Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Добрый день!

Приобрел культиватор Huter GMC-1.8, с 2-х тактным одноцилиндровым двигателем объемом 25 куб. см, в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

- есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

 

По этому поводу тема - в этом же разделе, чуть ниже - В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

 

Чем импортные масла лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко - всем, стабильностью качества, дымностью и т.д., у моего отца многолетний опыт эксплуатации и ремонта бензопил, пропорция 1:30 то же взята из опыта, наименьший износ именно при этой пропорции и относительно не большое нагарообразование, отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

 

А с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Какие именно дефекты возникали в 2-ух тактных двигателях, вызванные именно применением отечественных масел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала, в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала ...

 

Износ ЦПГ, подшипников и т.д. был вызван именно конкретным маслом? Доказательства, аргументы?

 

... в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

 

Повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование и т.д. от импортных масел не бывает? Доказательства, аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

 

Ничего и никому доказывать Вы конечно же не должны и не обязаны, но обхаивать без как-либо объективных аргументов, основываясь лишь на свою субъктивную оценку и опыт "наши" масла тоже не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

 

А есть спецификации этого масла?

 

Мне кажется, что из "наших" масел лучше всего будет ТНК 2Т, там зольность очень маленькая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецификации. 2-3 первых заправки масла чуть побольше, 1/33 , далее 1/40

ЗЫ В редукторе то же не мешало бы проверить.

Gazpromnef_Moto_2T.pdf

Edited by Дежавю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×