Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день!

Приобрел культиватор Huter GMC-1.8, с 2-х тактным одноцилиндровым двигателем объемом 25 куб. см, в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

- есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

 

По этому поводу тема - в этом же разделе, чуть ниже - В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

 

Чем импортные масла лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко - всем, стабильностью качества, дымностью и т.д., у моего отца многолетний опыт эксплуатации и ремонта бензопил, пропорция 1:30 то же взята из опыта, наименьший износ именно при этой пропорции и относительно не большое нагарообразование, отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

 

А с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Какие именно дефекты возникали в 2-ух тактных двигателях, вызванные именно применением отечественных масел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала, в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала ...

 

Износ ЦПГ, подшипников и т.д. был вызван именно конкретным маслом? Доказательства, аргументы?

 

... в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

 

Повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование и т.д. от импортных масел не бывает? Доказательства, аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

 

Ничего и никому доказывать Вы конечно же не должны и не обязаны, но обхаивать без как-либо объективных аргументов, основываясь лишь на свою субъктивную оценку и опыт "наши" масла тоже не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

 

А есть спецификации этого масла?

 

Мне кажется, что из "наших" масел лучше всего будет ТНК 2Т, там зольность очень маленькая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецификации. 2-3 первых заправки масла чуть побольше, 1/33 , далее 1/40

ЗЫ В редукторе то же не мешало бы проверить.

Gazpromnef_Moto_2T.pdf

Edited by Дежавю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...