Перейти к публикации

Kia rio 2013 1.6 Gamma MT


Рекомендованные сообщения

1) KIA RIO 2013 года выпуска
2) Двигатель 1,6л, 123 л/с
3) Место обитания автомобиля - г. Екатернбург, УРАЛ
4) Режимы эксплуатации - 70% город, трасса 1раз в год 2т.км на север и летом по 200 км раз в 2 недели
5)  менять через 7500 км и
6) Бренды в магазинах все известные - Лукойл, Роснефть, ТНК, Castrol, Motul, Shell, ZIC и т.д.
7) Мануал рекомендует лить масла 5W-30

2 года лил Shell 5W-30 (официалы), последний раз залил Total 9000

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Полностью согласен, если бы был указан интервал замены в 5т, то в списке появилось бы много двадцаток

И поэтому в списке указаны петро-канада и юнайтед, народ вы тут вообще с ума сходите? :D

Ссылка на сообщение

И поэтому в списке указаны петро-канада и юнайтед, народ вы тут вообще с ума сходите? :D

Есть отрицательные использования данных масел на таких пробегах? Или так просто бла бла бла?

Оба эти масла помимо API SN и ILSAC GF-5 имеют официальный Ford WSS-M2C945-A, а наличие этого допуска подразумевает, что масло более "крепкое" чем просто обычный ILSAC GF-5.

Также как и ACEA A5 вместе с фордом WSS M2C 913C/D являются своего рода полнозольниками среди маловязких 5W-30.

Ссылка на сообщение

Есть отрицательные использования данных масел на таких пробегах?

Так можно про любое масло в этом двигателе сказать, и не только на таких пробегах, а на дилерских 15 тысячах (отрицательное использование не всегда же напрямую взаимосвязано с плохими отработками). Но факт в том, что я услышал совершенно бредовую мысль, что "для 7500 км 5w-30 - это круто и лучше, чем двадцатки", и это в контексте совета среднезольников, у которых щелочное число очень низкое и быстро садится (вышеназванные петро-канада и юнайтед). 

 

Оба эти масла помимо API SN и ILSAC GF-5 имеют официальный Ford WSS-M2C945-A, а наличие этого допуска подразумевает, что масло более "крепкое" чем просто обычный ILSAC GF-5.

Проблема только в том, что все масла петро-канада серии Supreme Synthetic АБСОЛЮТНО одинаковы, и отличаются только вязкостью. С юнайтед эко элит то же самое. И отрабатывают они тоже - АБСОЛЮТНО одинаково. При всём при этом могу сказать, что ни одной хорошей отработки обеих серий масел при долгой езде я не видел.

Ссылка на сообщение

 

 


что "для 7500 км 5w-30 - это круто и лучше, чем двадцатки", и это в контексте совета среднезольников, у которых щелочное число очень низкое и быстро садится (вышеназванные петро-канада и юнайтед). 

Где тут такое написано? Хоть бы цитаты кидали. 

 

 

 


Проблема только в том, что все масла петро-канада серии Supreme Synthetic АБСОЛЮТНО одинаковы, и отличаются только вязкостью. С юнайтед эко элит то же самое. И отрабатывают они тоже - АБСОЛЮТНО одинаково. При всём при этом могу сказать, что ни одной хорошей отработки обеих серий масел при долгой езде я не видел.

Пруфы мб тогда уже кинете на отработки этих двадцаток, где они плохо отработали? Да и что значит длительная езда? 7500км это длительная езда уже? Я 7500км за 4-5 мес наезжаю, кто то и того быстрее. 

 

Болтология одна, ничем не подкрепленная.

Ссылка на сообщение

вот это я думаю тоже подойдет: http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/  илсак 5

Ссылка на сообщение

Всетаки гаммы лучше всего работают на двадцатках где есть молибден, имхо, на любом лукойле, тем более на тридцатке будет жестко

Ссылка на сообщение

Где тут такое написано? Хоть бы цитаты кидали.

 

Полностью согласен, если бы был указан интервал замены в 5т, то в списке появилось бы много двадцаток

Пруфы мб тогда уже кинете на отработки этих двадцаток, где они плохо отработали?

В разделе петро-канады посмотри любой суприм синтетик, не только двадцатки, можно и 5w-30 посмотреть. В большинстве случаев к 6 тысячам масло уже труп даже на моторах, не относящихся к убийцам. Конечно, в моем режиме езды можно и 7500 накатать (я вообще за 3 месяца накатаю этот пробег, у меня уже за 2 месяца 5 тысяч накаталось), но это уже действительно болтология, ибо режим езды автором назван.
Ссылка на сообщение

Всетаки гаммы лучше всего работают на двадцатках где есть молибден, имхо, на любом лукойле, тем более на тридцатке будет жестко

Глайдтек в гамме неплохо отрабатывает на мой взгляд. Себе лил, дизелило сильно, как и на любом густом масле у меня, но в остальном приятно работает, мягко и без тупняка. Другим в гамму вполне могу порекомендовать. Если не беспокоят посторонние звуки на дилерском масле, то на глайдтеке тем более не будут. Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Это значит, что работу поршневой не сильно слышно (есть с чем сравнивать), мотор хорошо раскручивается, мягко отзывается на газ, но стук чисто гаммовский при этом сильный (а он если изначально есть у мотора и ничем не затыкается, то он громче будет на более густом масле, а глайдтек довольно густое масло). Он и на петро-канаде 5w-30 будет. И если бы я выбирал между петрой и лукойлом глайдтек, я бы выбрал глайдтек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...