Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Стас 2304

Масло Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40

Recommended Posts

Подскажите по маслу Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40 http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/557/ ,судя по характеристикам это тоже самое что и xenum x1 5w40. http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-x1-5w40-1l .По xenum нашёл здесь анализы и прочее.Одно не понял нормальное оно или нет.До этого лил X-cess жор масла был 0.5 л. На 10 т.км.Потом попалось какое-то паленое,залил Idemitsu Zepro Racing на ПАО,не полюбил его мотор стало улетучивается.Соответственно думаю залить опять гидрокрекинг.

Машина VW Golf R32

Пробег 270

Объем масла 5.5

Режим трасса 60% ,город 40% но без пробок.

Температура +33/-35(СПб и ЛО)

 

P.s:масло в доступности и адекватной цене.

Lukoil,mobil и др.известные масла не рассматриваю т.к. подделывают капитально(даже на заправке было палево"shell").

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

я за 159 т. км (режим 80% трасса) на Октавии А7 1.4 испробовал после штатного Кастрола: Valvoline, Pennzoil, LiquiMoly (3 разных вида),Motul, Xenum (c графитом), Kroon polytech, сейчас Cuper/ (вязкость 5-30; 5-40 - под настроение :))

Что скажу, от масла к маслу не заметил никаких изменений ни в расходе топлива ни в угаре масла (1500мл на 1500км), ни в мощности двигателя или звуке. Тут мне кажется анализы смотреть полезно, но куда важнее смотреть на состояние мотора после этих масел, а это уже совсем другая история...

з.ы. Н прошлом Фиат ГП 1,4 проехал 254000 км лил только шелл и мобил чувствовал зимой что после замены мотор как-то легче работать начинал, но в целом изменений в расходе не замечал, масло не угарало, двигатель не подводил, но к 150000 км был четко виден лак на моторе, это не вредно, просто не очень приятно. При пробеге 254000 машину продал, считаю что мотор был в идеальном состоянии, грязноват конечно, но в целом идеально работал и запускался в любой мороз и не перегревался даже летом 2010 года, когда в пробках иногда термометр показывал +42...

 

Надеюсь чем-то мой пост окажется полезным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей смело. Такое же как все ACEA C3 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...