Популярное сообщение dimonpit 2 191 Опубликовано: 6 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN отработка + присадка МКС Ормекс на Great Wall Hover H3 после 6700км. Масло: UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + ОрмексАвтомобиль: Great Wall Hover H3 NEW (4G63S4M)Общий пробег на одометре: 45000кмПробег на масле: 6700кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: очень редкоНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2015 - январь 2016(от -23 до 0)Срок эксплуатации: 1,5 месяцаТопливо: пропан-бутан (бензин только для прогрева)Режимы: (90% город с пробками, 10% трасса)Фильтр масляный: JakopartsФильтр воздушный: JakopartsОбъем заливаемого масла: 4,2 литраОтбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км,. Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.0-1350 - заводское1350-5000 - Татнефть Люкс-2 5-405000-9350 - Татнефть Люкс-2 5-409350-13500 - Лукойл Люкс SN 5-4013500-16900 - Лукойл Люкс SN 5-4016900-23000 - Лукойл Люкс SN 5-4023000-28800 - GToil Turbo Coat 10-4028800-35900 - УАЗ МоторОил Премиум SN 5-40Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. UAZ Motoroil Premium 5-40 API SN Great Wall Hover H3 NEW 6700km Dimonpit _UAO BASE_.pdf Предыдущий анализ на этом же масле без присадки Ормекс:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21879-uaz-motoroil-premium-5-40-sn-otrabotka-great-wall-hover-h3-new-posle-7000km/Наглядная таблица для сравнения UAZ Motoroil Premium 5-40 без присадки и UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + присадкой МКС Ормекс.UAZ Motoroil Premium 5-40 vs UAZ Motoroil Premium 5-40 МКС Ормекс Dimonpit _UAO BASE_.pdf Изменено 22 февраля 2016 пользователем torcon 6 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 894 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 @espes, вообще-то Мо срабатывается. У свежего 360, а в отработке 330 запросто. У меня 90 ppm было в свежем, а в отработке 70. И это за менее 200 моточасов Плиззз, что вы вкладываете в понятие "срабатывается"? Изменяет атомную массу и переходит в другой элемент? Или оседает на стенках бвигла и там накапливается. Вопрос не праздный, все делают умный вид и кивают головой, а на самом деле толком ничего не понимают. RS: если он "уходит" из масла, то куда "приходит"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Плиззз, что вы вкладываете в понятие "срабатывается"? Снижает содержание в масле - так понятнее? А каким путем - оседает где-то или еще что - в данном случае не важно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 поскольку молибден - металл, то наверное оседает. часть на кольцах угорает - есть мнение, что молибден это двояко, хорошо для уменьшения трения, но не очень хорошо для нагара - кольца в том числе из-за него закоксовываются. хотя применительно к анализу не столь важно конечно куда именно он делся 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Я начинаю с начала всегда, это Normet может прискакать с всем отделом сразу и написать 1 предложение по теме с всеми выводами, я не специалист высокой инженерии я так не умею Просто для статистики - Период эксплуатации масла с Ормексом пришелся: декабрь 2015 - январь 2016(от -23 до 0), без ноябрь-декабрь 2015. Числа не известны и по 1,5 месяца было, по этому можем только по средним числам смотреть! Я не поленился посчитал среднюю температуру В первом анализе без состава около 0 получилось, в втором анализе с Ормексом средняя температура за 2 месяца -6! Разница в 6 раз! Много или мало не знаю с чем сравнивать, НО факт есть факт ресурсу это не прибавляет и естественно это нельзя НЕ учитывать ..... С Павлом и Dimmyздесь согласен по этому вопросу, подождем анализ Павла! Сделаю предположение что на предыдущем масле было более мягкие условия эксплуатации. Например, зимние пуски при минус 20 отсутствовали Единственное принципиальное отличие двух очень близких анализов: на том было минимум -6С, а с Ормексом до -23С все-таки. Но я о-очень сомневаюсь, что это привело к 3-кратному увеличению Железа в отработке. Второе содержание ВКЩ - в втором анализе цифра 8 говорит - об отсутствие водорастворимых кислот и щелочей измеренных методом, но там два раза нужно измерять по хорошему, интересно почему в первом анализе прочерк его просто не мерили?! Может все-таки морозы дали о себе знать? Но сцука, после Ормекса реально кажется что двигун тише крутится Или это я сам себя пытаюсь успокоить? Все моторы работают тише, таких отзывов по характеристике шумности у меня миллион, много людей сразу не могут схватить такую плацебу Это сразу слышно, особенно на кованной поршневой, видео уже скидывал разницы работы на составе и без! Так вопрос простой, есть ли в присадке никель, олово и железо. Это же не ахти какой секрет. Я уже отвечал на этот вопрос после анализа Павла - вот он - В составе НЕТ олова, НО может быть в самом минерале Шиилит, Нигглиит,минерал платина 2 станум3 и паладий 3станум 2 в виде катализаторов в составе и наличие Кимберлита! В минералах есть и Олово и Кремний! В лаборатории все нагревается до нужной температуры и перемешивается на миксере. Ну а если будет анализ то конечно же лучше наперед узнать у производителя что там внутри. ето хорошо фишка - натрий?? кстати, его почему-то не уменьшилось по сравнению с предыдущим анализом, а по сравнению с предпредыдущим уменьшилось как должно быть примерно на 1/6 - т.