Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Redwolf_md, а режимы какие?

Оба подходят...

Но я бы посоветовал 0W-20 Shell Helix Ultra или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5... На нулёвках приятнее "едет"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Redwolf_md, а режимы какие?

Оба подходят...

Но я бы посоветовал 0W-20 Shell Helix Ultra или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5... На нулёвках приятнее "едет"...

60/40(город/траса), плюс рыбалочка(легкое бездорожье). Замена масла - 7000 км.

Ссылка на сообщение

В любом случае из Мобила я бы лучше брал не 3000, а Mobil1 x1.

Из тех двух вариантов я за Shell...

Ссылка на сообщение

В любом случае из Мобила я бы лучше брал не 3000, а Mobil1 x1.

Из тех двух вариантов я за Shell...

Спасибо за оперативный ответ.

Ссылка на сообщение

Т.е. как я понял коллеги масла 5W20 - кряки и чистой синтетики среди них нет?

Ссылка на сообщение

Т.е. как я понял коллеги масла 5W20 - кряки и чистой синтетики среди них нет?

Неправильно...

Масла xW-20 на GTL или с ПАО:

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Shell Helix Ultra

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

0/5W-20 Pennzoil Platinum

0/5W-20 Amsoil Signature Series

0/5W-20 Ravenol ECS/SFE

0W-20 Mobil1 AFE

0/5W-20 Mobil1 EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Так ХЕНДАЙ 5-20 кряк, что ли? А что лучше для Двигателя синтетика или кряк и почему?

Как я понял между ними нет отличия в эксплуатационных характеристиках, кроме как только в составам и методах производства.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Для двигателя лучше то, на что он рассчитан, причём слово "рассчитан" - нужно понимать буквально, в смысле калькулятора (ЭВМ). 

Некий инженер-условный автор двигателя закладывает в расчёты масло, имеющее параметры вязкости (плюс-минус), теплопередачи (плюс-минус), теплостойкости (Важно!), способности удерживать в себе примеси без образования отложений.

На основании этой "закладки" - берётся некое приближенное к модельному, условно идеальному маслу реальное масло - и на нём откатываются испытания - сначала стенд, потом - ходовые. Ну, а потом - результаты некоторым волевым методом экстраполируются на все возможные эксплуатационные жидкости в виде таблички в руководстве по эксплуатации.

Из чего состоит масло, реально циркулирующее в двигателе - реально всем пофиг - до тех пор, пока оно не "сработалось", т.е. не вывалилось по какому-то показателю за пределы допусков, заданных расчётчиком.

Поэтому вопрос - какое масло лучше - сродни самому идиотскому (пардон, конечно) вопросу, который некоторые идиоты любят задавать детям - "Ты кого больше любишь - маму или папу?"

Общее правило инженерии - "Не усложняй изделие без надобности". Действительно, чем проще - тем надёжнее и долговечнее. Журавль у колодца, если правильно сработан - переживёт своего строителя и внукам останется, а моторов погружных за тот же срок сколько поменять придётся? Зато моторы производительнее, аха))))

Любые (ну, почти любые) изменения, вносимые в технологию производства моторного масла - не от прихоти технолога происходят, а направлены на то, чтобы масло дольше продержалось "в рамках".

Правда, в какой-то момент, улучшения, подобно сильнодействующим лекарствам, стали иметь и отрицательный эффект. Самый известный - тот факт, что ПАО, в общем-то, хреново выполняет основную функцию масла - т.е. смазывает, хотя и плюсы его - тоже всем известны. Отсюда - улучшения поверх улучшений, отказ от работы с первичным нефтяным сырьём (переход на GTL) и прочие ужастики. Есть разработчики двигателей, которые ставят такие условия, требования к маслу, что приходится не улучшать существующие, а разрабатывать масла буквально "с нуля". Аха, Red Line тому пример- гоночная серия, ну или Бардаль. В пределе - то, что льётся в болиды Ф-1.

Слава Богу, двигатели HK - это не твинтурбо и не рекордные моторы. Для них пока ещё действует нормальная человеческая логика - главное - это смазывание! А, как показывает практика - лучше всего с этим справляется хорошая минералка! Правда, недолго.

Ну, и на пути к продлению межсервисного срока - у нас 2 пути - выбирать продукт на хорошей, стабильной базе с небольшим количеством "улучшайзеров" или аццкую смесь супер-пупер компонентов, собою замещающих функции базового масла - то есть, в первую очередь - смазывать. 

