Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в ярис 20ка -  отлично. а в падж -  0/20 -  только для гражданской эксплуатации, без оффроуда, тяжестей и постоянно высоких оборотов. иначе -  0/30.мотор все же из 80-х... хоть масляный прогресс и сильно продвинулся, мотор -то древний. блок, поршневая. мне тоже в дизель допустимо 0/30. но он же и на комтранс ставится, а там нет такой вязкости в списке дозволеных. 

Ссылка на сообщение

В европейской части России где холодов ниже -30С не бывает, можно 5W-20 без опасений по поводу слишком низкой вязкости 0W-20. Ну и 0W-30 конечно "ваше все!". :) Хотя я бы этот вариант наверное больше для Сибири оставил... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Мамай сказал:

Скоро уже чердак поедет от масляной лихорадки)))

ну а ты зарегайся на форуме дизелистов например или колесных форумах......  отвлечешсо заодно  ггггггг

правда я так полагаю чердак тогда точно невыдержыт кагда ты ьудеш на нево затаривать дизеля турьины и пакрышки  ггггггг :) 

Ссылка на сообщение
В 09.05.2018 в 10:10, vv-zlay@ сказал:

резюмируя -  5w30 a5/b5 (0w30 a5/b5 ниже - 30) при гражданской эксплуатации. 5w30,5w40,10w30,10w40 (0w30, 0w40 ниже - 30) a3/b4 при тяжелых условиях, выше +30.

Уточнение бы по поводу фразы "при тяжелых условиях". Во многих источниках и мануалах в эту категорию попадают: городская езда в пробках в режиме старт/стоп, долгая работа в режиме ХХ, очень низкие температуры.

Или первые 2 пункта - это просто чаще менять масло, про температуру - просто юзать 0Wхх?

Ссылка на сообщение
Только что, unname сказал:

Уточнение бы по поводу фразы "при тяжелых условиях". Во многих источниках и мануалах в эту категорию попадают: городская езда в пробках в режиме старт/стоп, долгая работа в режиме ХХ, очень низкие температуры.

Или первые 2 пункта - это просто чаще менять масло, про температуру - просто юзать 0Wхх?

как никрути. хот 0х2030 и вода -но она ьыстрее достанет во все трущиеся части котла -если конешно маслонасос хорошо качяет и ничего незаьито!  осоьенно в проьке! а вот в ту жэ жару думаю 5х40 на ьольшых оьоротах ьудет актуальнее чем 0х30 которое ьудет ьыстро цыркулировать и производительности маслонасаоса можэт нехватить! тут нас спасает вязкость масла....

 

это я понял исходя из советов владимира!

 

он меня поправит если я нетак понял :) 

Ссылка на сообщение

воьщем для сеья я решыл 0х30 ( и то ешшо думаю какое именно?) или 5х30 только  определяюсь с класификацией. владимир советут асея а5. а у меня в креветке эта жыжа  дюжэ гремучяя! причом  это не хз што а настя сити стандарт асея а5 5х30!!!

 

вот думаю в паджэрика попроьовать а5 но не настю.....

Ссылка на сообщение
35 минут назад, unname сказал:

Уточнение бы по поводу фразы "при тяжелых условиях". Во многих источниках и мануалах в эту категорию попадают: городская езда в пробках в режиме старт/стоп, долгая работа в режиме ХХ, очень низкие температуры.

Или первые 2 пункта - это просто чаще менять масло, про температуру - просто юзать 0Wхх?

абсолютно верно! но и 0Wxx- при низких в сочетании с прочими - так же разумный интервал надо. если это единственное тяжёлое условие - то 250-350 мч, в зависимости от "крепкости" масла - спокойно можно катать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ACIDCAT сказал:

воьщем для сеья я решыл 0х30 ( и то ешшо думаю какое именно?) или 5х30 только  определяюсь с класификацией. владимир советут асея а5. а у меня в креветке эта жыжа  дюжэ гремучяя! причом  это не хз што а настя сити стандарт асея а5 5х30!!!

 

вот думаю в паджэрика попроьовать а5 но не настю.....

