Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Андрей91

Как правильно использовать МКПП

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как правильно для машины использовать МКПП. Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

Спасибо за ответы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я не только на МКПП, я и АКПП с горки движком торможу, выключаю О/Д или 2 ставлю. На ресурс не повлияет никак, ни движка, ни коробки. На расход- тем более. При ненажатой педали газа и оборотах больше 1500-1800 ( зависит от прошивки мозгов) комп ВООБЩЕ отключит подачу топлива. В итоге расход будет меньше, чем катиться с горки накатом. И тормозные колодки служат у меня 50000 км и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня борткомп показывает 0л/100км, если на передаче без нажатой педали газа качусь,а если на нейтральной,то1,5-3литра..и нажимать на тормоз не ак усиленно надо,двигателем тормозит машина..

просто думал,что вредно или нет на передачи катиться для коробки и двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

 

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Забудьте про нейтраль - разве что подкатиться к светофору за 3-4 метра.

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги на нейтрали не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж :)

В горку или перед ней, или ускориться куда ни шло, и то никто не умеет. С перегазовочкой точно сделанной без сцепления передачи легко включаются, правда что неточная - может стоить пару зубьев коробки.

 

зы - передача в нормальных условиях всегда включена должна быть, с горки или в низ без разницы 

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.Безопасность важно,конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж

Не, я про обычную перегазовку, в 99% и её хватает.В т.ч и при рискованном обгоне  быстро сунуть предачку пониже.Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.

Как раз таки на ПП авто с тягой в повороте надо быть аккуратным, тяга не затаскивает ПП в поворот, а наоборот, вытаскивает наружу поворота. Недостаточная поворачиваемость, однако.

Вообще есть хорошее правило- на какой передаче поднимаемся, на такой же и спускаемся.

И еще- на спуске верх безграмотности тормозить ВЕСЬ спуск, не отпуская педаль, чтобы остудить тормоза. Иногда вижу на наших перевалах- едет чайник, и доволен тем, что он точно подобрал усилие на педали, авто едет с постоянной скоростью, и весь спуск стопы горят. Подогреть так тормоза на затяжном спуске до дыма накладок и кипения тормозухи ( а ктож знает, что её каждые 2 года менять надо, кроме фанатиков-ойлкулбовцев? :DD )- дело нескольких минут.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.
Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))

плюсую!!! Первый комплект колодок на УАЗе сменил ближе к 100тык, и то ещё живые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на передаче всегда. В современном авто расход снижается. Постоянная готовность к ускорению. Сплошные плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 .Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

 

На "говно-бмв" и мерсах ломучих правильные педальки, колхоза не надо :)   Правильно все в этом плане.  

На камри новую присел, ногу на площадку поставил, а там - тормоз "ручник" ее всю занимает, убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги.

на газ 53 тоже все правильно было, честные педали и настоящая коробка как на ручной м3 

 

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ногу на площадку поставил, а там - тотмоз "ручник", убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги 
Согласен. Ножник вместо ручника- это вообоще признак авто для блондинок.Ручник между сидений- украшение салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! :up:

ты подожди, ище не все рассказали :)  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×