Да, прямые итоги пользования тем и другим - одинаковые. Вопрос возникнет чуточку потом, загляните в тему про Cupper -  а лучше погуглите немножко. Люди реально не могут уйти с этого "лечащего" масла, так как на поверхности трения довольно быстро образуются раковины, закрашенные синеньким (соли меди). 

Вот так - между двух крайностей и ходят люди в поисках ответа на вопрос - что же лучше - кряк, синтетика или, может быть, минералка?

Ссылка на сообщение

Простым языком, кочки лучше смазывает и более подходит для двигателей поскольку сделан на минеральной основе, синтетика менее смазывает но имеет больший интервал замены. Появление вкраплений на деталях как я понял это после крекингового масла?

Ссылка на сообщение

Вот и думаю, раньше ездил на минералке 10-30 и зимой и летом, менял каждые 4 т.км. и двигателя ходили без проблем. В итоге Вы говорите, под что был рассчитан двигатель, весь мир льет 20-ку, и говорит что 5-20 это родное масло для моего двигателя, а Русские говорят нет, все не так нужно лить только 30, и ни чего кроме него, да, и 40 тоже умудряются причем дилеры

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

 

 


Появление вкраплений на деталях как я понял это после крекингового масла?
 

После любого. Распредвал на Классике после 200 тысяч - 100% будет с задирами. Это ресурс, штука вполне осязаемая и считаемая тем самым конструктором. В хорошем моторе - всё придёт в негодность практически одновременно. Вот Дюратеки - хорошие. Они честно свои 500-600 тысяч ходят, если их не убивать. Рядные шестёрки БМВ - тоже. Тойотовская классика, Нисссаны. А двигатели НК сосчитаны с более жёсткими требованиями касательно разброса параметров. Если ездишь как ветеран Куликовской битвы (таксист со стажем 5 лет и более) - то мотор готов принимать любое масло и всё пучком.

Если отклоняешься от среднеовощной эксплуатации - будь любезен компенсировать мотору свои закидоны. Сортом масла и частотой замен.

Понятно, что долговечность эксплуатации - дорога с двусторонним движением. Мы ставит неудобные вопросы перед концерном, тот - продвигает в рынок и в сервис масла, прощающие больше, чем обычно. ТOTAL HKS-310 5W-30, HK LF 5W-20 - метод "Конская доза молибдена", однако, ИМХО, срок нормальной эксплуатации этих масел - всё-таки, ближе к 7000 км, чем к 15000.

И особенно интересно - что предлагает Концерн в новом масле 0W-20? Предполагаю, что взята очень качественная база (на "подольше поездить") и замешана с таким пакетом присадок, чтобы он также отработал подольше. Не обязательно концентрированными - может, их там и поменьше будет, кто знает...

Товарищи! Активнее помогаем трудовым рублём на анализ новинки от корейского маслопрома! ))))) :ex:

Ссылка на сообщение

Я на любом масле езжу не более 6 т.км, какое оно качественное и вычурное не было, 6 тысяч строго-замена. Сейчас езжу на НК Турбо син, двигатель работает не громко, единственное прогрев дольше чем на 20-ке

Ссылка на сообщение

Капельные пробы делаете? Интересна серия - каждые 1000 км или каждые 50 моточасов. Сразу видно как живётся маслу. Гляньте в Капельные пробы - люди выкладывают последовательно свои данные, есть о чём подумать.

Потом ещё авторитеты очень советуют особенно тщательно выбирать воздушный фильтр - ибо из атмосферы много гадости прилетает.

Ссылка на сообщение

Я так сильно не заморачиваюсь, пробы и т.п. есть одометр который говорит когда масло менять. Если масла ХК сравнивать 20-ку и турбо Син, какое все же качественней?

Ссылка на сообщение

А с каких позиций сравнивать желаете? Нет критерия - нет сравнения....

Ваш пробег однозначно меньше, чем надо для того, чтобы масло сдохло. Двадцатка чуть экономит горючку и ехать начинать на ней в зиму можно чуть раньше. Тридцатка выдержит чуть дольше - посмотрите анализы свежих масел - оба есть на форуме, так Вы этим не пользуетесь. Ну и правильно. Нервные клетки дороже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...