Перейти к публикации

Выбор из двух марок в VW Transporter T5GP


Рекомендованные сообщения

Что предпочесть Лукойл Люкс 5W40 SN vs Shell helix ultra ECT 5w30 (504/507) для VW Transporter T5GP 2,0?

 

Схема следующая:

Мотор бензиновый атмосферник 2,0 AXA
Масла входит 5 л
Эксплуатация в Москве и по федеральным трассам
~ 50% по трассе; 45% смешанный режим;
Смена через 10000 км

Катализатор евро-4

Бензин в основном с АЗС Татнефть. АИ-92.

Масло закуплено Лукойл и Shell. Обе марки допускаются руководством, соответственно 502 и 504 допуск. Хотелось бы услышать мнение форума по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Действительно, есть и такой.

Тогда Лук

Ссылка на сообщение

Тогда Лук

Согласен. Вот только нужна ли здесь вязкость 5w-40? 115 л.с. и 3 тонны живого веса. По-моему 5w-30 за глаза.

Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck,

Согласен. Вот только нужна ли здесь вязкость 5w-40? 115 л.с. и 3 тонны живого веса. По-моему 5w-30 за глаза.

Там дремучий двигатель с зазорами в палец с завода, так что лук там очень в тему.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Новую тему создавать не стал.

Мотор в WV T5 бензиновый AXA с распределенным впрыском. Пробег 200+ тысяч. Удален катализатор, программа не менялась, стоит обманка. Расход масла со слов предыдущего владельца 1 литр на 10000 км, что, судя по форумам является нормой для этого мотора. Какое масло посоветуете выбрать? Люкс 5-40 sn? На замену по мануалу надобно 5 литров. регион - Воронеж.

Изменено пользователем ZibeR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ZibeR сказал:

Допуски на этот мотор. 

500.00 и 501.01 устарели ,поэтому лейте с допуском VW 502

Цитата
Скрытый текст

Допуск VW 500 00

Спецификация масел, используемых как в летний, так и зимний период эксплуатации в моторах устаревшей конструкции. Это как бензиновые, так и дизельные двигатели с невысокой степенью форсирования, не имеющие турбонаддува. Масла с допуском VW 500 00 могли иметь вязкость SAE 5W-X / 10W-X. Спецификация применима для двигателей которые были выпущены до августа 1999 года. Спецификация 500 00 устарела и была заменена на более современную VW 502 00. Базовые требования аналогичны устаревшей спецификации ACEA A3-96.

Допуск VW 501 01

Также «старая» спецификация масел для двигателей работающих на бензине. Масло для круглогодичного использования. В отличие от спецификации VW 500 00 допустимо применение масла в дизельных двигателях с турбонагнетателем, но только если параллельно масло имеет допуск VW 505 00. Базовые требования соответствуют устаревшей спецификации ACEA A2.

 

если хотите подешевле ..? вот Тема :

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, масленкин сказал:

500.00 и 501.01 устарели ,поэтому лейте с допуском VW 502

если хотите подешевле ..? вот Тема :

 

 

Спасибо за совет, взяли сегодня генесис армортек 5-40, будем пробовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...