Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Cobusca, давай я про себя расскажу.

2000-3000км я лично использую только когда использую промывки 5минутки (которые фактически растворитель и полностью не сливаются остаются в картере). Только из за этого.

А в обычном режиме я меняю масло через 5 тыс км. Почему так мало? Потому что у меня двигатель грязный, другой не Пежо, не Евро-5, не имеет сажевых фильтров :) Ну и toyota рекомендует в тяжелых условиях - 7500км

change-oil-interval.gif

18 000 км мне просто нельзя :)

 

Ты на Пежо тоже обрати внимание что рекомендовалось ранее на те же движки EP6 которые стоят в 308м 10 тыс км! Потом европа помешалась на экономии и экологии и БАЦ в сервисных тех доках - 20 000км. :) Конечно же и масла стали лучше и производитель посчитал что с такими интервалами все будет нормально. Но с такими режимами ты не спасаешь деньги в своем кармане, а приближаешь капиталку - если у вас на движках она вообще возможна и не заканчивается сменой двигателя. Профилактика в данном случае дешевле, чем менять мотор. Если конечно после гарантии ты не собираешься продать авто. :)

Ссылка на сообщение

Cobusca

 

В первом случае с маслом Eneos, была не плановая замена, а слив масла, после того как я для себя решил, что данный продукт гавно....

А во втором, с Petro-Canada Supreme 5W30 , залил его для промывки, чтоб в дальнейшем использовать РС....

А так , я как большенство, меняю масло раз в 5-7 тысяч :)

Ссылка на сообщение

@Cobusca, по 18 тысяч на масле ты сам наматывал?...расскажи про режим эксплуатации, по времени сколько, длинные ли пробеги, много ли пробок и Холостого хода..., меня если честно от таких пробегов немного подсводит и удивляет состояние двига, напомни пожалуста на каком масле это было...Ельф?, меня еще смущает цвет кулачков распредвала..ИМХО

Ссылка на сообщение
Гость Роман 198010

Во первых. 18000 км это в каком режиме? Если по трассе, то на новом двигателе это ещё допустимо. 18 тыс по межгороду равно 6-8 тыс в городском режиме если считать по моточасам. Смотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/2216-interval-zameni-masla-ne-po-probegu-a-po-motochas/

Во вторых первые 4-5 тыс у меня масло светлое, уровень стоит, но после этого пробега начинает активно чернеть и подгорать. Немного, но факт есть факт.

Была 2108, там после 4000 масло чёрное как дёготь, к 6 чуть ли не солидол, ездить дольше как то рука не поднималась...

Ссылка на сообщение
Так зачем платить больше и менять в 10(!!!) раз чаще?

"Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?"

 

Ну я не в 10 раз чаще меняю, но меняю раз в 10тыс.км против раз в 15тыс.км. на новой машине т.к. за год 10тыс проезжаю, да и мне так спокойнее немного почаще менять.

Я не знаю когда я смогу машину новую купить, лучше немного больше на масло потратить зато знать что мотор всегда надёжно защищен.

На старом мерсе меняю раз в 5тыс.км. масло против 15тыс.км. по книжке, т.к. он старый и если есть возможность хоть как-то продлить жизнь мотору то я это возможность использую, езда на всегда тупо новом масле ИМХО полезна и уж точно не навредит.

Тут уже вопрос даже не в экономии, а в том что машина либо ездит\либо стоит на ремонте, ктомуже ремонт 20летней машины очень расточительное занятие там в какой узел не залезшь для ремонта там всё надо менять ибо старость неизбежна :(

 

Опятьже мои стандартные пробеги это всегда город 15-25км пути и остановка на несколько часов.

Зимой много холостого хода и летом еще больше(из-за кондея) + летом пробки :mad:

 

Да и вообще на фоне цен на бензин масло нынче дешевое вобщем-то.

Ссылка на сообщение

вот не понимаю я, зачем так часто менять масло.

Вот фотки мотора где масло менялось раз в 18.000км(пробег правда крошечный,50.000км,но всё таки) РАЗ В 18.000КМ!

Масло Тотал Инео ECS(но уверен,что и другие масла такого-же качества,покажут тот же результат)

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

Ссылка на сообщение

Да ничего Cobusca не темнит, есть такие двигателя в которых вертится чернющее умершее масло, а они продолжают блестеть. Лично видел движок ВАЗ 2112 2003года инжекторный, после 18 000 - 25 000 км на Mobil1 10w40 (минералка 2й группы то есть) - БЛЕСТИТ!!! На бензине. Хозяин жалуется что двигатель полумертвый не тянет нефига как раньше, масло жрет немного - на это у ВАЗ может быть куча причин. Пробег у этого двигателя 230 тыс км. Затянул друг мой - из за кризиса...

