Перейти к публикации

Масло для skoda octavia a7 1,4 tsi CHPA и снова TSI...


Рекомендованные сообщения

1. skoda octavia a7 1,4 tsi CHPA - грм ремень, 2014 г.в, пробег 32 т.км

2. Заправочный объём - 4л.

3. место обитания - г. Сургут ХМАО (зима теперь уже до -40, лето до +30)

4. Эксплуатируется постоянно, вне зависимости от температуры воздуха.

5. режим эксплуатации по городу - с утра стоячие пробки, если без пробок, то спокойный режим со скоростью чуть выше потока.Вечер - стоячие пробки. Бывают поездки до челябинска и обратно 2-3 раза в год( около 1250 в одну сторону)

6. интервалы замен масла: 0-5000 - заводское

                                              5000-13000 - motul x-clean 5w40 

                                              13000-18000 - m1 esp 5w30

                                              18000-22000 - m1 esp 5w30

                                              22000-30000 - m1 0w40 зима

                                              30000-н.в.     - m1 esp 5w30

7. Подогрева нет, только а/запуск, и то стараюсь долго на холостом не молотить

7. из доступного: официалы - шелл, мобил,кастрол,лукойл. Через автодок - равенол,нгн но о качестве через него сомневаюсь.

Всю инфу черпаю здесь, отсюда я и на мобил сел с позорного мотюля, который угорал как ненормальный. Суть вопроса в том, что в последнее время очень накладно стало менять м1 esp 5w30 раз в 5т.км . С удовольствием бы перешёл на интервал 7,5 т.км, если есть масло подходящее для моего двигателя выдерживающее столько в условиях города со стоячими пробками, но до конца не уверен что стоит использовать полнозольную мобиловскую или кастроловскую 0-ку которые обладают мощным пакетом. Смотрел анализы о луке армортек, вроде как допуск 502, парень с питера себе в РСку залил и пока вроде всё ок и местные гуру ничего плохого не сказали, лук можно и через 5 менять, но стереотипно сомневаюсь. Официалы у нас льют шелл hx8(но не помню 30ку или 40ку) либо vag. Вроде постоянно здесь ищу инфу, но к однозначному ответу так и не пришёл.

                                             

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала определись какой допуск. Если 504 - то любое самое дешевое (но должно быть реально одобрение, а не соответствие), если 502, то вариантов много, Polartech из лукойла, например. Армортек в турбу не надо, а то гуру тут вообще любят облизывать Лукойл, к чему я бы посоветовал относился с некоторой осторожностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
***лоу кост 504/507***

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

G-Energy Service Line W 5W30

 

на 7.5 тыс хватить их должно/ не уверен откатай 7.5 и пришли масло на анализ, в ЛС если созреешь расскажу как. 

 

А в идеале тебе в Сургуте нужно лить вот это масло

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

или это

Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30

 

2700р в Ленте - не так уж и дорого для него. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я не враг своему авто, но и идола из неё не делаю, а сейчас м1 есп у нас стоит 3400 4л, и не факт что он и 5 т.км выживает

502- shell HU 0,5W40, shell hx8 5w30,40, castrol edge fst 0w40 - на форуме все пишут что очень хорошее,можно и катать его поболее, но всё в золу упирается

504- castrol LL 5W30-0w30, shell 0w30.

 

 

***лоу кост 504/507***
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
G-Energy Service Line W 5W30
 
на 7.5 тыс хватить их должно/ не уверен откатай 7.5 и пришли масло на анализ, в ЛС если созреешь расскажу как. 
 
А в идеале тебе в Сургуте нужно лить вот это масло
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
или это
Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30
 
2700р в Ленте - не так уж и дорого для него. 

 

torcon, хотел услышать ваши версии

ngn засматривался - доступ через автодок(неизвестное происхождение) или через их i-shop с доп.доставкой.

502  не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще к списку недорогих 504 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20616-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30/ - Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж, расход масла присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордж, расход масла присутствует?

мотюль хорошо ел - за 1250 км по трассе до челябинска в спокойном режиме,полщупа и обратно полщупа

м1 есп 5в30 - заливаешь до макс и до след. замены через 5т можно не доливать, уходит грамм 300

м1 0в40 - за 7,5т зимы ушло примерно 0,7-1л - много холостого хода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30 о котором говорит Torcon, это одно и то же что Castrol EDGE 0W-30 Titanium FST A3/B4 с 502 допуском, или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30 о котором говорит Torcon, это одно и то же что Castrol EDGE 0W-30 Titanium FST A3/B4 с 502 допуском, или нет?

нет, но пока он и сам не может дать ответ что это за масло с 504 допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...