Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Приобрел культиватор Huter GMC-1.8, с 2-х тактным одноцилиндровым двигателем объемом 25 куб. см, в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

- есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1.

Подскажите:

- в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом?

 

По этому поводу тема - в этом же разделе, чуть ниже - В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin.

 

Чем импортные масла лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если коротко - всем, стабильностью качества, дымностью и т.д., у моего отца многолетний опыт эксплуатации и ремонта бензопил, пропорция 1:30 то же взята из опыта, наименьший износ именно при этой пропорции и относительно не большое нагарообразование, отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом.

 

А с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Какие именно дефекты возникали в 2-ух тактных двигателях, вызванные именно применением отечественных масел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала, в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала ...

 

Износ ЦПГ, подшипников и т.д. был вызван именно конкретным маслом? Доказательства, аргументы?

 

... в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ.

 

Повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование и т.д. от импортных масел не бывает? Доказательства, аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать?

 

Ничего и никому доказывать Вы конечно же не должны и не обязаны, но обхаивать без как-либо объективных аргументов, основываясь лишь на свою субъктивную оценку и опыт "наши" масла тоже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. 

 

А есть спецификации этого масла?

 

Мне кажется, что из "наших" масел лучше всего будет ТНК 2Т, там зольность очень маленькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецификации. 2-3 первых заправки масла чуть побольше, 1/33 , далее 1/40

ЗЫ В редукторе то же не мешало бы проверить.

Gazpromnef_Moto_2T.pdf

Изменено пользователем Дежавю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×