Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
паджеро

Крайний Север, Mitsubishi Pajero IV 3,8 - что лить, кроме оригинала?

Recommended Posts

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007, ДВС - 6G75. Пробег 126 тыс.

Условия эксплуатации - до минус 50 по Цельсию. Очень много холостого пробега.  Редко, но бывает вынужденно завожу при -25, -35. 

Замена масла по паспорту - каждые 7 тыс. Пробег в год - ок. 6 тыс. Меняю каждые полгода. Лью только "родное" Митсубиши. В регионе есть оф.дилер Neste. 

Вопросов 2:

1. Что еще можно лить кроме "родного" ?

2. Знакомый на своем опыта нахвалил присадку ER.

 

Всем ответившим - большое спасибо!

 

В итоге встала триллема:

1. Родное масло Митсубиши

2. Японское чудо Idemitsu

3. Финское чудо Neste. (Оказывается, средняя темп-ра февраля в Финляндии -6)

 

Что лить из этих трех, люди!?

Edited by паджеро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@паджеро, будь добр, напиши рекомендации производителя или выложи скан с мануала, отвечающим будет много проще и ответы будут более однозначными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007, ДВС - 6G75. Пробег 126 тыс.

Условия эксплуатации - до минус 50 по Цельсию. Очень много холостого пробега.  Редко, но бывает вынужденно завожу при -25, -35. 

Замена масла по паспорту - каждые 7 тыс. Пробег в год - ок. 6 тыс. Меняю каждые полгода. Лью только "родное" Митсубиши. В регионе есть оф.дилер Neste. 

Вопросов 2:

1. Что еще можно лить кроме "родного" ?

2. Знакомый на своем опыта нахвалил присадку ER.

 

Всем ответившим - большое спасибо!

 

 

У вас же там дилер идемитсу есть, вроде как даже анализы проводят. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10996-idemitsu-zepro-racing-5w-40-na-subaru-forester-7000-km/page-2

Edited by off

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord-нормально должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам Сибирские низкозамерзающие масла надо лить. Нулевки типа Кастро едж титпниум 0w-30 или пятерки типа NGN NORD 5w-40. Масла на пао и эстерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

@паджеро,

Берите Neste City Pro 0W-40 у оф продавца. Вот его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/

Либо с доставкой Тотек Астра Робот HR 5W-40 и NGN Nord 5W-30, оно же Eurol Ultra Lite Arctic. Lukoil Genesis Polartech если есть заправки Лукойл у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге встала триллема:


1. Родное масло Митсубиши


2. Японское чудо Idemitsu


3. Финское чудо Neste. (Оказывается, средняя темп-ра февраля в Финляндии -6)


 


Что лить из этих трех!?


Share this post


Link to post
Share on other sites

@паджеро,

Лол, про среднюю температуру) Никто в мире не делает специально масла для холодных регионов, слишком мизерное количество автомобилей там обитает. Так что холодные свойства это лишь побочный эффект от использования синтетической базы, которая имеет много плюсов помимо того.

 

А по сути - я бы рекомендовал Neste, просто потому что оно 0W40 и вязкость холодной прокрутки при -35° у него в рамках допусков, а вот Idemitsu честно укладывается в нормы для 5W и на большее оно не претендует. Да и смысла мало в его "спортивной" рецептуре для внедорожника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сороковки в 6G75 точно не надо! Тем более, при таких минусах...

Лейте 0W-30 с хорошими низкотемпературными из этого списка

Навскидку из недорогих вариантов:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra

В раздатку и задний редуктор 75W-90 Neste Hypoidi S (лидер среди трансмиссионок по низкотемпературным)

 

P.S. И забудьте про "родное" Mitsubishi - замерзает уже в -36 :(

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

У него очень много работы на холостом, вот именно поэтому имхо 0W40 предпочтительнее, чем 0W30.

А Neste City Pro 0W30 это не малозольник разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

У него очень много работы на холостом, вот именно поэтому имхо 0W40 предпочтительнее, чем 0W30.

 

Чем предпочтительнее то?

Ответил в соседней теме про Паджеро  :)

 

В этот мотор сороковки НЕ НУЖНЫ! Зачем вам масло для немецких моторов? Чтоб загуститель оседал нагаром на кольцах? Можно и про HTHS почитать...

...

P.S. У вас оригинал Мицу ILSAC с HTHS=2.9 (а возможно и ниже) отработал по износу на отлично! 5W-30 Лукойл за глаза...

 

P.S. У меня каждую зиму мотор на холостых на 0W-20 тарабанит... Зато запуски в мороз :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил что-нибудь из этого: QUARTZ 9000 0W-30, 0W-30 Shell Helix Ultra.

Edited by cosmo51

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

А Neste City Pro 0W30 это не малозольник разве?

 

Нет, это полнозольник, полный аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE.

Очень крепкое масло с примесью ПАО и минимумом загустителя на вязкой базе (что редко для 0W-30). Недаром его Volvo даже в свои турбодизели рекомендует!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69,

Тогда соглашусь с тем что 0W30 Neste более подходящий выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.jpg

 

не надо туда 0w30

5w40 круглый год и все ок, тем более в этом в Салехарде мало кто без доп подогревов ездит.

 

image.jpg

 

0w40 нет вобще

Edited by off

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×