Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Стас 2304

Масло Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40

Recommended Posts

Подскажите по маслу Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5W-40 http://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/718/specialsynth-msp-5w-40/557/ ,судя по характеристикам это тоже самое что и xenum x1 5w40. http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-x1-5w40-1l .По xenum нашёл здесь анализы и прочее.Одно не понял нормальное оно или нет.До этого лил X-cess жор масла был 0.5 л. На 10 т.км.Потом попалось какое-то паленое,залил Idemitsu Zepro Racing на ПАО,не полюбил его мотор стало улетучивается.Соответственно думаю залить опять гидрокрекинг.

Машина VW Golf R32

Пробег 270

Объем масла 5.5

Режим трасса 60% ,город 40% но без пробок.

Температура +33/-35(СПб и ЛО)

 

P.s:масло в доступности и адекватной цене.

Lukoil,mobil и др.известные масла не рассматриваю т.к. подделывают капитально(даже на заправке было палево"shell").

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

я за 159 т. км (режим 80% трасса) на Октавии А7 1.4 испробовал после штатного Кастрола: Valvoline, Pennzoil, LiquiMoly (3 разных вида),Motul, Xenum (c графитом), Kroon polytech, сейчас Cuper/ (вязкость 5-30; 5-40 - под настроение :))

Что скажу, от масла к маслу не заметил никаких изменений ни в расходе топлива ни в угаре масла (1500мл на 1500км), ни в мощности двигателя или звуке. Тут мне кажется анализы смотреть полезно, но куда важнее смотреть на состояние мотора после этих масел, а это уже совсем другая история...

з.ы. Н прошлом Фиат ГП 1,4 проехал 254000 км лил только шелл и мобил чувствовал зимой что после замены мотор как-то легче работать начинал, но в целом изменений в расходе не замечал, масло не угарало, двигатель не подводил, но к 150000 км был четко виден лак на моторе, это не вредно, просто не очень приятно. При пробеге 254000 машину продал, считаю что мотор был в идеальном состоянии, грязноват конечно, но в целом идеально работал и запускался в любой мороз и не перегревался даже летом 2010 года, когда в пробках иногда термометр показывал +42...

 

Надеюсь чем-то мой пост окажется полезным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей смело. Такое же как все ACEA C3 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×