него нет смысла деньги платить- лучше купить вместо него- ПетроКанаду или Кендалл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий71 0 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Оригинал по сравнению с петрой, переплата в районе 200-300р, это совсем не существенная цифра. Спасибо за информацию, буду думать. Изменено 24 марта 2016 пользователем Виталий71 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.