Ссылка на сообщение

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

 

Лет 15-17 назад был ВАЗ 2109, масло менял через 10-12 тыс, лил то что попадется под руку, главное полусинь и вязкость выдерживал. После 90 тыс вскрывали движок, он блестел весь, но не тянул, зараза. По глупости всегда применял 5 минутные промывки, может поэтому и блестел "как у кота..".

Ссылка на сообщение

...есть такие двигателя в которых вертится чернющее умершее масло, а они продолжают блестеть. Лично видел движок ВАЗ 2112 2003года инжекторный, после 18 000 - 25 000 км на Mobil1 10w40 (минералка 2й группы то есть) - БЛЕСТИТ!!! На бензине. Хозяин жалуется что двигатель полумертвый не тянет нефига как раньше, масло жрет немного...

Согласен насчёт блеска в моторе с оговоркой, во время смены масла двигло промывалось; но ресурс мотру такая "эксплуатация" существенно укорачивает.

 

Лет 15-17 назад был ВАЗ 2109, масло менял через 10-12 тыс, лил то что попадется под руку, главное полусинь и вязкость выдерживал. После 90 тыс вскрывали движок, он блестел весь, но не тянул, зараза. По глупости всегда применял 5 минутные промывки, может поэтому и блестел "как у кота..".

Это подтверждает мои слова.

Ссылка на сообщение

@Cobusca, по 18 тысяч на масле ты сам наматывал?...расскажи про режим эксплуатации, по времени сколько, длинные ли пробеги, много ли пробок и Холостого хода..., меня если честно от таких пробегов немного подсводит и удивляет состояние двига, напомни пожалуста на каком масле это было...Ельф?, меня еще смущает цвет кулачков распредвала..ИМХО

Наматываю не я,а моя жена.

Эксплуатация обычная московская.20% трасса+80% московские жуткие пробки.Нагрузки совсем небольшие,машину не насилуют,не рвут-женщина вобщем ездит,спокойно,плавно.

Масло Тоталь Инео ECS.Но 18.000 многовато конечно,сейчас буду менять раз в 10.000.

А что не так с кулачками?Нормальные вроде кулачки.

 

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

:rolleyes:

А смысл мне темнить? И какая такая "история" у машины? История совсем короткая,машина 50.000 пробежала всего.И не на газу вовсе,а на обычном бензине.

Я думаю,что просто масло хорошее,самое современное.

Но ещё раз скажу,что я и сам знаю-18.000 это много,буду менять чаще.

Ссылка на сообщение

Наматываю не я,а моя жена.

Эксплуатация обычная московская.20% трасса+80% московские жуткие пробки.Нагрузки совсем небольшие,машину не насилуют,не рвут-женщина вобщем ездит,спокойно,плавно.

А смысл мне темнить? И какая такая "история" у машины? История совсем короткая,машина 50.000 пробежала всего.И не на газу вовсе,а на обычном бензине.

Я думаю,что просто масло хорошее,самое современное.

Но ещё раз скажу,что я и сам знаю-18.000 это много,буду менять чаще.

Я и говорю, что меняя через 18 т. км. ты подходиш к третьей замене. Один раз, я ещё допускаю, но при замене остаётся незначительный остаток старого масла, который (при затянутых интервалах) существенно окислят свежее масло, и этот замкнутый круг можно (и в данном случае) нужно разрывать промывками.

Так вот, заменив 2 раза масло за 50 т. км., каким-бы ни было крутым и современным масло, у тебя не будет такой чистоты в двигателе. :nea:

Ссылка на сообщение

Так вот, заменив 2 раза масло за 50 т. км., каким-бы ни было крутым и современным масло, у тебя не будет такой чистоты в двигателе. :nea:

"Не будет"? Но есть.

Да,масло менял 2 раза,сейчас опять менять надо.

Ссылка на сообщение

"Не будет"? Но есть.

Да,масло менял 2 раза,сейчас опять менять надо.

Значит тебе повезло с мотором, маслом и особенно с топливом. Побеспокойся о ресурсе двигла :D

Ссылка на сообщение

@Cobusca, а заправляетесь на каких заправках есть предпочтения??

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...