leks3117 4 Опубликовано: 22 января 2016 Поделиться Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Здравствуйте, 1) Марку: Toyota Sprinter Carib / Toyota Spacio в AE115-х кузовах (для японии, 1997-2002, 4wd)2) Двигатель: 7A-FE (бензин, ТРАМБЛЕР, 120 л.с.)3) Заправочный объем масла: 3 литра с каплей4) Место обитания автомобиля: Приморский край, t0 от -30 до +305) Режимы эксплуатации: город/трасса 60/406) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нету ниче 8) Что из масел доступно в регионе: популярные бренды есть все9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). ничего не знаю У меня Toyota Corolla Wagon (1998г) с родным двигателем 5A-FE и пробегом 170-200 тыщ.км прекрасно жила и работала с минералкой Eneos 5W30. Посоветовали королловоды с большим стажем катания на А-шных двигателях. И как бы считается, что с таким пробегом эта серия двигателей уже начинает кушать масло и это нормально. Но у меня проблем не было. Менял каждые 4 тысячи, каждая четвертая замена масла получалась бесплатной =) ровно литр оставался в банке. Затем я поменял двигатель на 7A-FE с пробегом 75тыщ. Суть та же, объем больше. Так же залил Eneos 5W30, и менял так же. Крутить мотор я еще веселее правда стал - стиль езды агрессивный. Однаждый цена у масла выросла так, что я задумался... "Может перейти на синтетику и менять реже придется, значит в итоге получится дешевле", подумалось мне и купил я Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4. Так то вроде и работает приятно, и темнело с нормальной скоростью (на мой взгляд), морозы изредка у нас под 30, но уже были и она крутит нормально.. Но проблема в том, что я проехал 4 тыщи всего, и оставшийся в канистре литр уже долил в двигл! Такого еще не было со мной - за три года владения этим авто я не доливал масло ни разу! Вот совет мне грамотных людей и нужен, что я сделал не так? Как мне двигл не ушатать и денег не потратить много? Читал здесь много веток про А-шные моторы (4AFE, 4AGE и другие) и нифига не понял, видимо у народа требования разные.. У меня требование одно - чтоб мотору было хорошо. Да, я кручу его часто близко к красной зоне (от скуки), да хочется сэкономить на замене масла.. Но основное это все-таки надежность - машина кормит, должна заводится всегда и ездить всюду С ув. Изменено 22 января 2016 пользователем leks3117 Ссылка на сообщение
skorp777 14 030 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Как мне двигл не ушатать и денег не потратить много? Минимальные требования этого движка -SD.Сейчас таких масел нет в принципе, так что ушатать не получится.Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто. Менять раз в 5000 км ,мотор 4А-убийца масел, убьет шо Лук, шо Кастроль одинаково. Везет вам во Владе, в Находке Лука нет(((. Изменено 23 января 2016 пользователем skorp777 2 Ссылка на сообщение
leks3117 4 Опубликовано: 23 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Минимальные требования этого движка -SD.Сейчас таких масел нет в принципе, так что ушатать не получится.Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто. Менять раз в 5000 км ,мотор 4А-убийца масел, убьет шо Лук, шо Кастроль одинаково. Везет вам во Владе, в Находке Лука нет(((. Спасибо. А из масел Роснефть? заправок по пути полно, цены вроде не страшные Ссылка на сообщение
skorp777 14 030 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Как раз хотел про РОСНЕФТЬ сказать.Роснефть Премиум достойное масло. Я,конечно, больше за 30-ки в этот движок,да у Роснефти нет зимних 30-к, но и от 40-вок ничего плохого ему не будет, главное, менять через 5000 км. Единственно, если приходится ездить на север Приморья, где -30 не редкость, я бы лучше зимой лил 0/30, самое доступное ZIC 0W -это его старое название,еще есть в магазинах недорого в жестьбанке, или ZIC X7 FE 0w30 SN/ GF-5. Имхо, при морозах ниже -20 нет ничего лучше для сохранности движка, чем 0-вка.Кстати, на лето можно Роснефть Оптимум 10/30, оно дешевле премиума, а разницу в качестве вряд ли 7А заметит. А вот вязкость 10/30 по некоторым мнениям даже более предпочтительна летом, чем 5/40.По мануалу, кстати, в 4А/5А/7А только 30-ки, так что бояться нечего. Но и от40-вок, повторюсь, плохо не будет. G-ENERGY то же неплохие масла, еще можно найти недорого KIXX.DRAGON- все пойдет этому движку. Изменено 23 января 2016 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
leks3117 4 Опубликовано: 29 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Лукойл-Люкс 5w30 SL/CF ,1300 р/4 л, есть в Гиперавто. Нашел в Уссурийске в Планета-Авто, 1100руб\4л Сегодня залью. Спасибо еще раз, ценник радует, дальше посмотрим 1 Ссылка на сообщение
SADIST 5 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Нашел в Уссурийске в Планета-Авто, 1100руб\4л Сегодня залью. Спасибо еще раз, ценник радует, дальше посмотрим А что тут смотреть? Моторы проверенные временем на Лукойле! Заливайте и ездийте на здоровье! Главное во время менять масло! Не более 5-7тык и все будет ок 1 Ссылка на сообщение
leks3117 4 Опубликовано: 12 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2016 Слил на днях Лукойл Люкс 5W30. Плохого сказать ни чего не могу, и хорошего тоже. Наездил на нем около 3тыс. Но этот период весь выпал на ремонты и настройку двигла и "мозгов", обороты часто были бешеные даже на холостых, потому считаю что в принципе пережило нормально. Чернючее было, еще промывка кучу черноты вымыла. В сравнении с Castrol на Лукойле двигатель работал громче, шуму больше. Помыл ZIC FLUSH, потом залил ZIC X7 LS 5W30. Попробуем это. Ценник в магазине сейчас одинаковый что у Лукойла что у ЗИКа. Ссылка на сообщение
leks3117 4 Опубликовано: 30 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Здравсвуйте. Езжу на ZIC X7 LS 5W30, две замены уже было на 4000км. Понять не могу правда пока пропадает оно (грамм 300-400) из-за резинок сухих в моем контрактном двигле (то там то тут побежит, меняю по очереди), либо еще что-то виной. Резинки почти все уже поменяны, следующая замена масла будет так сказать уже для чистого эксперимента))) А так притензий к нему нет. Спасибо за советы этому форуму, очень помогло. Ранее на этот бренд даже и не думал ничего, попросту не знал. Сейчас другие авто (разных марок, но годов сочинения и производства схожи с моей, объемы тоже) родни и друзей тоже перевели на это же масло, все довольны, хотя стили вождения и пробеги разные. Вопрос такой: а модно ли мне в теплое время года заливать ZIC X7 LS 10W-40 ? или ZIC X7 LS 10W-30 ? Оно на 200руб дешевле сейчас, ну и на лето обычно народ заливает "10-ку", может и мне надо? ну или не надо, но допустимо))) Подскажите пожалуйста :) По допускам на сайте производителя масла вроде бы всё с мануалом к моему двиглу сходится, может я не прав. Спасибо. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 030 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Если так хочется, то я за 10/30 на лето. А если есть желание сэкономить, то можно вообще ЗИК Х5 попробовать. Есть вариант еще дешевле-Люкс 5/30. Заливал в Витца, на удивление, угорало меньше, чем то, которое сейчас в моторе-Альпин немецкий.Или даже ТАКОЕ, то же есть в ГИПЕРавто, и как ни странно, даже есть бумажка с допуском МВ 229,1.Но вот сейчас его в списке мерса не вижу. Изменено 30 марта 2017 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас