Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, m724 сказал:

Смотрите на коленвалу посадку под масл.насос , у нас были похожие случаи на мицу , насос к\вал , то место на которое сам насос садится , разбивалось на коленвалу ! ГРМ и сальники до этого не меняли ?

неа. вот только готовлюсь менять грм и сальник кв...

 

тоесть все печяльно как я понял и тачку проще слить? 

Ссылка на сообщение

доброго вечера. плунжер маслонасоса выделен красным.img-2018-04-10-20-02-16.thumb.png.849ec011a85d40ca61757016c4e7e495.png  его износ проявляется при очень больших пробегах. когда уже сам насос умирает. в Вашем случае больше похоже на гидрики. в эти моторы (6Г7.) льём более 10 лет несте 5В30 ЛЛ - это а3/б4 . можете лить несте 5\30 стандарт - а5/б5. это даст некоторую топл.экономию. или выбрать что-то подходящее от другого производителя. главное - не перекатывать. 250 мч - предел для этих масел. не посмотрел, откуда Вы - если Мск - то вэлкам в личку. договоримся, где и как послушать для точно диагноза.

Ссылка на сообщение

по выработке на кв под сальник - с тооонким слоем герметика на наружную поверхность сальника, очистив шейку хвостовика, сальник недосаживаете на 0,3-0,5 мм в корпус маслонасоса. помогает надолго. т.е. место выработки на кв не будет под рабочей кромкой сальника. Вы не единственный с такой проблемой, увы. других простых решений пока не нашёл.

Ссылка на сообщение
Только что, ACIDCAT сказал:

неа. вот только готовлюсь менять грм и сальник кв...

 

тоесть все печяльно как я понял и тачку проще слить? 

Не надо торопиться ! Снимите масл. насос и посмотрите посадку на коленвалу ! То что вы называете плунжеры этим не является , плунжеры в ТНВД (у вас его нет ) . Замерьте какое давление даёт насос на горячую (на ХХ и 3000 оборотов ) сравните с тех.данными , если что то давление можно поднять (при условии что насос не изношен в хлам) . Какого года машина ?

Ссылка на сообщение

img-2018-04-10-20-44-14.thumb.png.5c09dca43846065899bf2a904f0aca2d.png снимите насос, разберите, посмотрите плоскости шестерён, износ задней крышки. на 6G72 - маслонасос почти вечный. промойте плунжер и его гнездо, снимите и промойте клапан байпаса с термостатом - № 04353 на схеме. но, как правило, до 200 ткм при своевременой смене подходящего масла - это не требуется. и не катайте дилерское масло, особенно по дилерскому регламенту 15 ткм. для "крепкого" кряка - 250 мч - предел. 

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ спасибо огромное за ответы! написал тебе в личку! :) 

49 минут назад, m724 сказал:

Какого года машина ?

2012 год

Ссылка на сообщение
On 4/10/2018 at 9:07 PM, vv-zlay@ said:

в эти моторы (6Г7.) льём более 10 лет несте 5В30 ЛЛ - это а3/б4 . можете лить несте 5\30 стандарт - а5/б5. это даст некоторую топл.экономию. или выбрать что-то подходящее от другого производителя. главное - не перекатывать. 250 мч - предел для этих масел. не посмотрел, откуда Вы - если Мск - то вэлкам в личку. договоримся, где и как послушать для точно диагноза.

Это и про 6G75 в том числе? Он ведь конструктивно такой же (+Мивек). 5В30 ЛЛ - это а3/б4 - круглый год и для морозов в том числе?

Ссылка на сообщение
On 1/14/2018 at 12:34 AM, vv-zlay@ said:

речь ведь о 72 моторе, а проблемы 75 (3,8) и 74 (3,5) именно из-за масляного насоса. практика вскрытых застучавших - проблема в масляном голодании в первую очередь шатунных, на х40, х50 и задраных шестернях и задней крышке маслонасоса. он по производительности - как на 72 (3,0). любители "покрутить" именно на 3,5 и особенно 3,8 приезжают после 150 ткм капиталку. т. ч. тут больше конструкция виновата.. но те, кто катает разумный интервал до 250мч на х30 - более редкий гость..

Покрутить, это постоянно тапка в пол со светофоров? Или у кого обороты очень часто за 3.000 рабочие?

Слабая производительность маслонасоса, причиной каких явлений является? Слабое давление масла на горячую? На холодную? При резком ускорении слабое давление? Маловязкие масла в этом случае как облегчают жизнь?

Может еще кто заливает х30 - тот просто ездит спокойно и потому и заливает такое масло? А кто льюет погуще, он его и льет потому, что знает что будет гонять и считает для защиты надо его и лить?

