Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

autopenza

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About autopenza

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Пенза
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    УАЗ 3151

Recent Profile Visitors

526 profile views
  1. УАЗ 31519, 2003год. Езжу круглый год, зимой бывает -25, летом +35 не предел. Рулевой механизм производства - Борисов, насос - ZF. Есть такой прекрасный автомобиль, гур штатный, когда за бортом градусов до + 15..18 к гуру вопросов нет, но когда на улице ближе к 25...30 ГУР отказывается работать. Установка радиатора на ГУР ситуацию улучшила градусов на 5. Как вижу я, жидкость перегревается и теряет вязкость. Пробовал использовать mobil atf 220, mobil atf 320, и АТФ от Лукойл. Помогите подобрать жидкость в ГУР менее подверженную температурный воздействиям.
  2. Доброго дня! Стоит ли залить в Мерседес OM 601 с небольшой турбиной и полноценным ТНВД? Как понимаю по допускам должно подойти...
  3. Я так понимаю, на заключения по типу - старому изношенному дизелю нужно не меньше 10w40, поддаваться не стоит и продолжать рассматривать 5w40?
  4. и ещё неуместный вопрос, стоит ориентироваться на допуск 229.3 или 229.5?
  5. Или возможно стоит посмотреть что то из линейки 10W40?
  6. Всем доброго времени суток! Имеется автомобиль Mercedes Vito 638 1997 года с двигателем OM601.970. Рядная 4ка, классический дизель с полноценным ТНВД и небольшой турбиной на подхвате. Пробег примерно 520т по одометру, по факту наверняка больше. По внешнему виду в двигатель далеко не лазили. В моих руках пробежал всего 8т и скоро замена масла. После покупки сразу был залит Total Quartz 9000 5W-40, расход около 1л на 2,5-3т, и чем ближе к замене масла тем он по ощущениям становится больше... Пробег 80% трасса, 20% город. Примерно в тоже врем был он же залит в Лада Приора, и Пассат Б3.
  7. С вашего позволения влезу в чужую тему с похожим на мой взгляд ДВС. Посоветуйте масло для Audi A3 2013, двс 1.4 CMBA. Пробег 63 000, предыдущий хозяин использовал масло VW 0w30 502 505. Но об оригинальном масле встречал много негативных отзывов (хотя данное масло уже и стоит в гараже), поэтому хочу перейти на LM. Какое LM и с какой вязкостью 0w30 или 5w30 рассматривать? На каком допуске остановиться 502 или 504? И почему так а не иначе! Спасибо!
  8. Немного нетрадиционный вопрос наверное, есть мини экскаватор Komatsu pc20-5 93г/в , в мануале написано что в гидравлике используется масло моторное 10w30, в магазине предлагают залить И-20А, по моей мало правильной логике туда подойдет МГЕ-46В. теперь по порядку как рассуждаю я. 1 - Моторное масло в гидравлику, весьма для меня странно, зачем моторное если есть специальное гидравлическое? Поэтому не будет ли гидровличекое масло работать лучше моторного в данной системе? 2 - Масло И-20А замечательно подойдет для использования в гидроцилиндрах, но на экскаваторе ещё есть и гидро моторы, как оно
  9. Добрый день! Автомобиль УАЗ 3151. Гидроусилитель: рулевой механизм (редуктор) производства - Борисов, насос производства ZF Parts. История такая, на авто, после пробега 15-20км, при температуре окружающей среды выше градусов 15-20, начал "отключаться" гур при повороте руля. Я понимаю что вы скажите - надо поменять рулевой механизм и не отвлекать вас глупыми вопросами, но мы лёгких путей не ищем. И так, был установлен радиатор на обратку - трубка металлическая без ребе охлаждения, помогло не сильно. Затем был установлен радиатор более серьезный, масляный радиатор двигателя с соболя. В итоге гу

×
×
  • Create New...