Популярное сообщение dimonpit 2 191 Опубликовано: 6 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2016 (изменено) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN отработка + присадка МКС Ормекс на Great Wall Hover H3 после 6700км. Масло: UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + ОрмексАвтомобиль: Great Wall Hover H3 NEW (4G63S4M)Общий пробег на одометре: 45000кмПробег на масле: 6700кмМоточасы: не считалИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: очень редкоНаличие чип-тюнинга: нет.Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2015 - январь 2016(от -23 до 0)Срок эксплуатации: 1,5 месяцаТопливо: пропан-бутан (бензин только для прогрева)Режимы: (90% город с пробками, 10% трасса)Фильтр масляный: JakopartsФильтр воздушный: JakopartsОбъем заливаемого масла: 4,2 литраОтбор масла:примерно на середине слива через сливную пробку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км,. Интервалы были не большими - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.0-1350 - заводское1350-5000 - Татнефть Люкс-2 5-405000-9350 - Татнефть Люкс-2 5-409350-13500 - Лукойл Люкс SN 5-4013500-16900 - Лукойл Люкс SN 5-4016900-23000 - Лукойл Люкс SN 5-4023000-28800 - GToil Turbo Coat 10-4028800-35900 - УАЗ МоторОил Премиум SN 5-40Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. UAZ Motoroil Premium 5-40 API SN Great Wall Hover H3 NEW 6700km Dimonpit _UAO BASE_.pdf Предыдущий анализ на этом же масле без присадки Ормекс:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21879-uaz-motoroil-premium-5-40-sn-otrabotka-great-wall-hover-h3-new-posle-7000km/Наглядная таблица для сравнения UAZ Motoroil Premium 5-40 без присадки и UAZ Motoroil Premium 5-40 SN + присадкой МКС Ормекс.UAZ Motoroil Premium 5-40 vs UAZ Motoroil Premium 5-40 МКС Ормекс Dimonpit _UAO BASE_.pdf Изменено 22 февраля 2016 пользователем torcon 6 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 901 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Это лажа полная А где не лажа? Плизз... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 А где не лажа? Плизз... Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Да имхо не нужно ничего ни у кого спрашивать - нет веры. Нужно делать анализ свежего масла + Ормекс в рекомендуемой дозе. Если ничего этого не будет - значит износ нанес Ормекс, если есть эти металлы изначально анализ покажет.Анализ сделаем НЕ проблема, НО знать что в составе, по моему, с слов производителя, это важно все же.Потом в свежее масло добавлять чтобы состав в масле растворился нужно нагревать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 В лаборатории все нагревается до нужной температуры и перемешивается на миксере. Ну а если будет анализ то конечно же лучше наперед узнать у производителя что там внутри. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 901 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Ну на сколько я знаю 40-ки не бывают А1(А5) Во блин, век живи и век учись. RS: мож потому, что А1/А5 никогда не использовал.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 про 1/6 молибдена. как я понимаю, молибден изначально из GToil GT Turbo Coat 10-40. если здесь 1/6 от 42, то в GToil GT Turbo Coat 10-40 его должно быть 42*6=252. в имеющемся анализе GToil GT Turbo Coat 10-40 его 352 http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-12324/ получается, немного не сходится. а если брать 1/6 от 352, то в предыдущем должно было быть порядка 60... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 207 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) @espes, вообще-то Мо срабатывается. У свежего 360, а в отработке 330 запросто. У меня 90 ppm было в свежем, а в отработке 70. И это за менее 200 моточасов 330:6=55 ppm. Может, слить удалось чуть больше на 100 мл. Ну, и еще в процессе эксплуатации содержание Мо упало. Отсюда 42 ppm в прошлой отработке. Все сходится Изменено 23 февраля 2016 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 @Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается. Интересно было бы динамику посмотреть, чтобы раз за разом одно масло с одинаковым содержанием молибдена было. 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 @Dimmy, но даже если срабатывается - то не в таких же количествах. у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается). я не придираться, самому интересно. тот анализ, где молибдена 352 - это не свежего анализ, а отработка, т.е. если там сколько-то сработалось - то это уже с учётом сработавшегося. тогда получается разница между теоретическими 252, которые получаются из расчёта 1/6, и 352 в анализе GToil GT Turbo Coat - 100 ппм, что больше чем четверть... ну ладно, я это просто удивился, теорий заговора строить не собираюсь)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 @espes, а в чем проблема? У разных двигателей разный процент, плюс кто-то масло откачивает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 207 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Dimmy, думаю молибден не срабатывается, а накапливается. После заливки масла с молибденом, часть его оседает на каких-то узлах, а потом вымывается у тебя сработалось примерно скажем четверть (посмотрел несколько анализов, примерно так и срабатывается). Мужики, происходит ни то и ни это. Я разобрался! Молибден срабатывается максимум на 10% и то не всегда. Нужно еще учитывать, что было залито до масла с Молибденом. У меня была заводская заливка, а что это означает? При несливайке 1/5 из начальных 90 ppm Мо у М1 сразу же получаем 75 ppm, что очень близко к 70 ppm в отработке. Вот пример на Шелле с заливкой этого же масла до отработки несколько раз http://www.oil-club.ru/forum/topic/21893-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-seat-leon-posle-8153km/Количество Молибден практически на уровне свежего! А теперь Hover-китаец: до GtOil 10-40 был несколько раз ЛукЛюкс без Молибдена, т.е. от начальных 350-370 ppm Mo после заливки при 1/6 несливайки 300-310 ppm - сработались 10-20 ppm - осталось пусть 285 - 1/6 даст 47-48 ppm, а это уже очень близко к полученным 42 ppm в отработке. По-моему, все очень складно выходит Изменено 24 февраля 2016 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) @Wald, да не, никакой проблемы, просто интересно разобраться стало) вот Dimmy вроде как подходящее объяснение подобрал - респект) по этим расчётам действительно совпадает (только ссылка не на то ведёт) Изменено 24 февраля 2016 пользователем espes 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 435 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 Да сдался вам это молибден )) в этом анализе фишка в другом, давайте лучше об этом поговорим 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 фишка - натрий?? кстати, его почему-то не уменьшилось по сравнению с предыдущим анализом, а по сравнению с предпредыдущим уменьшилось как должно быть примерно на 1/6 - т.е. в ормексе натрий тоже есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 24 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2016 @Dimmy, в Yeti было 6 молибдена. Залили это масло там 146. После этого в отработке 14. Получается около 10%. Я в нескольких анализах прикидывал, получалось от 9 до 20% в зависимости от двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.