можно несте 0w30 a5/b5 - в киа и хенде 1,4 и 1,6 - очень тихо себя ведёт. это проверено на сидах, соулах, солярисах. и 1 ого и 2 ого поколения.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, ACIDCAT сказал:

ну а ты зарегайся на форуме дизелистов например или колесных форумах......  отвлечешсо заодно  ггггггг

правда я так полагаю чердак тогда точно невыдержыт кагда ты ьудеш на нево затаривать дизеля турьины и пакрышки  ггггггг :) 

На дизеле отмахал 12 лет. Полтора года назад был успешно продан. Слава богу на форумах не регистрировался. А сервиса хапнул по полной).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

В европейской части России где холодов ниже -30С не бывает, можно 5W-20 без опасений по поводу слишком низкой вязкости 0W-20. Ну и 0W-30 конечно "ваше все!". :) Хотя я бы этот вариант наверное больше для Сибири оставил... 

После январьских холодов за -30 у нас в Алматы, на зиму тянет на 0w30.  Почему бы не оставить его на лето. К примеру по анализам на форуме, горячая вязкость у 0-ки выше, чем у 5-ки ( я про KIXX).

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

можно несте 0w30 a5/b5 - в киа и хенде 1,4 и 1,6 - очень тихо себя ведёт. это проверено на сидах, соулах, солярисах. и 1 ого и 2 ого поколения.

у меня 2х литровая нюха. :)  г4на (ню)

48 минут назад, Мамай сказал:

На дизеле отмахал 12 лет. Полтора года назад был успешно продан. Слава богу на форумах не регистрировался. А сервиса хапнул по полной).

што за дизель был?

машина я имею ввиду какая? вольво небось? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ACIDCAT сказал:

у меня 2х литровая нюха. :)  г4на (ню)

што за дизель был?

машина я имею ввиду какая? вольво небось? 

Паджеро 2 4D56.

Ссылка на сообщение

Из разряда зашел в магазин и вышел с сияющим лицом и маслом в нашем простоквашино еще есть 2 кандидата:

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API: SN, ILSAC: GF-5 - интересно на нем написано про Американцев и Азиатов (с большим списком марок). Звучит как у тебя такая марка? - лей и не парься.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - тут вроде как все понятно A3 и допуск от Мерседеса - классика.

 

ACIDCAT  - еще немного чтения форума и я начну с лету(пока требуется 2-3 итерации на осмысливание) понимать твою речь))

Изменено пользователем unname
Ссылка на сообщение
Только что, Мамай сказал:

Паджеро 2 4D56.

ТУТ СКОРЕЕ ВСЕГО ты не с 4д56 сидел в сервисе а со всем остальным.... я угадал?  да и если сидел то возраст машины не удивляет...

 

это тока таеты не ломаюццо :) 

 

так шо недумаю што у тя были претензии именно к дизелю и он был виной твоей привязки к сто..... опять таки учитываем возраст.....

был у меня дизельный тигуан 2.0 тди комонрейл и все такое с новья!  вот ломалось все! кроме дизеля ( который жрал и керосин и 2т масло) и трансмисии. подвесок штук 5 выкинул за 7 лет влядения. впускной калетор отвалилсо.. вентиляторы охлаждения почемуто падохли. электропомпа дополнительная для охлаждения турьины и гбц вверху на хх и после глушения тожэ ломалась... кардан сменил... сальники текли с раздатки и акпп наружние... как патек внутренний так он и ушол в трыдын. а дизелю похъ!!! ток масла менял в дизеле хальдексе раздатке и акп!!! 

Ссылка на сообщение
Только что, unname сказал:

Из разряда зашел в магазин и вышел с сияющим лицом и маслом в нашем простоквашино еще есть 2 кандидата:

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API: SN, ILSAC: GF-5 - интересно на нем написано про Американцев и Азиатов (с большим списком марок). Звучит как у тебя такая марка? - лей и не парься.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 - тут вроде как все понятно A3 и допуск от Мерседеса - классика.

ACIDCAT  - еще немного чтения форума и я начну с лету(пока требуется 2-3 итерации на осмысливание) понимать твою речь))

вот именно в таких диалогах и познаеццо истина дружище :)

 

лм аа5х30 лил 78 ткм в киясол!  стояло как вкопаное от смены до смены мотор был тих. никаих проьлем сним неьыло! 

менял раз в 10 ткм!!!! и это илсаг гф5! ездала жэна по трасе и проькам 50х50....

 

а лм лл 530 -тожэ хорошее масло но я ево в тигуане мучил. угорало мальца. тигуан дизельный был и проездил я на нем 10 ткм на этом масле потом опять на тт 4200 вернулсо :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...