Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ingen, Подскажи поджалуйста (сейчас на перепутье выбора) что мне выбрать "Motul Translube", 0.3л =300руб. или "RAVENOL Marine Gear Lube" за те же деньги, только уже литровый флакон?

Важно конечно не эти копейки :rolleyes: , а здоровье мотора.

 

 

 

RAVENOL Marine Gear Lube

Вязкость при 40°C 180 мм²/с DIN 51562

при 100°C 18,5 мм²/с DIN 51562

 

Индекс вязкости 95 DIN ISO2909

Температура вспышки 225°C DIN ISO2592

Температура застывания: -21°C DIN ISO3016

 

Motul Translube

Вязкость при 40°C, 150 мм²/с ASTM D445:

Вязкость при 100°C, : 15мм²/с ASTM D445

Индекс вязкости: 100 ASTM D 97:

Температура застывания: -12°C ASTM D97:

Температура вспышки: ASTM D 92: 252°C

Деэмульгирующие свойства

Свободная вода: - 47,6 мл ASTM D 2711

Ссылка на сообщение

@ingen, Подскажи поджалуйста (сейчас на перепутье выбора) что мне выбрать "Motul Translube", 0.3л =300руб. или "RAVENOL Marine Gear Lube" за те же деньги, только уже литровый флакон?

Важно конечно не эти копейки :rolleyes: , а здоровье мотора.

 

 

 

RAVENOL Marine Gear Lube

Вязкость при 40°C 180 мм²/с DIN 51562

при 100°C 18,5 мм²/с DIN 51562

 

Индекс вязкости 95 DIN ISO2909

Температура вспышки 225°C DIN ISO2592

Температура застывания: -21°C DIN ISO3016

 

Motul Translube

Вязкость при 40°C, 150 мм²/с ASTM D445:

Вязкость при 100°C, : 15мм²/с ASTM D445

Индекс вязкости: 100 ASTM D 97:

Температура застывания: -12°C ASTM D97:

Температура вспышки: ASTM D 92: 252°C

Деэмульгирующие свойства

Свободная вода: - 47,6 мл ASTM D 2711

И какой ответ вы рассчитываете получить от представителя Мотул? Неужели Равенол :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Нептун.Равенол как раз Вам для зимы под минус 21 :spiteful: Жаль свободной воды, как у мотыля нет :))

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

Немаловажное значение имеет еще и удобство пользования. Объем 300 мл просчитан исходя из среднестатистической емкости редукторов лодочных моторов, плюс ко вему удобно заливать продукт Motul-снял колпачок, вставил носик в заливное отверстие и выдавил в сапог и чистый довольный юзаешь мотор... а Какие танцы с бубном и литровой банкой будет исполнять Нептун это еще большой вопрос.

Ссылка на сообщение

@ingen, В фтопку!!!

Я за эту цену кварту "Тохатсу" возьму тоже с носиком, после чего мне еще на 2 заливки останется.

Ссылка на сообщение

А у ТАД17 нет морского допуска! Если вы не знали.

А так собсно какие проблемы, та же самая минеральная основа с теми же присадками, единственное, что отсутствуют "противоводный" комплекс и оформление не такое красивое.

Теперь сравним реальные Европейские масла по цене.

Ravenol 4014835647015 "MARINE Gear Lube", 1л 300 руб.

и

MOTUL Translube 90 (0.3л) 230 руб.,,, соответственно 1л. будет стоить 760 руб.

 

Значит ты нам носик пласмассовый предлагаешь купить за 430 руб. 8-0

Спасибо!!! :D

Оставь лучше себе, а мы уж как нибудь воспользуемся старым флаконом от Тохатсу, кстати тоже с носиком и колпачком. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Тебе я вообще ничего не предлагаю...

А так если очень чешется и хочешь сэкономить есть 20л. Motul Translube по 270 евро.

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

Куплю ледокол - воспользуюсь твоим предложением. :rolleyes:

Хотя все равно дорого 550 руб./л.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Мне думается, использование специального трансмиссионного масла в редукторе плм на 99% маркетинг и на 1% - экология.

В старых инструкциях к плм говорилось только о вязкости рекомендуемого масла, ну и рекомендовалось пользовать фирменное.

Скорость вращения гребного вала 2-3 тысячи в минуту. При этом ни каких полостей для отстоя воды в корпусе редуктора нет. И масла этот "миксер" взбивает в эмульсию абсолютно любые с одинаковым эффектом. По моему опыту редуктор, сосущий воду потихоньку (в следствии износа сальников) ломается из за коррозии или размораживается. Если же вода попадает в больших обьемах (сетку намотало и т.п.), то тоже пофигу какое масло, на воде редуктор работать не может и его благополучно задирает, хоть на мотюле, хоть на нигроле.

Ссылка на сообщение

В старых инструкциях про цетановые присадки и дизельные двигатели с турбонаддувом и высоким давлением в магистрали тоже ни слова...

Ссылка на сообщение

@просто саша, Ни чего подобного, использовал в редукторе масло Тохатсу, потом сливал, видимо редуктор чуть чуть сифонил, дак вот эти капельки воды, так целиком и выкатились. В ТАД17 превращается в эмульсию, сколько бу этих капелек небыло, соответственно масло частично теряет свойства, правда это не критично.

Моторы советского образца очень лояльно к этому относились,с импортными просто очково, что можно попасть на бабки. Но если после или перед каждым выездом на рыбалку масло проверять на цвет, то ни каких ограничений.(ИМХО)

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

В старых инструкциях про цетановые присадки и дизельные двигатели с турбонаддувом и высоким давлением в магистрали тоже ни слова...

Не понял, причем здесь цетановое число и высокое давление? В редукторе плм давление атмосферное и ничего не воспламеняется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...