Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Автомобиль УАЗ 3151. Гидроусилитель: рулевой механизм (редуктор) производства - Борисов, насос производства ZF Parts. История такая, на авто, после пробега 15-20км, при температуре окружающей среды выше градусов 15-20, начал "отключаться" гур при повороте руля. Я понимаю что вы скажите - надо поменять рулевой механизм и не отвлекать вас глупыми вопросами, но мы лёгких путей не ищем. И так, был установлен радиатор на обратку - трубка металлическая без ребе охлаждения, помогло не сильно. Затем был установлен радиатор более серьезный, масляный радиатор двигателя с соболя. В итоге гур начал отрубаться при температуре окружающей среды около 20-25 градусов. Масло изначально было неизвестно какое (машину покупал не новую) желтоватого цвета (поскольку покупал машину и первый раз менял масло зимой, как вел себя гур изначально сказать не могу), затем был залит мобил 220, и в конце концов мобил 320. Как понимаю я, мне нужно масло кинематическая вязкость которого при 100 градусах будет выше чем у мобил 320, но при температуре окружающе среды должно быть примерно такое же. Хотел бы вас попросить  помочь подобрать подобное масло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...