Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Андрей91

Как правильно использовать МКПП

Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как правильно для машины использовать МКПП. Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

Спасибо за ответы!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я не только на МКПП, я и АКПП с горки движком торможу, выключаю О/Д или 2 ставлю. На ресурс не повлияет никак, ни движка, ни коробки. На расход- тем более. При ненажатой педали газа и оборотах больше 1500-1800 ( зависит от прошивки мозгов) комп ВООБЩЕ отключит подачу топлива. В итоге расход будет меньше, чем катиться с горки накатом. И тормозные колодки служат у меня 50000 км и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня борткомп показывает 0л/100км, если на передаче без нажатой педали газа качусь,а если на нейтральной,то1,5-3литра..и нажимать на тормоз не ак усиленно надо,двигателем тормозит машина..

просто думал,что вредно или нет на передачи катиться для коробки и двигателя..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

 

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Забудьте про нейтраль - разве что подкатиться к светофору за 3-4 метра.

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги на нейтрали не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж :)

В горку или перед ней, или ускориться куда ни шло, и то никто не умеет. С перегазовочкой точно сделанной без сцепления передачи легко включаются, правда что неточная - может стоить пару зубьев коробки.

 

зы - передача в нормальных условиях всегда включена должна быть, с горки или в низ без разницы 

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.Безопасность важно,конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж

Не, я про обычную перегазовку, в 99% и её хватает.В т.ч и при рискованном обгоне  быстро сунуть предачку пониже.Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.

Как раз таки на ПП авто с тягой в повороте надо быть аккуратным, тяга не затаскивает ПП в поворот, а наоборот, вытаскивает наружу поворота. Недостаточная поворачиваемость, однако.

Вообще есть хорошее правило- на какой передаче поднимаемся, на такой же и спускаемся.

И еще- на спуске верх безграмотности тормозить ВЕСЬ спуск, не отпуская педаль, чтобы остудить тормоза. Иногда вижу на наших перевалах- едет чайник, и доволен тем, что он точно подобрал усилие на педали, авто едет с постоянной скоростью, и весь спуск стопы горят. Подогреть так тормоза на затяжном спуске до дыма накладок и кипения тормозухи ( а ктож знает, что её каждые 2 года менять надо, кроме фанатиков-ойлкулбовцев? :DD )- дело нескольких минут.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.
Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))

плюсую!!! Первый комплект колодок на УАЗе сменил ближе к 100тык, и то ещё живые были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на передаче всегда. В современном авто расход снижается. Постоянная готовность к ускорению. Сплошные плюсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 .Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

 

На "говно-бмв" и мерсах ломучих правильные педальки, колхоза не надо :)   Правильно все в этом плане.  

На камри новую присел, ногу на площадку поставил, а там - тормоз "ручник" ее всю занимает, убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги.

на газ 53 тоже все правильно было, честные педали и настоящая коробка как на ручной м3 

 

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ногу на площадку поставил, а там - тотмоз "ручник", убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги 
Согласен. Ножник вместо ручника- это вообоще признак авто для блондинок.Ручник между сидений- украшение салона!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! :up:

ты подожди, ище не все рассказали :)  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×