е. в ормексе натрий тоже есть? чуть упал с 39 на 37, а предпредыдущий анализ с другого масла совсем, чего то я не уловил?! поскольку молибден - металл, то наверное оседает. часть на кольцах угорает - есть мнение, что молибден это двояко, хорошо для уменьшения трения, но не очень хорошо для нагара - кольца в том числе из-за него закоксовываются. хотя применительно к анализу не столь важно конечно куда именно он делся Мо упал в 6 раз это здесь причем? Температура к стати так же на цифру в 6 раз совпадение Мо к стати нет в составе на сколько я знаю! И кремния нет-у как у Павла, не изменился, по Олову вроде разобрались! Изменено 25 февраля 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 В первом анализе без состава около 0 получилось, в втором анализе с Ормексом средняя температура за 2 месяца -6! Разница в 6 раз! Много или мало не знаю с чем сравнивать, НО факт есть факт ресурсу это не прибавляет и естественно это нельзя НЕ учитывать ..... есть анализ с более холодного климата и более молодого двигателя, там столько железа нет 1 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) есть анализ с более холодного климата и более молодого двигателя, там столько железа нет лучше в цифрах?! Так и у Павла то же нет столько железа с присадкой в отработке, на сколько я помню! а там совсем другой нагруженный спортивный мотор с кучей бензина в масле! и моторы разные я так понимаю так сравнение делать нельзя! П.с, Я не собираюсь никого защищать, мне самому истина здесь важнее что называется почему и пришел на форум, НО давайте все же объективно все смотреть! Изменено 25 февраля 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) лучше в поиск и вы какой анализ тут обсуждаете ? Павла или с Ховера ? Изменено 25 февраля 2016 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) лучше в поиск и вы какой анализ тут обсуждаете ? Павла или с Ховера ? я смотрю два анализа с одной присадкой, не очень понятен вопрос! Или Вы можете по одному анализу сделать все выводы? лучше в поиск это не очень серьезное заявление! если Вы что нибудь утверждаете уж будьте добры показывать информацию! Изменено 25 февраля 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 я смотрю два анализа с одной присадкой а я смотрю на один и тот же двигатель с присадкой и без. Ответ понятен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) а я смотрю на один и тот же двигатель с присадкой и без. Ответ понятен. а мне пока нет, мне пока не понятен П.С, Мне не интересно субъективное мнение, меня интересует аргументация Если Вам все понятно, расскажите пожалуйста почему в отработке у Павла нет Fe, на моторе в 10 раз нагруженнее с климатом сравнения Новосибирска и Москвы зимой? П.с, А мне понятно лишь Ваше отношение предвзятое (я знаю ВАшу позицию) к трибосоставам по форуму! Меня интересует аргументыыыы и факты, позиция меня Ваша не интересует, это личное дело каждого ........ Изменено 25 февраля 2016 пользователем Руслан 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 чуть упал с 39 на 37, а предпредыдущий анализ с другого масла совсем, чего то я не уловил?! ну, 2 ед. в данном случае не показательно, вполне может быть погрешностью. предпредыдущий анализ да, с другого масла. предыдущий - с такого же, с какого этот Мо упал в 6 раз это здесь причем? Температура к стати так же на цифру в 6 раз совпадение Мо к стати нет в составе на сколько я знаю! молибден перешёл как раз из предпредыдущего масла, причём снижался пропорционально не сливаемому остатку в 1/6 оба раза - здесь это несколько сообщений назад детально разобрали - можно было прочитать вникнуть в суть, тогда и вопрос бы такой не возник п.с. так вот, молибден снизился пропорционально обе замены, а натрий почему-то только раз снизился, второй раз остался практически такой же - отсюда и предположение - а нет ли его в составе ормекса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 В первом анализе без состава около 0 получилось, в втором анализе с Ормексом средняя температура за 2 месяца -6! Разница в 6 раз! Много или мало не знаю с чем сравнивать, НО факт есть факт ресурсу это не прибавляет и естественно это нельзя НЕ учитывать ..... Что-то не помню анализов, в которых железо зимой увеличивалось бы в 6 раз. Ну ладно бы тут были запуски в -40..-35, но минимум всего -23. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 (изменено) Вообще, конечно, смотрю на анализ без Ормекса и диву даюсь: 4 ppm железа за >200 моточасов работы ДВС. Куда лучше-то? А если бы было 14 ppm железа в том анализе, то к Ормексу вопросы были бы? Изменено 25 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 П.с, А мне понятно лишь Ваше отношение предвзятое (я знаю ВАшу позицию) к трибосоставам по форуму! в отличии от тебя, я никакие составы не продаю через личку и с контактами где можно их купить не помогаю. Так что тебе только кажется, что ты что-то знаешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 25 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2016 Вообще, конечно, смотрю на анализ без Ормекса и диву даюсь: 4 ppm железа за >200 моточасов работы ДВС. Куда лучше-то? А если бы было 14 ppm железа в том анализе, то к Ормексу вопросы были бы? судя по остальным показателям режим был точно такой же. Разницы быть не должно в худшую сторону. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.