Перейти к публикации

Audi A6 3.0 TFSI Помощь в выборе масла


Рекомендованные сообщения

Всем желаю доброго времени суток! 

Очень был приятно удивлен наткнувшись на данный ресурс, молодцы...читал не один час...устал уже ,если честно) респект

Вот думаю и я  спрошу нескольких советов для моего авто

1) Значит так, машина у меня Audi A6 quattro 2013 года , на данный момент пробег около 60т.км
2) Двигатель 3-х литровый бензин TFSI в стоке было 310 л.с , стоит чип от REVO - сейчас не измерял , но говорят чуть более 400 (чип мотора, чип коробки, и замена шкифа )
3) Заправочный объем масла 6.8 литра 
4) Место обитания автомобиля - Москва 90% времени. Бывают поездки за город (дача) в районе 100км.
5) Режимы эксплуатации 90% город
6) Планируемый интервал смены масла - у меня составляет от 5-7 т.км.

 Машинку брал не новую, при покупке на спидометре было 38т.км. Сразу поменял масло на мотюль ( модель точно не помню) 5w30 x-clean чтоли...в кунцево в магазине посоветовали...но этот мотюль у меня мотор кушал сильно...то есть до следущей замены , гдето примерно 1 - 1.5 литра..Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40.

Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест, и вроде как для высокооборотистых двигаетелей. однажды с мотюлем залил присадку ликви-моли , она такая была на молоко чем то похоже, потом через 1 раз , залил супротек.уже с пентосином.

Скоро очередная замена, посему прошу вашего ценного для меня совета , какое масло купить и почему именно его? 

Спасибо

 

p.s забыл добавить , заправляюсь 90% 98 бензином ( 60% Лукоил , 30% Газпром , 10 % другое SHell ,BP и т.д.), и 10% 95 (бывает не всегда 98 есть на заправках) , но 95 много все равно не лью.

p.p.s. недавно гонял на ней до Берлина , там продают бензин с октановым числом 100, это просто космос)

Изменено пользователем 4k7yz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если правильно теоретически масло надо с 504/507 допуском типа мобил 1 есп формула 5w-30 или шелл хеликс ест0w-30 C2/C3

Ссылка на сообщение

5w30 дилер льёт(вроде под оригинальной банкой прячется кастрол), но читая форум выясняется - что дилер льёт не всегда нужное, да и покупать оригинальное масло (Аля кастрол) за 1000рублей литр примерно не самое умное решение. Может я не прав ? Подскажите , поправьте! Я всегда положительно отношусь к критике!

Благодарствую

Ссылка на сообщение

Я бы поостерегся в такой двигатель добавлять присадки, мотор ведь еще и высокооборотистый? А супротек вообще зло.. я себе купил, потом читал-разбирался, лежит уже 3 год на полке, пылиться))  А сюда я так думаю нужно масла С3 по АСЕА и интервал для города 7 т.км. для малозольного масла с таким двигателем многовато, возможно и 5 т.км много, гуру придут, поправят.

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение

Ждём ждём Гуру)

 

P.s. А можно имя на форуме поменять ?

P.p.s. Карту Оил клуба мне не светит пока да , т.к. Зарегистрирован уже 2016 ?

Ссылка на сообщение

Всем желаю доброго времени суток! 

Очень был приятно удивлен наткнувшись на данный ресурс, молодцы...читал не один час...устал уже ,если честно) респект

Вот думаю и я  спрошу нескольких советов для моего авто

1) Значит так, машина у меня Audi A6 quattro 2013 года , на данный момент пробег около 60т.км

2) Двигатель 3-х литровый бензин TFSI в стоке было 310 л.с , стоит чип от REVO - сейчас не измерял , но говорят чуть более 400 (чип мотора, чип коробки, и замена шкифа )

3) Заправочный объем масла 6.8 литра 

4) Место обитания автомобиля - Москва 90% времени. Бывают поездки за город (дача) в районе 100км.

5) Режимы эксплуатации 90% город

6) Планируемый интервал смены масла - у меня составляет от 5-7 т.км.

 Машинку брал не новую, при покупке на спидометре было 38т.км. Сразу поменял масло на мотюль ( модель точно не помню) 5w30 x-clean чтоли...в кунцево в магазине посоветовали...но этот мотюль у меня мотор кушал сильно...то есть до следущей замены , гдето примерно 1 - 1.5 литра..Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40.

Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест, и вроде как для высокооборотистых двигаетелей. однажды с мотюлем залил присадку ликви-моли , она такая была на молоко чем то похоже, потом через 1 раз , залил супротек.уже с пентосином.

Скоро очередная замена, посему прошу вашего ценного для меня совета , какое масло купить и почему именно его? 

Спасибо

 

p.s забыл добавить , заправляюсь 90% 98 бензином ( 60% Лукоил , 30% Газпром , 10 % другое SHell ,BP и т.д.), и 10% 95 (бывает не всегда 98 есть на заправках) , но 95 много все равно не лью.

p.p.s. недавно гонял на ней до Берлина , там продают бензин с октановым числом 100, это просто космос)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=416005  тут по теме

Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку

На форуме ауди-клуба бываю иногда тоже

Конкретно по ссылке рекомендуют Motul V power, и расход в 1-1.5 литра считают нормальным. Конечно , если "жарить" масло будет уходить. Там человек ездит "тапок в пол",  немного другой стиль вождения. У меня по спокойнее :) конечно я не овощю, но днем уж точно более-менее спокойно. И кстати, когда я заливал мотюль - он так же кушал масло , но вот пентосин практически не уходит , хотя стиль езды тот же самый. 

Ссылка на сообщение

@4k7yz, Пентосин меньше уходит потому что xW-40, а было W-30. Мое видение если стиль езды обычный и плавный - можно остановиться на каком-либо вызывающим доверие 504/507 5W-30 что будет правильно для самого мотора, если же стиль агрессивнее и хочется  больше уверенности в масле -  то что-нибудь с небольшим повышением вязкости и увеличении зольности, вроде Ravenol VST 5W-40 или Castrol Edge Titanium FST 0W-40, это в теории для самого мотора будет менее правильно, но надежнее на практике.

Ссылка на сообщение

Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40. Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест

 

я бы и продолжал его лить,нормальное масло для Москвы и интервалы замены у вас правильные ..  имхо :

 

Классификация вязкости SAE: 5W-40

Классификация по API: SM / CF

Классификация по ACEA: A3 / B3 / B4 / C3

Спецификации/Допуски/Соответствия:

 

• BMW Longlife-04

• Ford WSS-M2C917-A

• MB 229.51

• VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Ссылка на сообщение

 

 


• MB 229.51

Судя по названию Pentosynth HC 5W-40 оно полностью кряковое, и из среднезольников явно есть интереснее масла. А так, вместо Пентосина можно и вовсе тогда лить Лукойл Genesis Premium 5W-40 ACEA C3 c MB229.51, результат должен быть тем же

Ссылка на сообщение

 

 


результат должен быть тем же

должен ,но не обязан.. и не известен.))

-хочет ТС экспериментировать..? я не против. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за советы

Стиль езды у меня разный, не овощ конечно, но вечером ночью на ней немного "пожарить" поверьте доставляет положительные эмоции! Но с головой!!!

Интервалы замен вообще около 5, просто с поездки и возвращением с Берлина почти 7 стало. Стараюсь особо более 5т.км не ездить.

Простите за вопрос , но что значит кряковое масло и какие есть реально лучше масла ?

Равенол и Кастрол , что вы говорите - лучше Пентосина , который лью я? На один из этих перейти нужно?

Хочется беречь авто и мотор( как и почти каждому водителю СВОЕЙ машины)

Спасибо ещё раз)

 

P.s. Экономия топлива не волнует

Изменено пользователем 4k7yz
Ссылка на сообщение

 

 


Интервалы замен вообще около 5, просто с поездки и возвращением с Берлина почти 7 стало

То, что накатал 7 ткм до Берлина и обратно, грубо, равно 3 ткм по Москве. Про кряк, пао и эстеры почитай сам, здесь информации много. Это состав базовой части масла, ее термостабильность, синтетичность, общее качество.

Ссылка на сообщение

Форумчане, можете объяснить выбор дилера по маслу: Ауди TFSI 3,0, 310 ЛС Castrol EDGE 0w30 A5, пробег 18 ткм, бережная эксплуатация, город, моточасы, немного трассы. По другой машине остались хорошие впечатления после перехода с Шел шх8 5w30 на Татнефть 0w40 PAO Lux, но оно не А5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...