Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero IV 3.0


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, масло.

1) Mitsubishi Pajero 2011 г.в., левый руль;

2) 6G72 бензин;

3) 4,9;

4) Сургут, морозы до -45;

5) В основном город. Редко по трассе 100-200 км и редко бездорожье;

6) Сейчас меняю каждые 15, планирую 7,5;

7) Вроде нет;

8) На заказ, думаю, что угодно привезут;

9) Замена каждые 15 т.км., при тяжёлой эксплуатации 7,5.

Дополнительно: сейчас пробег около 85 т.км. Масло меняю каждые 15, лью Мобил1 0W40 с ТО-0. В связи с тем, что хочу менять масло чаще, ищу масло дешевле, если от этого не будет хуже.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В свой ZIC 5w40 лью, замена 6-7т.км. В морозы не разу проблем не было с запуском. Покупаю у дилера, отсутствие подделки и цена чуть ниже розничной. :good:

Изменено пользователем Жанна
Ссылка на сообщение

ryhor86, привет земляку ! С вязкостью 0w-40 нормально подойдёт ЛУКОИЛ GENESIS POLARTECH 0w-40. Тем более если масло менять чаще. А вообще лучше зимой 0w-30 , а летом 5w-30 ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение

 

 


А вообще лучше зимой 0w-30 , а летом 5w-30 ACEA A3/B4.

 

Нафига? Круглый год 0W-30 и не париться.

Ссылка на сообщение

@apologize, ну так сливать на половине пробега "зимнее" масло еще дороже выйдет. Оно, конечно, здорово, если за полгода ты проезжаешь ровно интервал замены, тогда можно и такие финты делать, но в реальности-то чаще всего не так.

Ссылка на сообщение

Зачем вам эта ACEA A3/B4 и SAE 40 тоже - нормальных масел не встречается в продаже что ли?

С такими морозами за -40°C - вообще из дому выходить не надо лишний раз, по-моему.

А по маслу: Зимой Mobil 1 AFE 0W-30 или NGN Nord 5W-30 круглый год, если для лета какая-нибудь Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не дешевле получится как бы. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Зимой Mobil 1 AFE 0W-30 или NGN Nord 5W-30 круглый год

Если морозы реально под -40, я бы не стал смотреть в сторону 5W.

Ссылка на сообщение

Если морозы реально под -40, я бы не стал смотреть в сторону 5W.

Я б в данном случае вообще не смотрел на маркировку SAE по части низкотемпературных свойств, лучше пурп - CCS и т.д.

Конкретно этот Nord не каждая нулёвка догонит:)

Ссылка на сообщение

Зачем вам эта ACEA A3/B4 и SAE 40 тоже - нормальных масел не встречается в продаже что ли?

С такими морозами за -40°C - вообще из дому выходить не надо лишний раз, по-моему.

А по маслу: Зимой Mobil 1 AFE 0W-30 или NGN Nord 5W-30 круглый год, если для лета какая-нибудь Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не дешевле получится как бы. :)

А NGN Nord 5W-30 не ACEA A3/B4 разве?

Ссылка на сообщение

А NGN Nord 5W-30 не ACEA A3/B4 разве?

:) по крайней мере не SAE 40 и отличные низкотемпературные характеристики!
Ссылка на сообщение

 

 


Конкретно этот Nord не каждая нулёвка догонит

 

CCS при -35С у него 6137. Для 5W, конечно, отличный результат, но для нулевок весьма посредственный. Я так сходу даже не нашел, кто из нулевок не смог бы "догнать".

Ссылка на сообщение

Кто нибудь из ОЕМ изводителей оригинала например, хотя и так все всё поняли. Упираться рогами и рыть MSDS каждой нулёвки на потеху не собираюсь, это больше ТС надо.

Ссылка на сообщение

Синтетику считаю надо в Cургуте 0W-30

 
***полнозольные 0W-30***
NGN Synergy Plus 0W-30
Addinol Superior 038 0W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
Eurol Synergy 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
Gulf Formula G 0W-30 
Castrol EDGE 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30

 

Нежный интервал смены это 7500км :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...