Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Костяра72

Смазка в поворотные кулаки

Рекомендуемые сообщения

В последнее время все больше владельцев машин с передним мостом переходят на трансмиссионку GL-5 в поворотные кулаки переднего моста. Периодически доливают и как будто бы все отлично, вытекает понемногу, но шкворневым подшипникам хорошо.

Другая часть владельцев говорит, что в Тойоте не дураки и не надо экспериментировать.

Но проблема в том, что точного указания на конкретную смазку нет. Общие слова про литиевую основу с молибденом.

Хотелось бы конкретные рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вам нужна противозадирная смазка , но абсолютно секретная .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поворотный кулак но все же 

давным давно в переднюю ступицу газель не снимая ничего - изготовив родные колпачки с дыркой в центр болтике под мед. шприц 

- шрус4м + трансмиссионное масло \был кастрол 75-140/ ... минералка круче по износу 

- и самая жидкая минералка \атф/ менее склонна к протечкам нежели самое густое пао 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видимо плохо выразил свою мысль.

В переднем мосту TLC 80 в поворотном кулаке расположен открытый шрус без пыльника и верхний и нижний шкворневые подшипники.

Со стороны моста шар закрывает резинка, прикрытая фетром. Смазка, предусмотренная тойотой, видимо достаточно густая и не течет из под фетра, но якобы плохо защищает шрус и шкворневые подшипники от воды. Поэтому народ пытается искать что-то более жидкое - трансмиссионка GL-5 как крайний случай, некоторые даже убирают сальник полуоси, чтобы в редукторе и поворотном кулаке масло перетекало. При этом оно больше или меньше течет из под фетра несмотря на различные способы уплотнения. Приходится постоянно подливать.

 

Я же хочу закладывать в кулак смазку, предусмотренную производителем, ничего не колхозить.

Но так как нет точного указания тойоты, что туда закладывать, то и аналоги подобрать трудно.

 

Вот список оригинальных смазок:

CHASSIS GREASE MOLY. Смазка шасси молибденовая (шрус и.т.д.) CG SPL 16 кг. 08887-00400

CHASSIS GREASE MOLY. Смазка шасси консистентная (шрус и.т.д) CG SPL 2.5 кг. 08887-00401

CHASSIS GREASE NO.0 Смазка шасси консистентная (подшипники) №0 CG 16 кг 08887-00600

CHASSIS GREASE NO.0 Смазка шасси консистентная (подшипники) №0 CG 2.5 кг. 08887-00601

CHASSIS GREASE NO.1 Смазка шасси консистентная (шаровые, шл. кардана, крестовины) 16 кг. 08887-00700

CHASSIS GREASE NO.1 Смазка шасси консистентная (шаровые, шл. кардана, крестовины) 2.5 кг. 08887-00701

WHEEL GREASE Смазка (подшипники ступиц) 3 кг. 08887-02201

CHASSIS GREASE Смазка для узлов перед моста (холодный климат) 08887-80219

 

Что из этого в поворотный кулак?

post-10327-0-78837700-1458285379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой момент, в Легионовском руководстве по техобслуживанию написано, что смазка закладывается на 2/3 объема шара. Полужидкую смазку я думаю нельзя заложить, а только залить сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения в приведенных мною смазках , то придумайте сами .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно к зимним свойствам претензии у тойотоводов. Говорят смазка лежит кусками по стенкам, а шрус и шкворня не смазаны.

Осталось найти Total Ceran SFG1. А индустриальное масло это что конкретно, а то многие разбавляют опять же GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит , уточняю смазку ...

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Mobil 1 synthetic grease нашел, туба 490 руб., красная нигде нет указания NLGI 2, но наверное оно.

Про NGLI 00/000 любого производителя ни в одном магазине не слышали и не видели. Видимо придется разводить индустриальным маслом, имеет значение цифра И-20А , И-5А и так далее , это тоже вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетическую смазку Купить очень дорого .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. Mobil Chassis grease LBZ NLGI 000/00 тоже нашел у офпреда, но только 18 кг.

Вольвовская есть в емексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @tesloil, а пойдет ли в поворотный кулак Total Nevastane XS 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? Если прочитали то , что написано выше , то нужна корректировка консистенции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прочитал суть понятна. Непонятно  как себя поведет  И20 при смешивании с ПАО? И сильно ли ухудшаться температурные характеристики полученной смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прочитал суть понятна. Непонятно как себя поведет И20 при смешивании с ПАО? И сильно ли ухудшаться температурные характеристики полученной смазки?

По идее, никак. В хорошем смысле. В и20 нет присадок, что бы возник их конфликт, а именно в этом может быть проблема, а не в смешении минерального и ПАО масла Изменено пользователем Artyom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×