Перейти к публикации

Как правильно использовать МКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста как правильно для машины использовать МКПП. Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

Спасибо за ответы!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не только на МКПП, я и АКПП с горки движком торможу, выключаю О/Д или 2 ставлю. На ресурс не повлияет никак, ни движка, ни коробки. На расход- тем более. При ненажатой педали газа и оборотах больше 1500-1800 ( зависит от прошивки мозгов) комп ВООБЩЕ отключит подачу топлива. В итоге расход будет меньше, чем катиться с горки накатом. И тормозные колодки служат у меня 50000 км и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня борткомп показывает 0л/100км, если на передаче без нажатой педали газа качусь,а если на нейтральной,то1,5-3литра..и нажимать на тормоз не ак усиленно надо,двигателем тормозит машина..

просто думал,что вредно или нет на передачи катиться для коробки и двигателя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катиться накатом на нейтральной передаче либо на передаче?То,что ресурс колодок и диском можно увеличить это понятно,а двигателя и коробки?Расход,где будет меньше?

 

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Забудьте про нейтраль - разве что подкатиться к светофору за 3-4 метра.

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги на нейтрали не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей91, и это, перегазовкой учитесь пользоваться. Очень полезно при включении пониженной для торможения.

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж :)

В горку или перед ней, или ускориться куда ни шло, и то никто не умеет. С перегазовочкой точно сделанной без сцепления передачи легко включаются, правда что неточная - может стоить пару зубьев коробки.

 

зы - передача в нормальных условиях всегда включена должна быть, с горки или в низ без разницы 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам ресурс и расход важен или еще безопасность?

Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.

Ресурс ДВС и МКПП - не влияет.

Про расход топлива во 2-м посту ответили, добавить нечего.

 

Вот убраться с дороги не имея тяги на колесах (с горки катимся и скользкий поворот по пути) - ЛЕГКО!

 

Так где экономия? Восстанавливать авто дорого, здоровье еще дороже.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.Безопасность важно,конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегазовка с торможением пяткой делается, это уже высший пилотаж

Не, я про обычную перегазовку, в 99% и её хватает.В т.ч и при рискованном обгоне  быстро сунуть предачку пониже.Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

без тяги в поворот входить-это я понимаю,что нельзя,да и не делаю.

Как раз таки на ПП авто с тягой в повороте надо быть аккуратным, тяга не затаскивает ПП в поворот, а наоборот, вытаскивает наружу поворота. Недостаточная поворачиваемость, однако.

Вообще есть хорошее правило- на какой передаче поднимаемся, на такой же и спускаемся.

И еще- на спуске верх безграмотности тормозить ВЕСЬ спуск, не отпуская педаль, чтобы остудить тормоза. Иногда вижу на наших перевалах- едет чайник, и доволен тем, что он точно подобрал усилие на педали, авто едет с постоянной скоростью, и весь спуск стопы горят. Подогреть так тормоза на затяжном спуске до дыма накладок и кипения тормозухи ( а ктож знает, что её каждые 2 года менять надо, кроме фанатиков-ойлкулбовцев? :DD )- дело нескольких минут.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ресурс колодок и торм.дисков - да, возможен.
Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, как раз таки при грамотном торможении двигателем их ресурс стремится к бесконечности)))

плюсую!!! Первый комплект колодок на УАЗе сменил ближе к 100тык, и то ещё живые были.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на передаче всегда. В современном авто расход снижается. Постоянная готовность к ускорению. Сплошные плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 .Для перегазовки с одновременным торможением еще и "правильные" педали нужны. Спортсмены сами колхозят, у гражданских авто бывают удобные в этом отношении, бывают не очень. как ни странно, на древнем КАвЗике ( т.е ГАЗ-53) педальки в этом отношении были просто КЛАСС! Просто поищите на ЮТУБЕ по этой теме видео, будет понятней.

 

На "говно-бмв" и мерсах ломучих правильные педальки, колхоза не надо :)   Правильно все в этом плане.  

На камри новую присел, ногу на площадку поставил, а там - тормоз "ручник" ее всю занимает, убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги.

на газ 53 тоже все правильно было, честные педали и настоящая коробка как на ручной м3 

 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ногу на площадку поставил, а там - тотмоз "ручник", убило сразу наповал. Нахрен там ножник, его ж выше вешать надо а не вместо площадки для ноги 
Согласен. Ножник вместо ручника- это вообоще признак авто для блондинок.Ручник между сидений- украшение салона!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! :up:

ты подожди, ище не все рассказали :)  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...