Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приобрел культиватор Huter GMC-1.8, с 2-х тактным одноцилиндровым двигателем объемом 25 куб. см, в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

- есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

 

По этому поводу тема - в этом же разделе, чуть ниже - В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

 

Чем импортные масла лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко - всем, стабильностью качества, дымностью и т.д., у моего отца многолетний опыт эксплуатации и ремонта бензопил, пропорция 1:30 то же взята из опыта, наименьший износ именно при этой пропорции и относительно не большое нагарообразование, отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

 

А с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Какие именно дефекты возникали в 2-ух тактных двигателях, вызванные именно применением отечественных масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала, в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала ...

 

Износ ЦПГ, подшипников и т.д. был вызван именно конкретным маслом? Доказательства, аргументы?

 

... в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

 

Повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование и т.д. от импортных масел не бывает? Доказательства, аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

 

Ничего и никому доказывать Вы конечно же не должны и не обязаны, но обхаивать без как-либо объективных аргументов, основываясь лишь на свою субъктивную оценку и опыт "наши" масла тоже не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

 

А есть спецификации этого масла?

 

Мне кажется, что из "наших" масел лучше всего будет ТНК 2Т, там зольность очень маленькая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификации. 2-3 первых заправки масла чуть побольше, 1/33 , далее 1/40

ЗЫ В редукторе то же не мешало бы проверить.

Gazpromnef_Moto_2T.pdf

Изменено пользователем Дежавю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...