Ссылка на сообщение

Сразу на оба вопроса отвечу -

 

1. да, в 6G75 также круглый год в Мск и МО льём. Никакой рекламы - просто вполне стандарное масло. Выбрали по 2м "параметрам" - точно не поддельное берем у поставщика (30 мин поставка) и соотношение "цена/качество".

2. Покрутить - это регулярно выше 4.000 оборотов. Производительность с давлением "напрямую" не связаны. Жидкое быстрее "добежит" до всех нужных пар трения )) при одинаковом давлении при использовании с более "густым" - х40, х50. Производительность м.насоса в случае с этими моторами - на 3,5 и 3,8 поднять - нужно более "толстые" шестерни насоса - просто бОльшее" кол-во масла прогонять (не возможно реализовать бюджетно). или - обороты насоса должны быть больше оборотов к.вала )). Статистика отказов такова - "Пенсионер" на хW40 приедет раньше "гонщика" на хW30. Любители "погуще" (на этих моторах) - хW50 или хW60 ( встречал и таких!!) - приедут к "финишу" (кап.ремонту) всегда первыми )). Как правило - после покатушек на жаре за +30 (чаще) или в мороз ниже -25 (реже). А для защиты - "пенсионеру" без груза - 0/5w30  A5/B5 - вполне достаточно. Груз, просто бездорожье (не покатушки!!!), высокая скорость - 5/10w30 A3/B4 - вполне достаточно. хW40 - при тяжёлых нагрузках, жаре. имхо. 

Личное мнение - Вам больше подойдёт Mobil1 FS x1 5W-30. по анализу - вязкость при 100С = 12,37 - это густая 5W-30, почти "сороковка". Есть ли необходимость в вязкости - 13,98 ( по анализу свежего) ?

 

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

vv-zlay@ ТОЕСТЬ а5б5 и а3 б4 5х30 0х30 ? так я понял? это масло которое любит этот моторр если ево не насиловать ( для умереново снегомеса и пробок а3б4 5х30 круглый год ) так? 

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение

именно так. летом можно и 10w30,a3/b4. разумный снегомес и пробки и на a5/b5 можно. но я бы  через 200 мч сменил. это лукойл и татнефть люкс по 800р/4л можно. 

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

именно так. летом можно и 10w30,a3/b4. разумный снегомес и пробки и на a5/b5 можно. но я бы  через 200 мч сменил. это лукойл и татнефть люкс по 800р/4л можно. 

понял. ну 10х30 нехачю из религиозных соьражэний. а вот 5х30 а3б4 лл от несте залью. пойдет на алл сезон? 

а5б5 гремучяя жыжа.  крета шумно раьотает....

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

Сразу на оба вопроса отвечу -

 

1. да, в 6G75 также круглый год в Мск и МО льём. Никакой рекламы - просто вполне стандарное масло. Выбрали по 2м "параметрам" - точно не поддельное берем у поставщика (30 мин поставка) и соотношение "цена/качество".

2. Покрутить - это регулярно выше 4.000 оборотов. Производительность с давлением "напрямую" не связаны. Жидкое быстрее "добежит" до всех нужных пар трения )) при одинаковом давлении при использовании с более "густым" - х40, х50. Производительность м.насоса в случае с этими моторами - на 3,5 и 3,8 поднять - нужно более "толстые" шестерни насоса - просто бОльшее" кол-во масла прогонять (не возможно реализовать бюджетно). или - обороты насоса должны быть больше оборотов к.вала )). Статистика отказов такова - "Пенсионер" на хW40 приедет раньше "гонщика" на хW30. Любители "погуще" (на этих моторах) - хW50 или хW60 ( встречал и таких!!) - приедут к "финишу" (кап.ремонту) всегда первыми )). Как правило - после покатушек на жаре за +30 (чаще) или в мороз ниже -25 (реже). А для защиты - "пенсионеру" без груза - 0/5w30  A5/B5 - вполне достаточно. Груз, просто бездорожье (не покатушки!!!), высокая скорость - 5/10w30 A3/B4 - вполне достаточно. хW40 - при тяжёлых нагрузках, жаре. имхо. 

Личное мнение - Вам больше подойдёт Mobil1 FS x1 5W-30. по анализу - вязкость при 100С = 12,37 - это густая 5W-30, почти "сороковка". Есть ли необходимость в вязкости - 13,98 ( по анализу свежего) ?

 

А какое лучше лить в 6г72 круглый год если крутить до 3-3,5 иногда газ в пол ?)

Ссылка на сообщение

в г72 -  любое подходящее без перекатов. и тыс 250 пробега не думать о двигателе. проблемы только у г74 и г75

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...