паджеро 10 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007, ДВС - 6G75. Пробег 126 тыс. Условия эксплуатации - до минус 50 по Цельсию. Очень много холостого пробега. Редко, но бывает вынужденно завожу при -25, -35. Замена масла по паспорту - каждые 7 тыс. Пробег в год - ок. 6 тыс. Меняю каждые полгода. Лью только "родное" Митсубиши. В регионе есть оф.дилер Neste. Вопросов 2: 1. Что еще можно лить кроме "родного" ? 2. Знакомый на своем опыта нахвалил присадку ER. Всем ответившим - большое спасибо! В итоге встала триллема: 1. Родное масло Митсубиши 2. Японское чудо Idemitsu 3. Финское чудо Neste. (Оказывается, средняя темп-ра февраля в Финляндии -6) Что лить из этих трех, люди!? Изменено 8 февраля 2016 пользователем паджеро 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pickupчик 416 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @паджеро, будь добр, напиши рекомендации производителя или выложи скан с мануала, отвечающим будет много проще и ответы будут более однозначными. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
off 38 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007, ДВС - 6G75. Пробег 126 тыс. Условия эксплуатации - до минус 50 по Цельсию. Очень много холостого пробега. Редко, но бывает вынужденно завожу при -25, -35. Замена масла по паспорту - каждые 7 тыс. Пробег в год - ок. 6 тыс. Меняю каждые полгода. Лью только "родное" Митсубиши. В регионе есть оф.дилер Neste. Вопросов 2: 1. Что еще можно лить кроме "родного" ? 2. Знакомый на своем опыта нахвалил присадку ER. Всем ответившим - большое спасибо! У вас же там дилер идемитсу есть, вроде как даже анализы проводят. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10996-idemitsu-zepro-racing-5w-40-na-subaru-forester-7000-km/page-2 Изменено 8 февраля 2016 пользователем off 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotty 163 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 NGN Nord-нормально должно быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 Вам Сибирские низкозамерзающие масла надо лить. Нулевки типа Кастро едж титпниум 0w-30 или пятерки типа NGN NORD 5w-40. Масла на пао и эстерах 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @паджеро, Берите Neste City Pro 0W-40 у оф продавца. Вот его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/ Либо с доставкой Тотек Астра Робот HR 5W-40 и NGN Nord 5W-30, оно же Eurol Ultra Lite Arctic. Lukoil Genesis Polartech если есть заправки Лукойл у вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
паджеро 10 Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 В итоге встала триллема: 1. Родное масло Митсубиши 2. Японское чудо Idemitsu 3. Финское чудо Neste. (Оказывается, средняя темп-ра февраля в Финляндии -6) Что лить из этих трех!? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @паджеро, Лол, про среднюю температуру) Никто в мире не делает специально масла для холодных регионов, слишком мизерное количество автомобилей там обитает. Так что холодные свойства это лишь побочный эффект от использования синтетической базы, которая имеет много плюсов помимо того. А по сути - я бы рекомендовал Neste, просто потому что оно 0W40 и вязкость холодной прокрутки при -35° у него в рамках допусков, а вот Idemitsu честно укладывается в нормы для 5W и на большее оно не претендует. Да и смысла мало в его "спортивной" рецептуре для внедорожника. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Сороковки в 6G75 точно не надо! Тем более, при таких минусах... Лейте 0W-30 с хорошими низкотемпературными из этого списка Навскидку из недорогих вариантов: 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro 0W-30 Shell Helix Ultra В раздатку и задний редуктор 75W-90 Neste Hypoidi S (лидер среди трансмиссионок по низкотемпературным) P.S. И забудьте про "родное" Mitsubishi - замерзает уже в -36 :( Изменено 8 февраля 2016 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @Вадим_69, У него очень много работы на холостом, вот именно поэтому имхо 0W40 предпочтительнее, чем 0W30. А Neste City Pro 0W30 это не малозольник разве? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) @Вадим_69, У него очень много работы на холостом, вот именно поэтому имхо 0W40 предпочтительнее, чем 0W30. Чем предпочтительнее то? Ответил в соседней теме про Паджеро В этот мотор сороковки НЕ НУЖНЫ! Зачем вам масло для немецких моторов? Чтоб загуститель оседал нагаром на кольцах? Можно и про HTHS почитать... ... P.S. У вас оригинал Мицу ILSAC с HTHS=2.9 (а возможно и ниже) отработал по износу на отлично! 5W-30 Лукойл за глаза... P.S. У меня каждую зиму мотор на холостых на 0W-20 тарабанит... Зато запуски в мороз :up: Изменено 8 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmo51 27 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Я бы лил что-нибудь из этого: QUARTZ 9000 0W-30, 0W-30 Shell Helix Ultra. Изменено 8 февраля 2016 пользователем cosmo51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) @Вадим_69, А Neste City Pro 0W30 это не малозольник разве? Нет, это полнозольник, полный аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE. Очень крепкое масло с примесью ПАО и минимумом загустителя на вязкой базе (что редко для 0W-30). Недаром его Volvo даже в свои турбодизели рекомендует! Изменено 8 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D800E 483 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 @Вадим_69, Тогда соглашусь с тем что 0W30 Neste более подходящий выбор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
off 38 Опубликовано: 8 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) не надо туда 0w30 5w40 круглый год и все ок, тем более в этом в Салехарде мало кто без доп подогревов ездит. 0w40 нет вобще Изменено 8 февраля 2016 пользователем off 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.